Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»
Оценка 4.6

Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
воспитательная работа
Детсад
29.12.2017
Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»
Формировать позитивное отношение к детскому саду, товарищам. прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям; развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, группе; воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат). Айтады (Воспроизводят): имена и отчества сотрудников детского сада. Түсінеді (Понимают): и уважают традиции детского сада. Қолданады (Применяют): позитивное отношение к детскому саду, товарищам.ҰОІ-Ә технологиялық картасы Технологическая карта 14.09.2017 Ересектер тобы (5-6 жас) Старшая группа (5-6 лет) Тәрбиеші (воспитатель): Гладышева С.Е. Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум» ҰОІ-Ә /ОУД: «Самопознание» Тақырыбы/Тема: «Мой любимый детский сад!» Мақсаты/Цель: Формировать позитивное отношение к детскому саду, товарищам. Міндеттер/ задачи: прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям; развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, группе; воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. Құралдар/Оборудование: хрестоматия, альбом, конверты, «шапки-невидимки», схема - таблица детского сада с окошечками, в которых вклеены фотографии сотрудников и детей группы (по количеству детей), фломастеры, аудиозаписи с музыкальным материалом, конструкторы В.Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3», «Чудо-фонарики». Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИКТ, технологя В.Воскобовича, игровая технология, технология сохранения и стимулирования здоровья (разминка) Көптілділік/Полиязычие Қазақ тілі: медбибі – медсестра, аспаз – повар, әуен – музыка, музыкант – музыкальный руководитель, хореограф – хореограф, бала бағушы – няня. English: медсестра - nurse, повар - cook, музыка - music , музыкальный руководитель - musical director, хореограф - choreographer, няня – nanny. Іс -әрекет кезеңдері Этапы деятельности Педагогтың басқару іс-әрекеті Управленческие действия педагога Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей l этап Мотивациялық-қозғаушы Мотивационно- побудительный Организовывает сюрпризный момент: Перед занятием воспитатель раскладывает в группе конверты в виде сердечек с посланиями для детей. Обращает внимание детей на конверты. Приглашает детей в круг радости: - В круг мы радости пойдем и послания прочтем! Сообщает: Сегодня день радостных сюрпризов! Хочется быстрее прочитать эти открытки! - Приятно слышать и говорить хорошие слова и знать, что кто-то заботится о тебе с любовью. Принимают участие в «кругу радости»: встают в круг; заранее подготовленные дети загадывают загадки, остальные – отгадывают, используя полилингвальный компонент. Очень я детей люблю, И всегда я их лечу, Им желаю не болеть, Закаляться, здороветь. - Медсестра Ольга Александровна (медбибі – медсестра – nurse) Рано, рано я встаю, Деткам кашу я варю. А когда ее варю, То с любовью говорю: - Варись, каша, побыстрей, - Вырастай, малыш, скорей! - Повара Анна Николаевна Людмила Павловна. (аспаз – повар - cook) Весело танцуем, весело поем, Очень любим деток, И всегда их ждем! - Музыкальный руководитель Людмила Васильевна - Хореграф Светлана Анатольевна (әуен – музыка - music , музыкант – музыкальный руководитель - musical director, хореограф – хореограф - choreographer) Я с любовью убираю, Мою, чищу и стираю, Чистота всегда нужна, Для детей она важна! - Помошник воспитателя Евгения Викторовна (бала бағушы – няня – nanny) Берутся за руки и благодарят всех, кто прислал им эти открытки. Спасибо всем, кто нам писал, Тепла частичку нам послал, Очень любим детский сад, Каждый в нем друг другу рад! ll этап Іздену-ұйымдастырушы Организационно – поисковый Приглашает помечтать: - А сейчас, ребята, я приглашаю вас в путешествие по детскому саду. Мы наденем «шапки-невидимки», чтобы никому не мешать, и посмотрим, как живет наш любимый детский сад, а волшебная музыка поможет нам быть легкими, как маленькие облака. Вопросы - За что вы любите свой детский сад? - С каким настроением вы идете в детский сад? Проводит беседу. Организовывает разминку «Наш любимый детский сад». Цель: сопровождать слова движениями. Привлекает к творческой работе использует конструкторы В.Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3», «Чудо-фонарики» Надевают шапки-невидимкм и под музыку путешествуют мысленно по детскому саду. Прислушиваются, дети поют о маме, о солнце. В другом зале занимаются физкультурой, чтобы стать сильными и здоровыми. Малыши весело играют на прогулке. Старшие дети рисуют и читают. Хорошо здесь! Отвечают на вопросы: - В детском саду весело, интересно, много друзей и т.д. - С хорошим, весёлым и т.д. Рассказывают о том, какое красивое название - детский сад. В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду растут дети. И все взрослые ухаживают за детьми, играют с ними, кормят их и веселятся вместе с ними. Детский сад, детский сад... Почему так говорят? Потому что дружно в нем Мы в одной семье растем! Оттого и говорят: - В этом доме детский сад! Проводят разминку «Наш любимый детский сад, сопровождая слова движениями: Наш любимый детский сад – Радует всегда ребят. Мы танцуем и поём, Очень весело живём! Мы дружить с тобой уменнм, Запускаем в небо змея Рано-рано поутру Я к тебе детсад бегу! Выполняют творческое задание: Строят из конструкторов В.Воскобовича «Чудо-крестики 2 и 3», «Чудо-фонарики» детский сад. lll этап Рефлесивтік - коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий Обобщает знания детей Организовывает круг «От сердца к сердцу». Обобщают: Любовь к Родине начинается с любви к своей семье, к своим друзьям, к детскому саду. Вместе с воспитателем с благодарностью дарят открытки сотрудникам детского сада. Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат). Айтады (Воспроизводят): имена и отчества сотрудников детского сада. Түсінеді (Понимают): и уважают традиции детского сада. Қолданады (Применяют): позитивное отношение к детскому саду, товарищам.
самоп. мой любимый детский сад.doc
ҰОІ­Ә технологиялық картасы Технологическая карта                                                                                                                      14   .09.2017 Ересектер тобы (5­6 жас) Старшая группа (5­6 лет) Тәрбиеші (воспитатель): Гладышева С.Е.                                                                                    Білім беру саласы/Образовательная область:  «Социум»  ҰОІ­Ә /ОУД:  «Самопознание» Тақырыбы/Тема:  «Мой любимый детский сад!» Мақсаты/Цель: Формировать позитивное отношение к детскому саду, товарищам. Міндеттер/ задачи: прививать детям любовь к детскому саду, уважение к его традициям;  развивать чувство принадлежности к коллективу детского сада, группе;  воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. Құралдар/Оборудование:  хрестоматия, альбом, конверты, «шапки­невидимки», схема ­  таблица детского сада с окошечками, в которых вклеены фотографии сотрудников и детей  группы (по количеству детей), фломастеры, аудиозаписи с музыкальным материалом,  конструкторы В.Воскобовича «Чудо­крестики 2 и 3», «Чудо­фонарики». Педагогикалық технологиялар / Педагогические технологии: ИКТ, технологя  В.Воскобовича, игровая  технология,  технология сохранения и стимулирования здоровья  (разминка)       Көптілділік/Полиязычие Қазақ тілі: медбибі – медсестра, аспаз – повар, әуен – музыка, музыкант – музыкальный  руководитель, хореограф – хореограф, бала бағушы – няня. English:  медсестра ­ nurse, повар ­ cook, музыка ­ music , музыкальный руководитель ­  musical director,  хореограф ­ choreographer, няня – nanny. Іс ­әрекет  кезеңдері Этапы деятельности l этап Мотивациялық­ қозғаушы Мотивационно­ побудительный  Педагогтың басқару іс­әрекеті Управленческие действия педагога Организовывает  сюрпризный  момент: Перед занятием воспитатель  раскладывает в группе конверты  в виде сердечек с посланиями для  