Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"
Оценка 4.9

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Оценка 4.9
Презентации учебные +1
doc
информатика
10 кл—11 кл +1
17.02.2017
Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"
Презентация занятия по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Дискретное представление информации.doc
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  Учебный предмет: Информатика Группа: 2КН Учебник: Информатика и ИКТ Электронный учеб.­метод. комплекс для студ. учреждений сред.  проф. образования. Цветкова М.С. М., 2014.  Тема урока: Представление информации.  Дискретное представление информации.  Тип урока: Открытие нового знания. Цель  формирование   представления   о   представлении   информации,   дискретной   информации   на основе самостоятельной работы учащихся с обучающей презентацией. Цели урока: предметные    –     обобщѐнные     представления     о     различных     способах   представления информации; представления о преобразовании информации из непрерывной формы в дискретную; понимание сущности двоичного кодирования; умение кодировать   и   декодировать   сообщения по  известным   правилам  кодирования; понимание роли дискретизации информации в развитии средств ИКТ.   метапредметные  –   понимание     общепредметной   сущности   понятия   «знак»;   общеучебные умения   анализа,   сравнения,   классификации;   понимание               универсальности     двоичного кодирования;   навыки     представления     информации     в     разных     формах;     навыки     анализа информации;   способность   выявлять   инвариантную   сущность   на   первый взгляд различных процессов;    личностные   –   представления       о   языке,   его   роли   в   передаче   собственных мыслей   и   общении   с   другими   людьми,   навыки   концентрации   внимания,   развитие     навыков самостоятельной работы с учебным материалом с использованием информационных технологий, умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли, развитие интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников, навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества учащихся, коммуникативных умений, развитие внимания. Задачи: Обучающая: 1)  расширение  и    систематизация  представлений  учащихся  о  знаках  и  знаковых системах; систематизация представлений о языке как знаковой системе;   установление общего и различий в естественных и формальных языках;  систематизация знаний о формах представления информации; 2)  формирование   представления   об   основных   понятиях   (дискретизация,   алфавит,   двоичный алфавит, разрядность двоичного кода) через работу с обучающей презентацией;  3) рассмотрение сущности процесса дискретизации информации;   систематизация  представлений о     двоичном     кодировании;     рассмотрение     общей   схемы   перевода   символов   произвольного алфавита в двоичный код;     выявление   взаимосвязи   между   разрядностью   двоичного   кода   и возможным   количеством   кодовых   комбинаций;     обоснование   универсальности   двоичного кодирования;  знакомство с равномерными и неравномерными двоичными кодами. Развивающая:  формирование  умений выбрать главное, структурировать информацию на основе выполнения заданий; 1 Воспитывающая:  воспитание   аккуратности   при   ведении   записей,   внимательности   при восприятии информации с экрана компьютера; Основные понятия, изучаемые на уроке:  знак;  знаковая система;  естественные языки;  формальные языки;  формы представления информации;  дискретизация;    мощность алфавита;   двоичный алфавит;   двоичное кодирование;   разрядность двоичного кода. алфавит;  Оборудование и методические материалы для урока: Проектор, звуковые колонки, раздаточный материал  (файл  ­ карточки с  ответами,  файл  ­ карточки для  выполнения  задания «Снеговик», рабочая тетрадь ­ файл с заданиями практической работы, файл­ оценочный лист), презентация файл ­ Представление информации. План урока:  Этап мотивирования к учебной деятельности.   Этап повторения пройденного материала.   Этап постановки проблемы, актуализации знаний   Этап решения проблемы и открытия нового знания.   Этап музыкальной паузы.   Этап закрепления, применения полученных знаний   Этап подведения итогов урока и рефлексия   Этап озвучивания домашнего задания  2 Этапы урока Этап мотивирования к  учебной деятельности Материал ведения урока  Действия учителя Приветствует учеников, проверка готовности к уроку, выявление отсутствующих.  