Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок №1 Lesson 1 "What are teens reading tastes?"
Оценка 4.7

Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок №1 Lesson 1 "What are teens reading tastes?"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
9 кл
16.09.2019
Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок  №1 Lesson 1  "What are teens reading tastes?"
тех карта 9кл 1урок (1четверть).docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС  Дата / Класс:  9 «Д» Учитель: Ибрагимова З.Р. Урок: 1 Тема урока: Lesson 1  What are teens reading tastes? Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа М. – «Просвещение», 2017 Цель:  формировать лексические навыки говорения Задачи:   1. Познакомить учащихся с новой лексикой по теме «Книги», «Жанры книг». 2. Развивать навыки чтения, говорения 3. Прививать любовь к книге и потребность в чтении. продуктивный: грамматический — Present meaning Тип урока: урок ознакомления с новым материалом Оборудование:  учебник, презентация, доска, мел, РТ   Этап   Цель                      Содержание урока Деятельность учителя Деятельность  ученика 1.Организаци я начала  занятия Подготовить  обучающихся к работе на  уроке 1. Greeting Warm­up  ­ Good  morning dear friends! ­I am glad to see you!  ­ Who is on duty today? ­ What day is it today? ­ How are you? ­ I’m all right, thanks. Sit down, please! на   1.Отвечают приветствие учителя. Участвуют в диалоге  What day is it today?  ­Good morning ,  teacher! ­ We are glad to see  you, too! ­ I am on duty today  (сообщение  дежурного) ­ Today is the… of … ­ All are present ­ I’m fine! Thank you!   And what about you? Исполь зуемые  методы ,  приём,  формы Фронта льный  опрос Формируемые УУД Личностные: формирование мотивации к учению,  умение адаптироваться к ситуациям. Результат  сотрудничес тва Средства обучения Уважительно е отношение  к учителю,  друг другу, к  присутствую щим Карточки  с погодой,  днем  недели аудиозапи сь 2. Ученики  настраиваются и  мотивируются   на урок 3. Учащиеся читают с  монитора. И отвечают на  вопросы. частичн о­ поисков ый Хором,  парами Коммуникативные  : участвовать в    изучении нового материала, умение  работать сообща. Познавательные: Умение анализировать, сравнивать,  выявлять причины и следствия,  высказывать предположения Регулятивные: активизировать лексические единицы,  которые необходимы для обсуждения  темы; принимать и формулировать  учебную проблему, умение  автоматизировать лексику урока Настрой на  работу на  уроке Презентац ия Презентац ия / развитие  догадки,  эмоциональн ый настрой 1.Сначала учащиеся  читают вслух все  Коллек тивно  Фронта льно  Предметные: Определение необходимости изучения  данной темы и использования  грамматических единиц Регулятивные: Умение использовать новые  грамматические единицы в речи Учебник Аудиозапи сь  Презентац ия  Умение  высказывать  свое мнение  по теме и   формировани е и  закрепление  грамматичес ких навыков  чтения 2.Подготовка  к основному  этапу Обеспечение  мотивации  учебной  деятельности 3.  Фонетическая  зарядка/речев ая разминка 4.Чтение/гово рение Усвоение  речевых  знаний,  совершенство вание ЛЕ в  виде речевой  деятельности Проверить  полученные  знания  Формировани е и  закрепление  грамматичес ких навыков  чтения и  понимания на слух Актуализаци я знаний     цели       урока 2.   Сообщение      I congratulate you with your first school day. We will  work with Student’s book by Kuzovlev V.P. and Activity  Book. Today we will talking about   What are teens reading tastes?     зарядка  .  говорение 3.   Фонетическая     ­ Look at the monitor.  [ i] – active, activity, visit, visiting [d] – do, did, done, doing [ w] – swim, swimming, walk, walking Answer the questions: ­Where did you spend your summer holidays? ­ What TV programmes did you watch? ­ Where did you go? What places did you visit? ­ Who do you spend your holidays with? ­ Did you read books, newspapers, magazines? 4    Чтение   ­Do you like reading? Today we’ll speak about reading and reading tastes.  Some people prefer romance, the other fantasy. So, what  are the genres of the book? Работа с новой лексикой (“Word box” p.7) Fiction – художественная литература Science fiction – научная фантастика Novel ­ роман Romance – любовный роман Reference book ­ справочник Fantasy ­ фантастика Biography ­ биография Autobiography ­ автобиография Classic – классика, классический Horror book –книга ужасов Explain in your own words: reference book, science  fiction, biography, autobiography, etc… Now let’s read it in your books on the page 7. 5. Action time ­ Hands up clap clap clap 5. Выполняют  физкультминутку Коллек тивно  Учащиеся отвечают  на вопросы. Коллек тивно ­  индиви дуально е Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать  собеседника и выполнять действия  коллективно; Коммуникативные: построение  высказываний в соответствии с  коммуникативными задачами (с опорами  и без использования опор); высказывать  свою точку зрения,  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи;  сотрудничать в совместном решении  проблемы здоровьесбер ежение аудиозапи сь Учебник Первичное  закрепление  введенных  ЛЕ в чтении  5.  