детей. Обращает внимание детей  на конверты. Приглашает детей в круг радости: ­ В круг мы радости пойдем и  послания прочтем! Сообщает: Сегодня день  радостных сюрпризов! Хочется  быстрее прочитать эти открытки! Балалардың іс­әрекеті Деятельность детей Принимают участие в «кругу радости»: встают в круг; заранее  подготовленные  дети загадывают загадки, остальные –  отгадывают, используя полилингвальный  компонент. Очень я детей люблю,  И всегда я их лечу,  Им желаю не болеть,  Закаляться, здороветь. ­ Медсестра Ольга Александровна (медбибі – медсестра – nurse) Рано, рано я встаю,  Деткам кашу я варю.  А когда ее варю,  То с любовью говорю: ­ Варись, каша, побыстрей, ­ Вырастай, малыш, скорей! ­ Повара  Анна Николаевна  Людмила Павловна. (аспаз – повар ­ cook) Весело танцуем, весело поем,  Очень любим деток,  И всегда их ждем! ­ Музыкальный руководитель  Людмила  Васильевна ­ Хореграф Светлана Анатольевна (әуен – музыка ­ music , музыкант –  музыкальный руководитель ­ musical  director, хореограф – хореограф ­  choreographer) Я с любовью убираю,   Мою, чищу и стираю, Чистота всегда нужна,  Для детей она важна! ­ Помошник воспитателя  Евгения  Викторовна (бала бағушы – няня – nanny) Берутся  за руки и благодарят всех, кто  прислал им эти открытки. Спасибо всем, кто нам писал,  Тепла частичку нам послал,  Очень любим детский сад,  Каждый в нем друг другу рад! Надевают шапки­невидимкм и под  музыку путешествуют мысленно по  детскому саду. Прислушиваются, дети поют о маме, о  солнце. В другом зале занимаются  физкультурой, чтобы стать сильными и  здоровыми. Малыши весело играют на  прогулке. Старшие дети рисуют и  читают. Хорошо здесь! Отвечают на вопросы: ­ В детском саду весело, интересно,  много друзей и т.д. ­ С хорошим, весёлым и т.д. Рассказывают о том, какое красивое  название ­ детский сад. В настоящем саду растут деревья, цветы, а в нашем саду  растут дети. И все взрослые ухаживают за детьми,  играют с ними, кормят  их и веселятся  вместе с ними. Детский сад, детский сад...  Почему так говорят?  Потому что дружно в нем  Мы в одной семье растем!  Оттого и говорят:  ­ В этом доме детский сад! Проводят разминку «Наш любимый  детский сад, сопровождая слова  движениями: Наш любимый детский сад – Радует всегда ребят. Мы танцуем и поём, Очень весело живём! ll этап Іздену­ ұйымдастырушы Организационно  – поисковый ­ Приятно слышать и говорить  хорошие слова и знать, что кто­то  заботится о тебе с любовью. Приглашает  помечтать:  ­ А сейчас, ребята, я приглашаю  вас в путешествие по детскому  саду. Мы наденем «шапки­ невидимки», чтобы никому не мешать, и посмотрим,  как живет наш любимый детский  сад, а волшебная музыка поможет  нам быть легкими, как маленькие  облака. Вопросы  ­ За что вы любите свой детский  сад? ­ С каким настроением вы идете в  детский сад? Проводит беседу. Организовывает разминку «Наш  любимый детский сад». Цель: сопровождать слова  движениями. Привлекает  к творческой работе  использует конструкторы  В.Воскобовича «Чудо­крестики 2 и 3», «Чудо­фонарики»  Обобщает  знания детей Организовывает  круг  «От  сердца к сердцу». lll этап Рефлесивтік ­  коррекциялаушы Рефлексивно –  корригирующий Мы дружить с тобой уменнм, Запускаем в небо змея Рано­рано поутру Я к тебе детсад бегу! Выполняют творческое задание: Строят из конструкторов В.Воскобовича  «Чудо­крестики 2 и 3», «Чудо­ фонарики» детский сад. Обобщают:  Любовь к Родине  начинается с любви к своей семье, к  своим друзьям, к детскому саду. Вместе с воспитателем с благодарностью  дарят открытки сотрудникам детского  сада. Күтілітін нәтиже (ожидаемый результат). Айтады (Воспроизводят): имена и отчества сотрудников детского сада. Түсінеді (Понимают): и уважают традиции детского сада. Қолданады (Применяют): позитивное отношение к детскому саду, товарищам.

Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»

Технологическая карта ОУД в старшей группе по самопознанию «Мой любимый детский сад!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2017