Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»
Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа
Детсад
29.12.2017
Формировать позитивное отношение к детскому саду, товарищам.
прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям;
развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, группе;
воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.
Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).
Айтады (Воспроизводят): имена и отчества сотрудников детского сада.
Түсінеді (Понимают): и уважают традиции детского сада.
Қолданады (Применяют): позитивное отношение к детскому саду, товарищам.ҰОІ-Ә технологиялық картасы
Технологическая карта
14.09.2017
Ересектер тобы (5-6 жас)
Старшая группа (5-6 лет)
Тәрбиеші (воспитатель): Гладышева С.Е.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»
ҰОІ-Ә /ОУД: «Самопознание»
Тақырыбы/Тема: «Мой любимый детский сад!»
Мақсаты/Цель: Формировать позитивное отношение к детскому саду, товарищам.
Міндеттер/ задачи: прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям;
развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, группе;
воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.
Құралдар/Оборудование: хрестоматия, альбом, конверты, «шапки-невидимки», схема - таблица детского сада с окошечками, в которых вклеены фотографии сотрудников и детей группы (по количеству детей), фломастеры, аудиозаписи с музыкальным материалом, конструкторы В.Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3», «Чудо-фонарики».
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИКТ, технологя В.Воскобовича, игровая технология, технология сохранения и стимулирования здоровья (разминка)
Көптілділік/Полиязычие
Қазақ тілі: медбибі – медсестра, аспаз – повар, әуен – музыка, музыкант – музыкальный руководитель, хореограф – хореограф, бала бағушы – няня.
English: медсестра - nurse, повар - cook, музыка - music , музыкальный руководитель - musical director, хореограф - choreographer, няня – nanny.
Іс -әрекет кезеңдері
Этапы
деятельности Педагогтың басқару іс-әрекеті
Управленческие действия педагога Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей
l этап
Мотивациялық-қозғаушы
Мотивационно-
побудительный Организовывает сюрпризный момент:
Перед занятием воспитатель раскладывает в группе конверты в виде сердечек с посланиями для детей. Обращает внимание детей на конверты.
Приглашает детей в круг радости:
- В круг мы радости пойдем и послания прочтем!
Сообщает: Сегодня день радостных сюрпризов! Хочется быстрее прочитать эти открытки!
- Приятно слышать и говорить хорошие слова и знать, что кто-то заботится о тебе с любовью. Принимают участие в «кругу радости»:
встают в круг; заранее подготовленные дети загадывают загадки, остальные – отгадывают, используя полилингвальный компонент.
Очень я детей люблю,
И всегда я их лечу,
Им желаю не болеть,
Закаляться, здороветь.
- Медсестра Ольга Александровна
(медбибі – медсестра – nurse)
Рано, рано я встаю,
Деткам кашу я варю.
А когда ее варю,
То с любовью говорю:
- Варись, каша, побыстрей,
- Вырастай, малыш, скорей!
- Повара Анна Николаевна
Людмила Павловна.
(аспаз – повар - cook)
Весело танцуем, весело поем,
Очень любим деток,
И всегда их ждем!
- Музыкальный руководитель Людмила Васильевна
- Хореграф Светлана Анатольевна
(әуен – музыка - music , музыкант – музыкальный руководитель - musical director, хореограф – хореограф - choreographer)
Я с любовью убираю,
Мою, чищу и стираю,
Чистота всегда нужна,
Для детей она важна!
- Помошник воспитателя Евгения Викторовна
(бала бағушы – няня – nanny)
Берутся за руки и благодарят всех, кто прислал им эти открытки.
Спасибо всем, кто нам писал,
Тепла частичку нам послал,
Очень любим детский сад,
Каждый в нем друг другу рад!
ll этап
Іздену-ұйымдастырушы
Организационно – поисковый
Приглашает помечтать:
- А сейчас, ребята, я приглашаю вас в путешествие по детскому саду. Мы наденем «шапки-невидимки», чтобы
никому не мешать, и посмотрим, как живет наш любимый детский сад, а волшебная музыка поможет нам быть легкими, как маленькие облака.