Объяснение  учащимся  типа урока и способ самооценки   их   на   уроке   (запуск   первого слайда презентации). Действия учащихся УУД на этапах урока Приветствуют учителя, рассаживаются  по местам, проверяют наличие принадлежностей.  Отвечают на вопросы. Ставят в лист самооценки оценку в виде смайлика о своей   готовности   к   уроку   (пункт   1   в   оценочном листе). Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу, называть  цель, формулировать тему Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ воспитание требований безопасности  ­ развитие логического мышления Познавательные  УУД: ­ развитие познавательной активности ­ развитие читательских навыков, умения  поиска нужной информации в тексте,  выборочно передавать содержание текста; ­ умение кратко формулировать мысль ­  умение обрабатывать  информацию и  делать вывод; 3 Действия учащихся УУД на этапах урока   информация,   виды Этапы урока Этап повторения  пройденного материала Материал ведения урока  Действия учителя Обсуждается   совместно   с   учащимися,   что изучалось на предыдущих уроках, и о каких понятиях велась речь.  Учащимся раздаются карточки.  Содержание вопросов: 1.Что   такое   информация   для   человека? Перечислите   источники,   из   которых   вы можете получать информацию.  2.Какие   виды   информации,   по   способу восприятия   человеком,   вы   знаете?   Как может получать человек информацию?  3.   Какой   может   быть   информация, какими свойствами обладать?  4. Какие действия вы можете совершать над   информацией?   Какие   основные информационные процессы вы знаете? Предоставляем   ученику   возможность привести примеры из жизни, обосновав свой ответ. Выявляем тех, кто не поднял карточку с   правильным   ответом,   просим   также привести пример из своей жизни. Этап постановки  проблемы,  актуализации знаний 1. Рассмотрим обложку нашего учебника. В  каких формах художник попытался передать  нам информацию о его содержании? 2. Посмотрим на слово «СНЕГОВИК» (слайд 3). В каком виде мы можем сообщить другу  информацию о снеговике?  4   знания, Поиск ответа на вопросы. Примерные   ответы: информации, информационные процессы и др. Учащиеся получают карточки с ответами. Ученики называют любой номер лепестка ромашки. Встают только те ученики, которые считают, что на их карточке написан правильный ответ. По очереди обосновывают ответ, подкрепляя его примерами из жизни. Примерные ответы на вопросы: Ответ на 1 вопрос: Для человека информация – это   сведения,   содержащиеся   в сообщении.  Примеры источников: устная речь людей, текст книги, показания часов, термометра и др.  Ответ   на   2   вопрос:   визуальная,   аудиальная, обонятельная,  вкусовая,  тактильная.  Примеры: Вкусовая  –  информация,  полученная   с  помощью органа   языка,   например,    укусить   лимон,  сахар, перец и др. Ответ   на   3   вопрос:   объективная,   достоверная, полная, актуальная, полезная. Примеры:   не зависящая   от   чьего­либо   мнений,   например, описанные   события   в   газете,   произошедшие   за день. Ответ на 4 вопрос: сбор, обработка, хранение и передача. Примеры:   Сбор   информации   –   процесс   поиска информации,   например   сбор   материала   в библиотеке и др. 1.   Примерный   ответ   на   вопрос   1:   В   виде   текста, изображения,   таблицы   и   др…т.е.   информация   на обложке   представлена   разными   способами, формами.  2.   Выбирают   карточку   с   заданием.   Работают     в парах, ответы фиксируют в тетради. Пары отвечают по очереди. Примерные ответы на задание 1:   объективная,   информация, Познавательные УУД: Актуализация   знаний,   обобщение   и систематизация   ранее   полученных   знания (информация, виды информации, свойства, информационные процессы) Поиск   ответа   на   вопрос,   использование знаково­символических средств. Коммуникативные УУД: Взаимодействие с учителем Развитие речи.  Формирование   понятийного   аппарата   на основе примеров из личного опыта. Регулятивные УУД: Контролирование   правильности   ответов учащихся. Осуществление самоконтроля и коррекции. взаимоконтроля,   Познавательные УУД: Формулирование темы и цели урока.  