Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
7 кл
13.09.2017
Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс
Технологическая карта к уроку геометрии седьмого класса на тему: "Измерение отрезков". Данный материал разработан для первого урока по данной теме в разделе. Технологическая карта соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Технологическая карта разработана для учебника Атанасян "Геометрия 7-9 класс". к уроку разработана презентация.Технологическая карта к уроку геометрии седьмого класса на тему: "Измерение отрезков". Данный материал разработан для первого урока по данной теме в разделе. Технологическая карта соответствует требованиям Федерального Государственного Образовательного Стандарта. Технологическая карта разработана для учебника Атанасян "Геометрия 7-9 класс". к уроку разработана презентация.
13.09 измерение отрезков 7 класс.docx
6 «А» Ф.И. О. учителя Никитина Надежда Сергеевна Предмет: геометрия Класс: Тема: Измерение отрезков Тип урока: урок изучение нового материала Технологическая карта урока Тема Измерение отрезков Цели Планируемый результат Образовательные: рассмотреть равные отрезки, ввести понятие равные отрезки, середина отрезка Формировать   УУД:   формирование   знаний   о   длине   отрезка,   свойствах   длин   отрезка,   инструментах   измерения   отрезков;   формирование   умений измерять данный отрезок и выразить его длину в миллиметрах, сантиметрах, метрах и т.д., а также находить длину отрезка, разделённого на две части точкой, длины которого известны. Личностные УУД (ЛУУД): Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют положительное отношение к урокам  математики, дают самооценку результатов своей учебной деятельности. Регулятивные УУД (РУУД): определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные УУД (ПУУД): Закрепить знания учащихся по теме луч, прямая, отрезок Предметные:  научить определять равные отрезки Уметь: отличать и находить на чертеже лучи, отрезки, углы Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии. Основные понятия Ресурсы: ­ ­ основные дополнительные Организация пространства Этапы урока I. Организационный 1) включить учащихся в учебную  Отрезки, равные отрезки презентация, проектор, документ камера, Экран, учебник «Математика 6 класс» Мерзляк А.Г., рефлексия. Индивидуальная, фронтальная, парная Деятельность Учителя­ Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию,  организация внимания детей. Деятельность учеников Приготовиться к уроку, настроиться   на   работу, Планируемые результаты Личностные самоопределяются,  настраиваются на урок деятельность; 2) определить содержательные  рамки урока Проверка Д/З через демонстрацию документ камерой 1 тетради на  оценку. Ставятся цели и определяются задачи урока. взаимопроверка д/з. Устная беседа  На прошлом уроке мы говорили о сравнении двух отрезков способом наложения их друг на друга. –  Скажите,  в  каком   случае  два  отрезка  называют  равными? Участвуют в беседе с  учителем отвечают на  поставленные вопросы, работа по карточкам Познавательные: ставят перед собой цель:  «Что я хочу получить сегодня от урока» Коммуникативные:  планируют учебное  сотрудничество с учителем и  одноклассниками. Регулятивные:  организация своей учебной деятельности (ПУУД).  структурирование собственных  знаний. (КУУД). организовывать и планировать  учебное сотрудничество с учителем и  сверстниками. (РУУД). контроль и оценка  процесса и результатов деятельности.  (ЛУУД). оценивание усвоенного ранее  материала (если их можно совместить наложением) Сегодня на уроке мы снова поговорим об измерении отрезков, а   точнее   научимся   измерять   отрезки   и   выражать   их   длину   в миллиметрах, сантиметрах, метрах. Для начала, давайте, ответим на несколько вопросов. – Что называют серединой отрезка? – Что называют биссектрисой угла?  ­ луч, отрезок, прямая (сходства и отличия) ­ Свойства прямой Помогает ученикам составить план работы ­ определение темы урока,  ­ постановка целей урока ­ рассмотрение основных понятий Формирование понимания на уроке: я должен ­ получить представление о возможности сравнения дробей ­ уметь применять полученные знания к решению практических задач;  ­ воспитывать уверенность в себе и уважение к окружающим В повседневной жизни нам часто приходится сталкиваться с измерением   высот   зданий,   сооружений,   а   также   с   измерением расстояний,   которые   мы   прошли   или   проехали.   