Вопросы
- За что вы любите свой детский сад?
- С каким настроением вы идете в детский сад?
Проводит беседу.
Организовывает разминку «Наш любимый детский сад».
Цель: сопровождать слова движениями.
Привлекает к творческой работе использует конструкторы В.Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3», «Чудо-фонарики» Надевают шапки-невидимкм и под музыку путешествуют мысленно по детскому саду.
Прислушиваются, дети поют о маме, о солнце. В другом зале занимаются физкультурой, чтобы стать сильными и здоровыми. Малыши весело играют на прогулке. Старшие дети рисуют и читают. Хорошо здесь!
Отвечают на вопросы:
- В детском саду весело, интересно, много друзей и т.д.
- С хорошим, весёлым и т.д.
Рассказывают о том, какое красивое название - детский сад. В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И
все взрослые ухаживают за детьми, играют с ними, кормят их и веселятся вместе с ними.
Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Потому что дружно в нем
Мы в одной семье растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!
Проводят разминку «Наш любимый детский сад, сопровождая слова движениями:
Наш любимый детский сад –
Радует всегда ребят.
Мы танцуем и поём,
Очень весело живём!
Мы дружить с тобой уменнм,
Запускаем в небо змея
Рано-рано поутру
Я к тебе детсад бегу!
Выполняют творческое задание:
Строят из конструкторов В.Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3», «Чудо-фонарики» детский сад.
lll этап
Рефлесивтік - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий Обобщает знания детей
Организовывает круг «От сердца к сердцу».
Обобщают: Любовь к Родине начинается с любви к своей семье, к своим друзьям, к детскому саду.
Вместе с воспитателем с благодарностью дарят открытки сотрудникам детского сада.
Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).
Айтады (Воспроизводят): имена и отчества сотрудников детского сада.
Түсінеді (Понимают): и уважают традиции детского сада.
Қолданады (Применяют): позитивное отношение к детскому саду, товарищам.
самоп. мой любимый детский сад.doc
ҰОІӘ технологиялық картасы
Технологическая карта
14 .09.2017
Ересектер тобы (56 жас)
Старшая группа (56 лет)
Тәрбиеші (воспитатель): Гладышева С.Е.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»
ҰОІӘ /ОУД: «Самопознание»
Тақырыбы/Тема: «Мой любимый детский сад!»
Мақсаты/Цель: Формировать позитивное отношение к детскому саду, товарищам.
Міндеттер/ задачи: прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям;
развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, группе;
воспитывать дружелюбие, взаимопонимание.
Құралдар/Оборудование: хрестоматия, альбом, конверты, «шапкиневидимки», схема
таблица детского сада с окошечками, в которых вклеены фотографии сотрудников и детей
группы (по количеству детей), фломастеры, аудиозаписи с музыкальным материалом,
конструкторы В.Воскобовича «Чудокрестики 2 и 3», «Чудофонарики».
Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИКТ, технологя
В.Воскобовича, игровая технология, технология сохранения и стимулирования здоровья
(разминка)
Көптілділік/Полиязычие
Қазақ тілі: медбибі – медсестра, аспаз – повар, әуен – музыка, музыкант – музыкальный
руководитель, хореограф – хореограф, бала бағушы – няня.
English: медсестра nurse, повар cook, музыка music , музыкальный руководитель
musical director, хореограф choreographer, няня – nanny.
Іс әрекет
кезеңдері
Этапы
деятельности
l этап
Мотивациялық
қозғаушы
Мотивационно
побудительный
Педагогтың басқару ісәрекеті
Управленческие действия
педагога
Организовывает сюрпризный
момент:
Перед занятием воспитатель
раскладывает в группе конверты
в виде сердечек с посланиями для
детей. Обращает внимание детей
на конверты.
Приглашает детей в круг радости:
В круг мы радости пойдем и
послания прочтем!
Сообщает: Сегодня день
радостных сюрпризов! Хочется
быстрее прочитать эти открытки!