Коммуникативные УУД: Взаимодействие с учителем, с парой. Развитие речи. Формулирование   собственного   мнения   и Этапы урока Материал ведения урока  Действия учителя Действия учащихся УУД на этапах урока   уважительного понимание мнение другого. Вырабатывание и доброжелательного   отношения   к   мнению других. Регулятивные УУД: Выдвижение версий, рассуждение. Целеполагание (постановка учебной задачи на   основе   соотнесения   того,   что   уже известно и что еще неизвестно). Осуществление самоконтроля и коррекции. взаимоконтроля,     Предлагает  работу в парах. Каждая пара  вытаскивает наугад карточку с одним из  заданий:  Представить информацию о снеговике,   свойствах   в   виде его   формах, графической информации;  Представить информацию о снеговике, его формах, свойствах в виде  текста;   Представить информацию о снеговике, его формах, свойствах в виде таблицы. Демонстрация слайда, подведение итогов  выполнения заданий. Примерные ответы на задание 2: «Снеговик   состоит   из   трех   комочков   разных размеров. Сначала   лепим   большой   комок,   затем   средний   и маленький. Делаем нос, глазки, одеваем шляпу.» Примерные ответы на задание 3: 3.Предлагает ответить на вопрос: «Что мы  сейчас с вами в итоге сделали?» Вспомни историю хранения информации. Всё что мы перечислили относиться к  способам представления информации. Как  данная историческая лента связана с темой  урока? Наш   урок   будет   разбит   на   2   этапа.   Какую цель  мы  можем  поставить  на  данном  этапе урока? 4. Вывод темы урока.  5.   Учащимся   предлагается   сформулировать основной   вопрос   урока,   поставить самостоятельно   перед   собой   цель   урока   и записать в тетрадь. 3.   Примерный   ответ   на   вопрос:   попытались представить информацию в разной форме. ­ наскальные рисунки, клинопись на  глиняных дощечках, письмо иероглифами  на папирусах, алфавитное письмо на  бумаге. 4.   Примерный   ответ   на   вопрос:   «Представление информации». Записывают тему урока в тетрадь. 5. Примерный ответ на вопрос 5:  Каждый   учащийся   формулирует   и   записывает   в тетради цель урока.  Примерный   ответ   на   вопрос   5:   Какие   формы представления информации существуют? 6.   Проверяет   варианты   ответов   учеников. 6. Цель урока: рассмотреть формы представления 5 Этапы урока Материал ведения урока  Действия учителя Учитель   предлагает   свою   цель   урока, сравнивают   насколько   точно   и   правильно поставили цель ученики (слайд5) информации. Действия учащихся УУД на этапах урока 7.   Самостоятельно   оценивают   свою   поставленную цель   урока,   насколько   правильно   они   смогли   ее сформулировать,   также   оценивают   свою   работу   в паре,   получилось   ли   вместе   выполнять   задание, насколько справились с заданием.  7. Предлагает учащимся оценить свои ответы и работу в паре в листе самооценки. Для   решения   своих   задач   человеку часто   приходится   преобразовывать имеющуюся   информацию   из   одной формы   представления   в   другую. Например, при чтении вслух происходит преобразование из дискретной   (текстовой)   формы   в непрерывную (звук). Во время диктанта на   уроке   русского   языка,   наоборот, происходит преобразование информации из непрерывной формы (голос учителя) в дискретную (записи учеников). информации     Информация,   представленная   в дискретной   форме,   значительно   проще для   передачи,   хранения   или автоматической   обработки.   Поэтому   в большое компьютерной методам внимание   информации преобразования из непрерывной формы в дискретную.   уделяется технике         Этап решения  проблемы и открытия  нового знания. I этап занятия 1. Побуждает учащихся ответить на вопросы:  Что такое знак?   Что изображено на слайде?  Чем   отличаются   картинки   друг   от   друга? Можно ли по ним понять смысл, прочитать информацию, которая в них заложена?    Что такое пиктограмма и символ? Чем они отличаются?  1.   Рассматривают,   размышляют,   отвечают   на заданные вопросы. С помощью учителя выводят значения: Если   форма   знака   позволяет   догадаться   о   его смысле – этот знак называют пиктограммой. Если   связь   между   формой   и   значением   знака устанавливается по договоренности, то такие знаки называют символами. Знак представляет собой заменитель объекта. 6     и Познавательные УУД: Поиск   ответа   на   вопрос,   использование знаково­символических средств. Расширение систематизация представлений   учащихся   о   знаках   и знаковых системах; Систематизация представлений о языке как знаковой системе; Установление   общего   и   различий   в естественных и формальных языках. Этапы урока Материал ведения урока  Действия учителя Действия учащихся УУД на этапах урока Формирование понятийного аппарата. Коммуникативные УУД: Взаимодействие с учителем. Развитие речи.  