С   точки   зрения геометрии мы имеем в таких случаях дело с измерением отрезков. Измерение  отрезков  основано  на  сравнении   их  с  некоторым отрезком,   принятым   за  единицу   измерения.  Такой   отрезок   также называют масштабным отрезком. На доске: В Составляют работы   план Работают по теме урока ((ПУУД).  умение   осознанно   и   произвольно строить речевое высказывание в устной форме (КУУД).  умение   вступать   в   диалог, участвовать   в   коллективном   обсуждении вопроса. (РУУД).   учебной деятельности,   осуществляют   поиск   средства ее достижения(ЛУУД) самоопределение.  определяют   цель ((ПУУД).  умение   осознанно   и   произвольно строить речевое высказывание в устной форме (КУУД).  умение   вступать   в   диалог, участвовать   в   коллективном   обсуждении вопроса.  развитие   умений   применять (РУУД) полученные   теоретические   знания   на практике,   развитие   внимания,   аналитических способностей. (ЛУУД) самоопределение. II.   Актуализация   опорных   знаний Цели:  организовать актуализацию  изученных способов действий,  структурирование знаний IV.   Формирование   проблемы, планирование Цель: Формирование планировать свое занятие умения   V. Изучение нового материала А 1 с м м Измерим длину отрезка АВ. Какие единицы измерения вы знаете? 7, 5 CA 3, с 5 м с м 4 с м B Обсуждение решения. Делаем вывод ! Вычислим длину отрезка АВ, если АС= 4, СВ=3,5 (на доске чертеж.) Следовательно, чтобы найти весь отрезок надо сравнить его части. Следует сказать, что если длина некоторого отрезка АВ в k раз больше отрезка CD, то записывают это следующим образом: АВ=kCD.  Отметим также, что длина отрезка называется расстоянием между концами этого отрезка. VI. Применение нового знания. Цель: ­Установление   правильности   и осознанности изучения темы. Для закрепления материала учащимся предлагается выполнить следующие   практические   задания.   Показывается   образец   записи геометрической задачи. Задание 1. На прямой отмечены точки А, В и С. Отрезок АВ = 50 мм, а отрезок АС = 1,7 дм. Найдите длину отрезка ВС в сантиметрах. Рассмотрите различные варианты взаимного расположения точек. Решение: Переведём значения длин отрезков в сантиметры. АВ = 50 мм = 5 см; АС=1,7 дм =17 см. 1) ВС = АС – АВ, ВС = 17 см – 5 см = 12 см. 2)  ВС = АВ + АС, ВС = 5 см + 17 см = 22 см. 3)  работают по теме урока у доски и на местах. Физкультминутка (ПУУД). формирование интереса к данной  теме, построение логической цепи  рассуждений. (КУУД). уметь оформлять свои мысли в  устной форме; слушать и понимать речь  других, оценивать действия партнёра.  (ЛУУД). формирование готовности к  самообразованию. (РУУД). планирование своей деятельности  для решения поставленной задачи и контроль  полученного результата Повторение. Повторить   и   закрепить   знания по теме отрезок, прямая, луч и угол учебной VII.   Рефлексия   деятельности на уроке Цели:  Инициировать   рефлексию детей поводу психоэмоционального   состояния, Д/З  Информация   о   домашнем задании,   инструктаж   по   его выполнению. по     В данном случае задача не имеет решения, так как АС > АВ. Ответ: 12 см или 22 см. Задание   2.  На   прямой  MN  лежит   точка  L.   Найдите   длину Ответ: 35 см Самостоятельная в приложении. отрезка MN, если ML = 7 см, а LN = 4ML. Решение: MN = ML + LN = ML + 4ML = 5ML; MN = 5*7 =35 см. Подведение итогов. 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. я научился… 7. у меня получилось … Оценивается работа учащихся на уроке. Выполняют  самостоятельную  работу Оценивают свою работу и работу одноклассников   (ПУУД). формирование устойчивых знаний по пройденной теме (КУУД). Умение работать самостоятельно, не  мешая другим (ЛУУД). формирование готовности к  самообразованию. (РУУД). планирование своей деятельности  для решения поставленной задачи и контроль  полученного результата (ПУУД).  формирование   внутреннего   плана   структурирование   полученной действий, информации (КУУД).  умение   с   достаточной   полнотой   и точностью выражать свои мысли. (РУУД).  оценивание   детьми   собственной деятельности,   определение   позиции   ученика (ЛУУД)  верную эмоциональную оценку своей деятельности на уроке. умение давать Д/з п.1­п.3 №27, №28,№30

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс

Технологическая карта на тему: Измерение отрезков. 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2017