Технологическая карта оценки уровня сформированности УУД . 1 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта оценки уровня сформированности УУД . 1 класс

Оценка 4.7
Контроль знаний
docx
классное руководство
1 кл
06.04.2018
Технологическая карта оценки уровня сформированности УУД . 1 класс
За последние десятилетия в образовании произошли кардинальные изменения. Основная цель обучения в начальной школе – научить ребёнка за короткий промежуток времени осваивать, преобразовывать и использовать в практической деятельности огромное количество информации. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО) ряд требований к результатам образования прямо связан с необходимостью применения интерактивных средств обучения. Данный ресурс размещен в помощь коллегам, учителям начальных классов. Представленная технологическая карта дает педагогу возможность оценить уровень сформированности универсальных учебных действий у учащихся 1 класса.Технологическая карта оценки сформированности УУД
Технологическая карта формирования УДД 1 класс.docx
Технологическая карта формирования УДД Ф.И. учащегося______________________________________________________ 1 класс______________Дата____________ УДД Критерии баллы Регулятивные УДД 1 Организовывать свое рабочее   место   под руководством учителя.    2 Определять   цель выполнения   заданий   на уроке,   во   внеурочной деятельности, в жизненных   ситуациях под   руководством учителя   3 Определять   план выполнения   заданий   на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.     4 Использовать   в   своей деятельности простейшие   приборы: линейку, треугольник 5 Оценка результатов  своей работы. Организует свое место  в соответствии с  требованиями учителя. Требуется повторное напоминание учителя. Не может организовать свое рабочее место. Определяет цель выполнения задания с помощью  учителя. Требуется повторное напоминание о целях  заданий учителя. Не может определить цель выполнения заданий  даже под руководством учителя. Определяет план  выполнения заданий с помощью учителя. Требуется повторное напоминание о плане  выполнения заданий учителем. Не может определить план выполнения заданий  даже под руководством учителя. Может использовать в своей деятельности  простейшие приборы. Необходима помощь учителя в использовании  простейших приборов. Не может пользоваться простейшими приборами  даже после дополнительной помощи учителя. Умеет объективно оценивать свою работу и  соотносить с готовым результатом. При  соотношении работы обнаруживает  расхождение в оценке. Не может соотнести свою работу с готовым  результатом. Оценка необъективна. 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 Итого: 10­9 баллов высокий уровень, 8­5 баллов средний уровень, 0­4 балла низкий  уровень Итого:__________ баллов Познавательные УДД 1   Ориентироваться   в учебнике:   определять умения,   которые   будут сформированы на основе данного изучения   Умеет ориентироваться в учебнике. Ориентируется в учебнике после повторного  напоминания учителя. Не умеет ориентироваться в учебнике. 2 1 0 раздела.  2 Отвечать на простые  вопросы учителя,  находить нужную  информацию в учебнике 3 4 Сравнивать   предметы, объекты: находить общее и различие.  Группировать предметы, объекты   на   основе существенных признаков. 5 Подробно пересказывать  прочитанное или  прослушанное;  определять тему. Отвечает на вопросы учителя, может найти  нужную информацию из учебника. Отвечает на вопросы учителя, но не  может найти подтверждение в учебнике. Не отвечает на вопросы учителя. Умеет сравнивать предметы (находи  существенные признаки) Сравнивает предметы при помощи наводящих  вопросов учителя. Не может сравнить предметы. Группирует   существенных признаков. Группирует   несущественных признаков. Не может сгруппировать предметы. Подробно пересказывает прочитанное или  прослушанное; определяет тему. При подробном пересказе требуется помощь  учителя, главное в теме определяет  несущественное. Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.   предметы,   объекты   на   основе   предметы,   объекты   на   основе 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 0 Итого: 10­9 баллов высокий уровень, 8­5 баллов средний уровень, 0­4 балла низкий  уровень Итого: ___________баллов Коммуникативные УДД. 1 Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных  ситуациях. 2 Отвечать на вопросы  учителя, товарищей по  классу.  3 4 Соблюдать простейшие  нормы речевого этикета:  здороваться, прощаться,  благодарить. Слушать и понимать речь других. Участвует в диалоге. Участвует в диалоге по просьбе учителя. Не участвует в диалоге. Отвечает на вопросы учителя, товарищей по  классу. Испытывает трудности при ответах  на вопросы. Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по  классу. Самостоятельно соблюдает простейшие нормы  речевого этикета. Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. Не соблюдает простейшие нормы речевого  этикета. Слушает и понимает речь других. Старается высказать свое мнение, не слушает  других собеседников. 2 1 0 2 1 0 2 1 0 2 1 5 Участвовать  в паре  (группе). Не слушает и не понимает речь других. Может участвовать в паре с любым учеником. Участвует в паре только избирательно. Отказывается работать в паре. 0 2 1 0 Итого: 10­9 баллов высокий уровень, 8­5 баллов средний уровень, 0­4 балла низкий  уровень Итого:_______ баллов Итоги формирования  УДД (регулятивных, познавательных, коммуникативных) 30­28 баллов­ высокий уровень, 27­15 баллов­ средний уровень, 0­14 баллов­ низкий  уровень. Итого: _________баллов Подпись учителя:________________________ Подпись родителей:________________________

Технологическая карта оценки уровня сформированности УУД . 1 класс

Технологическая карта оценки уровня сформированности УУД . 1 класс

Технологическая карта оценки уровня сформированности УУД . 1 класс

Технологическая карта оценки уровня сформированности УУД . 1 класс

Технологическая карта оценки уровня сформированности УУД . 1 класс

Технологическая карта оценки уровня сформированности УУД . 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2018