Инициативное   сотрудничество   в   работе   с группой. Понимание позиции другого. Адекватное выражение и контролирование своих эмоций. Умение   с   достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и   условиями коммуникации. Регулятивная УУД: Выдвижение собственных мыслей, версий. Управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера. 2. Предлагает записать схему в тетрадь. Люди  используют другие знаки.(слайд 8) Как называется группа символов? 2.   Записывают   в   тетрадь   конспект,   зарисовывая схему  Размышляют,   отвечают   на   вопросы,   приходят   к выводу, что алфавит – это группа знаков. Мы пришли еще к одному понятию (слайд 9): Знаковая система. Приводит   пример   знаковой   системы.   Это язык,   которым   человек   пользуется   для выражения   своих   мыслей,   в   общении   с другими   людьми   (слайд   10).Различают естественные языки и формальные. 3.   Проводит   игру   «Разговор   через   стекло»: можно   ли   передать   информацию   жестами (используется  формальный язык)? игра  Задание   1:   Можно   использовать   только жесты «Ты хочешь узнать который сейчас час», «Ты зовешь приятеля на рыбалку». Задание 2: Можно использовать символы, пиктограммы   и   жесты   «Ты   сообщаешь другу   о   том,   что   завтра   контрольная работа   по   информатике»,   «Ты   очень голоден и просишь товарища принести ему поесть». Записывают в тетрадь: Знаковая система– это  множество всех входящих в неё знаков (алфавитом) и правила оперирования этими знаками. Пример: русский язык. Язык   представляется   в   естественной   форме   и формальной.   Примеры:   естественная   формула ­английский язык; формальный язык –жесты, ноты, формулы. 3. Получают задания  по сценарию игры «Разговор через   стекло»,   обсуждают,   продумывают     и выполнят его. Две соседние пары объединяются в группы. Задача каждой   группы   ­   за   30   секундпередать   группам через   звуконепроницаемое   стекло   информацию. Задача других групп ­ догадаться о передаваемой информации.  4. Делают вывод: Информацию   можно   передавать   на   различных языках,   в   том   числе   и   формальном,   используя 7 Этапы урока   музыкальной Этап паузы Материал ведения урока  Действия учителя 4.   Помогает   учащимся   сделать   вывод   по итогам этой игры: Можно   ли   передать   информацию   на формальном   языке?   В   каком   случае   было проще и быстрее передавать информацию? В какой еще форме может быть представлена информация?   Несет  ли в себе  информацию музыка, изображение, фотография?Для того, чтобы   лучше   это   понять,   проведем музыкальную паузу. Работа   с   музыкальными   слайдами презентации  Слайд   13:   Можно   ли   угадать   название мультфильма,   услышав   только   звучание мелодии? Увидев изображение и др., Слайд   14:     Запускается   мелодия,   если   не достаточно   информации,   открывается изображение. Физкультминутка А теперь немного отдохнем… Мы все вместе улыбнемся,  Подмигнем слегка друг другу, Вправо, влево повернемся И кивнем затем по кругу. Все идеи победили. Вверх взметнулись наши руки. Действия учащихся УУД на этапах урока жесты, символы, пиктограммы. Чем больше средств для представления информации, знаков, тем проще и быстрее передать ее. Следовательно,  информация представляется в знаковой форме. Познавательные УУД: Находить правильный ответ. Коммуникативные УУД: Взаимодействие с учителем Развитие речи.  Вырабатывание и доброжелательного   отношения   к   ответу других. уважительного     Регулятивные УУД: Осуществление   самоконтроля и коррекции. взаимоконтроля, Отгадывают по представленной форме информации название   мультфильма:   по   мелодии   или   по картинке. По тексту или по картинке воспроизводят мелодию. Отгадывают или воспроизводят мелодии. Делают вывод: Формой представления информации, кроме знаковой, может быть еще и образная. Образная   включается   в   себя   картинки   и изображения. Упражнения по тексту на фоне музыки:  улыбки;  подмигивание)  кто умеет обоими  глазами);  повороты вправо, влево;  наклоны головы по сторонам;  руки вверх, вниз 8 Этапы урока I I  этап открытия  нового знания Материал ведения урока    суть     информации     метеорологических   Действия учителя Груз забот с себя стряхнули И продолжим путь науки.  Дискретизация информации — процесс преобразования из непрерывной   формы   представления   в дискретную. Рассмотрим процесса дискретизации информации на примере. На станциях имеются   самопишущие   приборы   для непрерывной   записи   атмосферного давления.   