Балалардың ісәрекеті
Деятельность детей
Принимают участие в «кругу радости»:
встают в круг; заранее подготовленные
дети загадывают загадки, остальные –
отгадывают, используя полилингвальный
компонент.
Очень я детей люблю,
И всегда я их лечу,
Им желаю не болеть,
Закаляться, здороветь.
Медсестра Ольга Александровна
(медбибі – медсестра – nurse)
Рано, рано я встаю,
Деткам кашу я варю.
А когда ее варю,
То с любовью говорю:
Варись, каша, побыстрей,
Вырастай, малыш, скорей!
Повара Анна Николаевна
Людмила Павловна.
(аспаз – повар cook)
Весело танцуем, весело поем,
Очень любим деток,
И всегда их ждем! Музыкальный руководитель Людмила
Васильевна
Хореграф Светлана Анатольевна
(әуен – музыка music , музыкант –
музыкальный руководитель musical
director, хореограф – хореограф
choreographer)
Я с любовью убираю,
Мою, чищу и стираю,
Чистота всегда нужна,
Для детей она важна!
Помошник воспитателя Евгения
Викторовна
(бала бағушы – няня – nanny)
Берутся за руки и благодарят всех, кто
прислал им эти открытки.
Спасибо всем, кто нам писал,
Тепла частичку нам послал,
Очень любим детский сад,
Каждый в нем друг другу рад!
Надевают шапкиневидимкм и под
музыку путешествуют мысленно по
детскому саду.
Прислушиваются, дети поют о маме, о
солнце. В другом зале занимаются
физкультурой, чтобы стать сильными и
здоровыми. Малыши весело играют на
прогулке. Старшие дети рисуют и
читают. Хорошо здесь!
Отвечают на вопросы:
В детском саду весело, интересно,
много друзей и т.д.
С хорошим, весёлым и т.д.
Рассказывают о том, какое красивое
название детский сад. В настоящем саду
растут деревья, цветы, а в нашем саду
растут дети. И
все взрослые ухаживают за детьми,
играют с ними, кормят их и веселятся
вместе с ними.
Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Потому что дружно в нем
Мы в одной семье растем!
Оттого и говорят:
В этом доме детский сад!
Проводят разминку «Наш любимый
детский сад, сопровождая слова
движениями:
Наш любимый детский сад –
Радует всегда ребят.
Мы танцуем и поём,
Очень весело живём!
ll этап
Іздену
ұйымдастырушы
Организационно
– поисковый
Приятно слышать и говорить
хорошие слова и знать, что ктото
заботится о тебе с любовью.
Приглашает помечтать:
А сейчас, ребята, я приглашаю
вас в путешествие по детскому
саду. Мы наденем «шапки
невидимки», чтобы
никому не мешать, и посмотрим,
как живет наш любимый детский
сад, а волшебная музыка поможет
нам быть легкими, как маленькие
облака.
Вопросы
За что вы любите свой детский
сад?
С каким настроением вы идете в
детский сад?
Проводит беседу.
Организовывает разминку «Наш
любимый детский сад».
Цель: сопровождать слова
движениями. Привлекает к творческой работе
использует конструкторы
В.Воскобовича «Чудокрестики 2 и
3», «Чудофонарики»
Обобщает знания детей
Организовывает круг «От
сердца к сердцу».
lll этап
Рефлесивтік
коррекциялаушы
Рефлексивно –
корригирующий
Мы дружить с тобой уменнм,
Запускаем в небо змея
Ранорано поутру
Я к тебе детсад бегу!
Выполняют творческое задание:
Строят из конструкторов В.Воскобовича
«Чудокрестики 2 и 3», «Чудо
фонарики» детский сад.
Обобщают: Любовь к Родине
начинается с любви к своей семье, к
своим друзьям, к детскому саду.
Вместе с воспитателем с благодарностью
дарят открытки сотрудникам детского
сада.
Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат).
Айтады (Воспроизводят): имена и отчества сотрудников детского сада.
Түсінеді (Понимают): и уважают традиции детского сада.
Қолданады (Применяют): позитивное отношение к детскому саду, товарищам.
Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»
Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»
Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.