Физкультмину тка 6. Чтение Смена вида  деятельности для снятия  напряжения Развитие  навыков  чтения. 7.Лексика Первичное  закрепление  лексическог о материала 6.   Чтение   Ex. 1 p. 7 ­During Teen Read Week in the USA young people  express their opinion about their attitudes towards  reading. Do all the teenagers enjoy reading? b) after­reading activities Answer the questions: Why does John like reading? What are John’s favourite genres? What genres does Beth like? Why? What does Emma think about romances and poetry? Have books influenced Sally’s life? In what way? Why does Sally prefer non­fiction books? Which book does Nancy recommend? Why? What is Sam’s opinion about reading  7.    Лексика Game “How well do you know new words” Try to choose one word to the following definitions: Books, films or cartoons about an imagined future,  especially about space travel or other planets. (science  fiction) A long printed story about imaginary characters and  events. (novel) The life story of a person written by someone else.  (biography) A book of facts, such as a dictionary or an encyclopedia,  which you look at to discover particular information .  (reference book) A story about love . (romance) Учащиеся играют в  игру. Коллек тивное  обсужд ение Личностные: Освоение личностного смысла учения,  желания учиться, формирование  интереса (мотивации) к учению,  адекватное понимание причин  успеха/неуспеха в учебной деятельности. игра Первичное  закрепление  введенных  ЛЕ Развитие  навыков  говорения 8.Говорение/ Повторение  грамматическ ого  материала. Порядок слов  в  предложении. 8. Подведение  итогов урока/  рефлексия 9. Домашнее  задание Формировани е личной  ответственно сти за  результаты  деятельности Объяснение  дом. задания 8.Говорение ­Express your opinion: What are your reading tastes?  What do you like reading? ­ Many famous people said a lot of beautiful words about  books. You should make up quotations from the following words. 1. without / live / cannot /I/ reading ( I cannot live without reading. Thomas Jefferson) 2. the voice / Words / are / heart / of the (Words are the  voice of the heart. Confucious) 3. to the body / Reading /is / to the mind / what exercise /  is (Reading is to the mind what exercise is to the body.  Richard Steel) 4. in order to / Read / live (Read in order to live. Custavo  Flaubert) 5. is / learning / Reading / the best. (Reading is the best  learning. A.Pushkin)    8. What is the title of the lesson? Why? ­ Tell me, please, what have we done at the lesson? Was the lesson interesting? What was difficult? 9. Setting homework. Is it  important to read books? Why is it important? Your home task will be to write new words into the  dictionary on p. 7 and learn it; Activity Book Ex 1 p 5­6  (in written form) Thank you for the lesson. Учащиеся отвечают на вопросы и  высказывают свое  мнение. Коллек тивно ­  индиви дуально е Коммуникативные: построение  высказываний в соответствии с  коммуникативными задачами (с опорами  и без использования опор); высказывать  свою точку зрения,  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи;  сотрудничать в совместном решении  проблемы Учебник Повторение  грамматичес кого  материала. Учащиеся читают  название урока и  высказывают своё  мнение, почему урок  так называется Коллек тивное  обсужд ение Записывают домашнее  задание в дневники   О­И Личностные: Освоение личностного смысла учения,  желания учиться, формирование  интереса (мотивации) к учению,  адекватное понимание причин  успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: Оценка своей работы по следующим  параметрам: легко выполнять, возникли  сложности при выполнении; Определять материал для повторения  дома Рефлексия,  выяснение  причин  успеха/неусп еха Получение и  осмысление  д/з  Положительн ое отношение к обучению Спокойная английска я музыка Дневники

Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок №1 Lesson 1 "What are teens reading tastes?"

Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок  №1 Lesson 1  "What are teens reading tastes?"

Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок №1 Lesson 1 "What are teens reading tastes?"

Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок  №1 Lesson 1  "What are teens reading tastes?"

Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок №1 Lesson 1 "What are teens reading tastes?"

Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок  №1 Lesson 1  "What are teens reading tastes?"

Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок №1 Lesson 1 "What are teens reading tastes?"

Технологическая карта по английскому языку (9 класс ,английский язык) Урок  №1 Lesson 1  "What are teens reading tastes?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2019