Результатом   их   работы являются   кривые,   показывающие,   как изменялось   давление   в   течение длительных   промежутков   времени (барограммы).   Одна   из   таких   кривых, вычерченная   прибором   в   течение   семи часов проведения наблюдений(слайд 2) На   основании   полученной   информации можно   построить   таблицу,   в   которую будут   занесены   показания   прибора   в начале   измерений   и   на   конец   каждого часа наблюдений (слайд 3) Полученная   таблица   даёт   не   совсем полную   картину   того,   как   изменялось давление   за   время   наблюдений: например,   не   указано   самое   большое значение   давления,   имевшее   место   в течение четвёртого часа наблюдений. Но если   занести   в   таблицу   значения давления, наблюдаемые каждые полчаса или   15   минут,   то   новая   таблица   будет давать   более   полное   представление   о том, как изменялось давление. Таким   информацию, образом,   Действия учащихся  потряхивание кистями рук. Слушают учителя, отвечают на вопрос учителя, записывают в тетради. УУД на этапах урока Познавательные УУД: Формирование понятийного аппарата. Коммуникативные УУД: Взаимодействие с учителем. Инициативное   сотрудничество   в   работе   с группой. Понимание позиции другого. Адекватное выражение и контролирование своих эмоций. Умение   с   достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и   условиями коммуникации. Регулятивная УУД: Выдвижение собственных мыслей, версий. Управление поведением партнера контроль, коррекция, оценка действий партнера. 9 Действия учащихся УУД на этапах урока Этапы урока Материал ведения урока  Действия учителя представленную   в   непрерывной   форме (барограмму,   кривую),   мы   с   некоторой потерей   точности   преобразовали   в дискретную форму (таблицу). В   дальнейшем   вы   познакомитесь   со способами   дискретного   представления звуковой и графической информации. В   общем   случае,   чтобы   представить информацию   в   дискретной   форме,   её следует   выразить   с   помощью   символов какого­нибудь   естественного   или формального   языка.   Таких   языков тысячи.   Каждый   язык   имеет   свой алфавит. Алфавит  —   набор   отличных   друг   от друга   символов   (знаков),   используемых для представления информации.  Мощность алфавита — это количество входящих в него символов (знаков). Алфавит,   содержащий   два   символа, называется двоичным алфавитом (слайд 4).  Представление   информации   с помощью двоичного алфавита называют  Закодировав двоичнымкодированием. таким   способом   информацию,   мы получим её двоичный код. Рассмотрим в качестве символов  двоичного алфавита цифры 0 и 1. Покажем,   что   любой   алфавит   можно заменить двоичным алфавитом. Прежде всего,   присвоим   каждому   символу рассматриваемого алфавита порядковый номер.   Номер   представим   с   помощью двоичного   алфавита.   Полученный 10 Этапы урока Материал ведения урока  Действия учителя Действия учащихся УУД на этапах урока Правило   двоичного   кодирования символов   алфавита   мощности   больше двух представим схемой (слайд 7) Двоичные   символы  (0,   1)  здесь берутся в заданном алфавитном порядке и размещаются слева направо. Двоичные коды   (цепочки   символов)   читаются сверху   вниз.   Все   цепочки   из   двух двоичных (кодовые комбинации)   позволяют   представить четыре символа различных произвольного алфавита: символов         двоичный   код   будем   считать   кодом исходного символа (слайд 6). Если   мощность   исходного   алфавита больше   двух,   то   для   кодирования символа этого алфавита потребуется не один,   а   несколько   двоичных   символов. Другими словами, порядковому номеру каждого   символа   исходного   алфавита будет поставлена в соответствие цепочка (последовательность)   из   нескольких двоичных символов. (слайд 8) Цепочки из трёх двоичных символов получаются   дополнением   двузначных двоичных кодов справа символом 0 или 1. В итоге вдвое трёхзначных кодовых комбинаций   получается   8   больше,   чем двузначных: слайд (8) двоичных     Соответственно,   четырёхзначный 11 Этапы урока Материал ведения урока  Действия учителя Действия учащихся УУД на этапах урока двоичный   код   позволяет   получить   16 кодовых комбинаций, пятизначный — 32, шестизначный — 64 и т. д. Длину   двоичной   цепочки   — количество символов в двоичном коде —  разрядностью   двоичного называют кода.