Технологическая карта "Ласковое солнышко"
Оценка 4.7

Технологическая карта "Ласковое солнышко"

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
естествознание
Детсад
17.05.2017
Технологическая карта "Ласковое солнышко"
Образовательные области: Познание, Социум, Творчество - Естествознание Тема: Ласковое солнышко Цель: Обогащение представления детей об явлениях неживой природы. Развитие познавательного интереса к явлениям природы. Воспитание доброжелательного отношения к окружающей природе. Оборудование и материалы: иллюстративный материал по теме, азбука-тетрадь, цветные карандаши, маленькие зеркала.игрушка солнышко.Рассматривание иллюстраций, фотографий; просмотр; прослушивание аудиозаписи; отгадывание загадок, элементарная экспериментальная деятельность, наблюдение, заучивание стихотворения.наблюдение; рассматривание иллюстраций, фотографий; просмотр видео-зарисовок, презентаций; прослушивание аудиозаписи; отгадывание загадок, элементарная экспериментальная деятельность, прогулки-исследования, заучивание стихотворения.
карта.docx
Ортаңғы тобына арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности в средней группе. Білім беру саласы /Образовательные области: Познание, Социум, Творчество ­ Естествознание Тақырыбы /Тема: Ласковое солнышко  Мақсаты:/Цель: Цель: Обогащение представления детей об явлениях неживой природы. Развитие познавательного   интереса   к   явлениям   природы.   Воспитание   доброжелательного   отношения   к окружающей природе. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий; просмотр; прослушивание аудиозаписи;   отгадывание   загадок,   элементарная   экспериментальная   деятельность,   наблюдение, заучивание   стихотворения.наблюдение;   рассматривание   иллюстраций,   фотографий;   просмотр видео­зарисовок,   презентаций;   прослушивание   аудиозаписи;   отгадывание   загадок,   элементарная экспериментальная деятельность, прогулки­исследования, заучивание стихотворения.   Оборудование   и   материалы:  иллюстративный   материал   по   теме,   азбука­тетрадь,   цветные карандаши, маленькие зеркала.  Словарная работа: солнце, природа, эксперимент. Полиязычие: күн­солнце­sun Этапы деятельности Мотивационно ­ побудительный Действия педагога (способы, методы, приемы) Ребята перед тем как начать наше занятие послушайте стихотворение А. Асылбеков Весна День весенний наступил, Тёплый дождь с утра полил –  Разбудил в степи подснежник,  Лёд в оврагах растопил. Солнце яркое встаёт Кончен уток перелёт, Жарко зреет день весенний Жизнь клокочет и поёт. Ребята, заглядывает к детям в окошко? Где оно живёт? Сегодня мы с вами поговорим о  солнышке.  Солнышко пригласило нас к себе в  гости, а для того чтобы попасть в  гости, мы с вами должны  отправиться на прогулку.   а   вы   знаете   кто Деятельность  детей С интересом слушают стихотворение. Да, это солнышко. Оно живет на небе. Выходят на прогулку. Организационн о­поисковый У   солнышка   много   дел:   землю обогреть,   ярким   светом   осветить, всех разбудить своими ласковыми лучами ­ цветы, птичек, зайчиков и белочек, мальчиков и девочек. Предлагает   определить,   на   что похоже солнышко?  Какого цвета оно может быть? Предполагают: на шарик, кружок, мячик.  Жёлтого, красного.   Ах, Организую исследование  «Кто    нагрел предметы?»    Посмотрите,   на   скамейке   сидит зайчик:   «Зайчик   прыгнул   на скамейку.   как   тепло!» Потрогайте скамеечку, какая она: тёплая или нет?  Кто   её   нагрел?   Да,   солнышко! Пришла   весна.   Солнышко   сильно греет – нагрело и скамейку. Теперь зайчик прыгнул на караблик».  «Кто   нагрел   всё   это?»   ­ спрашивает воспитатель. Можно   посадить   зайчика   на скамейку и через некоторое время убедиться,   что   и   зайчик   стал тёплым. «Кто его согрел?» Что такое тень? Ребята,   а   давайте   мы   с   вами сделаем тень. Предлагает   подвижную   игру «Солнечные зайчики» помощью Воспитатель   маленького   зеркальца   пускает солнечного   зайчика   и   читает стихотворение: Солнечные   зайчики   играют   на стене, Поманю их пальчиком, Пусть бегут ко мне. Ну, лови, лови скорей! Вот он, светленький кружок, Вот, вот, вот ­ левей, левей! Убежал на потолок. Скок! Проблемный   вопрос:   «Кому нужно солнце?» Предлагает   рассказать,   кому нужно   солнышко,   объяснить   – почему?   с Скамейка теплая. Ее нагрело солнышко. Дети вместе с воспитателем обходят  участок и выясняют, что тёплыми стали  стол, стена здания и т.п. Его согрело солнышко. Когда на пути солнышка появляется какое­ то препятствие, образуется тень.  Выполняют задание. Дети   ловят   зайчика   на   стене.   Педагог направляет   зеркальце   пониже,   повыше: дети   подпрыгивают,   стараются   поймать зайчика.   Эта   игра   вызывает   у   детей большую   радость,   особенно   если   им удается   поймать   солнечного   зайчика рукой. Солнечный свет  необходим всему живому: человеку, животным, растениям. Растение в   темноте   будет   чахнуть   и   погибнет. Животные тоже погибнут. Рефлексивно   – корригирующи й Ребята если вам понравилось наше занятие хлопните в ладоши, а если нет топните ногой. Ну   а   солнышко   с   нами   не прощается, оно хочет еще немного поиграть. Делятся эмоциями. Организуют подвижные игры по желанию.  Ожидаемый  результат: воспроизводит: называют объекты неживой природы; понимает: роль солнца в природе; применяет: навыки экспериментальной деятельности.

Технологическая карта "Ласковое солнышко"

Технологическая карта "Ласковое солнышко"

Технологическая карта "Ласковое солнышко"

Технологическая карта "Ласковое солнышко"

Технологическая карта "Ласковое солнышко"

Технологическая карта "Ласковое солнышко"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017