Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Оценка 4.6

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
окружающий мир
Детсад
30.09.2018
Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Конспект занятия в виде презентации предназначен для детей в старшей группе6 по предмету "формирование элементарных математических представлений". Цели данного занятия: Сформировать понятие о построении геометрических фигур из счетных палочек, о работе в команде и в парах; Расширять словарный запас детей новыми понятиями и словами, развивать умения соответственно ситуации использовать в речи понятия большой, меньше, еще меньше, самый маленький, четко и ясно декламировать слова физминутки, отвечать на вопросы.Занятие по формированию математических представлений в детском саду
Презентация Microsoft PowerPoint (3).pptx

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
УРАЛЬСКИЙ ГУМАНИТАРНО­ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ДОРОГА В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД» ПРЕДМЕТ: ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ  МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ГРУППА: СТАРШАЯ

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Образовательная область Раздел: Тема: Группа: Цели и задачи по достижению  компетентностей Информационная  компетентность Коммуникативная  компетентность Компетентность по решению  проблем Педагогические технологии  применяемые в ОУД Методы и приёмы Оборудование  Билингвальный компонент «Познание» Формирование элементарных математических представлений «Дорога в изумрудный город» старшая Сформировать понятие о построении геометрических фигур из счетных палочек, о  работе в команде и в парах Расширять словарный запас детей новыми понятиями и словами, развивать умения  соответственно ситуации использовать в речи понятия большой, меньше, еще  меньше, самый маленький, четко и ясно декламировать слова физминутки,  отвечать на вопросы. Закрепить умение строить числовой ряд в пределах 10, составлять ряд из  геометрических фигур не одинаковых по форме и цвету, строить квадраты разного  размера из счетных палочек. Развивать умения делиться на команды, работать  совместно и в  парах, память, мышление, речь, внимание, умение использовать на  занятиях ранее полученные знания.  Развивающегося обучения, проблемное обучение словесный: беседа, рассказывание сказки, вопросы и ответы наглядный: показ слайдов, картин игровой: приход гостей, дидактическая игра практический: построение числового ряда, геометрической дорожки, построение  фигур из счетных палочек. Компьютер, проектор, раздаточный материал: числовой ряд,  набор  геометрических фигур, шаблоны цветов, счетные палочки.  үлкен­большой, кiшкентай­маленький, өте кішкентай – очень маленький, ең  кішкентай – самый маленький

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Мой звоночек звенит, заливается И ребята вокруг собираются. Мой звоночек звенит и звенит— Всем ребятам собраться велит.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Сюрпризный момент ПРИХОД МАШИ И МЕДВЕДЯ

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Приветствие                 Здравствуй, друг! (пожимаем друг другу руки) Как ты тут? (положили руку на плечо) Где ты был? (спросить рукой) Я скучал! (приложили руку к своему сердцу) Ты пришел? (руки в стороны) Хорошо! (обнялись)

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Организационно­поисковый этап ПРИВЕТСТВИЕ ГОСТЕЙ Элли Тотошка Железный Дровосек Страшила Трусливый лев

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
ДОРОГА В ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД Игра «Живые цифры». Дети получают карточки с цифрами (от 1 до 10) и строятся по порядку (в соответствии с числовым рядом). Затем несколько раз меняются карточками и выстраивают новый числовой ряд. • Правильно ли расставлены цифры? • Почему? • Расставьте правильно.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
ЗАДАНИЕ  Проложите волшебную дорожку из геометрических  фигур таким образом, чтобы рядом не оказалось  одинаковых по форме и цвету.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Используя все палочки, выложите два квадрата: маленький, а вокруг него  большой. Теперь разложите цветы. Их должно быть по два вдоль каждой стороны  большого квадрата.  Вода для фонтана находится внутри маленького квадрата из  палочек. Подберите подходящий по размеру квадрат из картона.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Используя все палочки, выложите два квадрата: маленький, а вокруг него  большой. Теперь разложите цветы. Их должно быть по два вдоль каждой стороны  большого квадрата.  Вода для фонтана находится внутри маленького квадрата из  палочек. Подберите подходящий по размеру квадрат из картона.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
«ОТДОХНЕМ, В ДОРОГЕ» ФИЗМИНУТКА Физминутка. ГНОМИК  Гномик по лесу гулял,  Колпачок свой потерял.  Колпачок был непростым  Со звоночком золотым. Гному кто точней  подскажет  Где искать ему пропажу?

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
На пути к Изумрудному городу друзья Элли подарили девочке  букеты ярких цветов. В каждом букете было по четыре цветка.  Попробуйте и вы составить букеты так, чтобы первый был  большой цветок, следующим меньше, третий ­ еще меньше, а  четвертый ­ самый маленький.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
УЛКЕН­БОЛЬШОЙ КIШКЕНТАЙ­МАЛЕНЬКИЙ ӨТЕ КІШКЕНТАЙ – ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ЕҢ КІШКЕНТАЙ – САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ БИЛИНГВАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Кто­то запутал наши следы. Давайте восстановим путь домой.  На этих следах написаны цифры. Посмотрите внимательно,  каких цифр из числового ряда от 1 до 10 здесь не хватает? Какие  Давайте расставим правильно цифры  и посчитаем все вместе от  цифры не на своем месте? 1 до 10 и обратно от 10 до 1. 9 5 8 7 4 10 2 6 3 1

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Рефлексивно –коррегирующий этап ­Наше путешествие закончено.  - Кто же приходил к нам в гости? - Куда мы с вами отправились? ­ Для вас это путешествие было трудным или легким?  Почему? ­Какие же припятствия мы прошли? За то, что во время путешествия вы  были смелыми, умными,  внимательными, я хочу передать  вам подарки от наших гостей – это  мультфильм «Волшебник  Изумрудного города» и угощения.

Технологическая карта организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»

Технологическая карта  организованной учебной деятельности на тему: «Дорога в изумрудный город»
Ожидаемый результат:  Знают: содержание сказки, геометрические фигуры,  числовой ряд в пределах 10.  Имеют: представление о понятиях большой,  меньше, еще меньше, самый маленький. Умеют: составлять ряд из геометрических фигур не  одинаковых по форме и цвету, строить квадраты  разного размера из счетных палочек.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018