Слайд (8) Обратите внимание, что 2 = 21, 4 = 22, 8 = 23, 16 = 24, 32 = 25 и т. д. Если количество кодовых комбинаций обозначить   буквой  N,а   разрядность двоичного   кода   —   буквой   i,   то выявленная   закономерность   в   общем виде будет записана так: Этап закрепления,  применения  полученных знаний Предлагает выполнить практическую 1. работ  у  в парах; каждая пара выбирает себе   наугад лист с заданиями. Из предложенных двух одно понравившееся. выполняют     заданий,   1. Выбирают и выполняют задание в паре. Выполнить задачу:  Задача.  Вождь   племени   Мульти поручил   своему   министру   разработать двоичный   код   и   перевести   в   него   всю важную информацию. Какой разрядности потребуется   двоичный   код,   если   используемый   племенем алфавит, Мульти,   содержит   16   символов? Выпишите все кодовые комбинации. 3.   Предлагает   провести   взаимооценку: 2. Решают задачу. Решение. Так как алфавит племени Мульти состоит   из   16   символов,   то   и   кодовых комбинаций им нужно 16. В этом случае длина (разрядность) двоичного кода определяется из соотношения: 16 = 21. Отсюда i=4. Чтобы выписать все кодовые комбинации из четырёх 0 и 1, воспользуемся схемой на рис. 1.8: 0000, 0001, 0010, ООН, 0100, 0101, ОНО, 0111, 1000, 1001, 1010, 1011, 1100, 1101, 1110, 1111. 3.Проверяют и оценивают работу другой пары.  12 Познавательные УУД: Самостоятельное   создание   способов решения проблем творческого и поискового характера. Формирование   умений   учащихся   изменять форму представления информации. Коммуникативные УУД: Взаимодействие с учителем и  одноклассниками, формирование владения   монологической и диалогической формами  речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные УУД: Управление партнера Контроль,   коррекция   и   оценка   действий партнера. поведением     Личностные УУД: Развитие умений применять знания на Этапы урока Этап подведения итогов урока и рефлексия Материал ведения урока  Действия учителя обмениваются   листочками, группы   проверяют правильность выполнения задания и оценивают работы. Действия учащихся УУД на этапах урока практике 4. Предлагает учащимся оценить свою работу в паре в листе самооценки. 4. Самостоятельно оценивают в виде смайликасвою деятельность   в   паре,   правильность   выполнения задания   (свою   и   проверяемой   пары)   (пункт   8   в оценочном листе). Выполнение   теста   информации»   «Кодирование Индивидуальная работа 1. Подведение итогов  Предложено   облако   "тегов", необходимо дополнить.  2.   Рефлексия   в   устной   форме   (слайд   21). Ученики выбирают  себе по 1­2 предложения и заканчивают их.    которые  Я поняла, что…"; • • • • • • • • • "Я похвалила бы себя за…"; "Особенно мне понравилось…"; "Сегодня мне удалось…"; "Я сумела…"; "Было интересно…"; "Было трудно…"; "Теперь я могу…"; "Я научилась…"; "Меня удивило…" 3. Предлагает учащимся оценить свою работу в целом на уроке и выставить себе итоговую отметку в листе самооценки. 1. Подводят итоги, делают выводы. Сопоставляют полученные знания с поставленной целью урока.  2.   Самостоятельно   оценивают   умение   подводить итоги, делать выводы, оценивать свою деятельность по работе на уроке.  Рисуют в лист самооценки оценку в виде смайлика и итоговую отметку за работу на уроке (пункт 9, 10 в оценочном листе). тест   по   теме   «Кодирование информации»   (http://files.school­ collection.edu.ru/dlrstore/2a516acc­ b067­4311­81c5­ 647593a89ae8/index_listing.html) Познавательные УУД: Логически обосновывать свои выводы Определять, деятельности. Коммуникативные УУД: Изложение   своего   мнения,   аргументируя его Регулятивные УУД: Оценивание полученного результата.   достигнут   ли   результат успешности степени     Этап озвучивания  домашнего задания 1. Задает домашнее задание к следующему  уроку: читать параграф 2.6, отвечать на  вопросы и задания устно. 2. Творческое задание «Представьте  в любой 1. Получают и записывают домашнее задание. 2.   Сдают   листы   самооценки   учителю   для выставления итоговой отметки и отметок за работу на урокев журнал. 13 Этапы урока Материал ведения урока  Действия учителя форме наш колледж». Действия учащихся УУД на этапах урока 14

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"

Технологическая карта по информатике на тему "Представление информации. Дискретное представление информации"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2017