Технологическая карта "Праздника первой отметки" (2 класс)
Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
2 кл
13.09.2018
Технологическая карта "Праздника первой отметки", внеурочная деятельность, курс «Логика (развиваем свои способности)» для 2 класса.
В данной технологической карте описаны этапы урока, время этапа, задачи этапа, методы и приемы обучения, формы учебного взаимодействия, деятельность учителя, деятельность ученика, формируемые УУД и предметные действия.
Технологическая карта урока (2).doc
Технологическая карта
Данные об учителе: Васильева Нелли Алексеевна, первая категория, МБОУ «СОШ №13» г. Глазова Удмуртской Республики.
Внеурочная деятельность. Курс «Логика (развиваем свои способности)». Класс: 2 «Б».
Тема занятия: Праздник первой отметки.
Оборудование: компьютер с выходом на экран, сертификаты и подарки детям, плакаты для оформления кабинета.
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется занятие:
Учащиеся владеют
• регулятивными УУД:
организовывать своё рабочее место (2 уровень);
вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу (12 уровень);
формулировать вопросы по теме на основе опорных (ключевых и вопросительных) слов (2 уровень);
• познавательными УУД:
выделять и структурировать информацию, существенную для решения проблемы под руководством учителя (1 уровень);
определять способы решения проблем под руководством учителя (1 уровень),
формулировать новые знания совместными групповыми усилиями (2 уровень);
• коммуникативными УУД:
участвовать в коллективном обсуждении проблем (2 уровень);
отвечать на вопросы (3 уровень);
эффективно сотрудничать, осуществляя взаимопомощь и взаимоконтроль (2 уровень);
• личностными УУД:
осуществлять рефлексию своего отношения к содержанию темы по заданному алгоритму (2 уровень);
осуществлять контроль и оценку своих действий (2 уровень).
У некоторых учащихся недостаточно сформированы
познавательные УУД: умение строить логическую цепь рассуждений, доказательств;
коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Цели занятия как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Вид планируемых учебных действий
Учебные действия
Планируемый уровень
достижения результатов
обучения
Предметные
Регулятивные
Познавательные
Коммуникативные
Личностные
умение воспринимать оценку и отметку и выражать свое
отношение к ним
умение эмоционально и осознанно относиться к оценке и
отметке
понимать учебные задачи занятия
составлять тексты, связанные с размышлениями об оценке
1 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
2 уровень
находить ответы на вопросы, используя свой кругозор,
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке,
воспроизводить знания в устной форме
извлекать необходимую информацию из прослушанных текстов 2 уровень
2 уровень
с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной
2 уровень
кооперации
внутренняя позиция школьника на уровне положительного
отношения к школе, принятие образца «хорошего ученика»
развитие любознательности, сообразительности при
выполнении разнообразных заданий проблемного и
эвристического характера
внутренняя позиция школьника на уровне положительного
отношения к школе, принятие образца «хорошего ученика»
развитие самостоятельности суждений, нестандартности
мышления
2 уровень Методы и
приемы
обучения
Беседа
Формы
учебного
взаимодей
ствия
Фронтальная
Этапы урока,
время этапа
Задачи этапа
Мотивационно
целевой.
5 минут
Создание условий
для возникновения
у учеников
внутренней
потребности
включения во
внеурочную
деятельность.
Вызвать
эмоциональный
настрой и
познавательный
интерес к теме.
Ориентировоч
ный.
5 минут
Актуализация
знаний детей.
Активизация
жизненного опыта
Беседа
Фронтальная Предлагает послушать
Читают стихи.
стихи про отметки.
Предлагает послушать
песню о том, как плохие
оценки могут огорчить
Слушают песню.
Деятельность учителя
Деятельность
ученика
Формируемые УУД
и предметные
действия.
Создает положительный
эмоциональный настрой.
Предлагает исполнить
песню.
Предлагает расшифровать
слова: вокайд, ветеркач,
текярап, кайорт.
Исполняют песню
«Топтоп, в школу
мы идём…»
Расшифровывают
слова и объясняют
их значение.
Предметные
УУД:
воспроизводить
знания в устной
форме.
Регулятивные
УУД: понимать
учебные задачи
занятия.
Коммуникативны
е УУД: с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли.
Личностные
УУД: проявляют
интерес к новому.
Предметные
УУД: умение
воспринимать
оценку и отметку и
выражать свое
отношение к ним, учеников и их родителей.
Выясняет, какая отметка
и оценка радует детей и
их родителей, о какой
отметке мечтают дети.
Высказывают свои
мысли.
Поисково
исследователь
ский.
20 минут.
Создание
проблемной
ситуации.
Путешествие в
Метод
познавательно
й игры,
наглядный
Фронтальная
Индивидуаль
ная
Предлагает отправиться в
путешествие в «Страну
отличных оценок».
Просмотр
слайдов.
Выполняют
разные задания:
умение
эмоционально и
осознанно
относиться к
оценке и отметке.
Познавательные
УУД: извлекать
необходимую
информацию из
прослушанных
текстов.
Коммуникативны
е УУД: с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли.
Личностные
УУД:
внутренняя
позиция школьника
на уровне
положительного
отношения к
школе, принятие
образца «хорошего
ученика».
Познавательные
УУД: извлекать
необходимую
информацию из страну отличных
оценок.
метод.
Наблюдает и
координирует
самостоятельные
действия учащихся.
отгадывают
загадки об
отметках и о
школьных
принадлежностях,
рассказывают
стихи, решают
примеры, находят
ошибки в
стихотворениях
А. Л. Барто об
игрушках,
отгадывают
загадки о буквах.
Отвечают на
вопросы учителя.
прослушанных
текстов,
находить ответы на
вопросы, используя
свой кругозор,
жизненный опыт и
информацию,
полученную на
уроке,
воспроизводить
знания в устной
форме.
Регулятивные
УУД:
осуществлять
предварительную
оценку своей
деятельности.
Коммуникативны
е УУД: с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли,
эффективно
сотрудничать и
способствовать
продуктивной
кооперации.
Личностные
УУД: развитие
любознательности,
сообразительности
при выполнении
разнообразных
заданий
проблемного и
эвристического
характера;
развитие
внимательности,
настойчивости,
целеустремленност
и умения
преодолевать
трудности;
развитие
самостоятельности
суждений,
нестандартности
мышления.
Коммуникативны
е УУД: слушать,
понимать и
выполнять задание
учителя.
Личностные
УУД:
развитие
внимательности,
умения
Физминутка
3 минуты.
частично
поисковый,
метод
познавательно
й игры.
обеспечить отдых
учащихся,
способствовать
повышению
внимания и
активности детей
на последующих
этапах занятия
фронталь
ная
Проводит
физкультминутку – игру
«Сколько?»
Участвуют в
физкультминутке. Рефлексивно
оценочный.
7 минут.
Обобщение
полученной
информации на
занятии
Беседа
Фронтальная Поздравляет с
праздником и вручает
детям сертификаты
первых оценок и подарки.
Предлагает рассказать
стихи и исполнить
школьную песню
«Учиться надо весело,
чтоб хорошо учиться»
(музыка С. Соснина, слова
К. Ибряева).
Делают вывод по
теме занятия.
Рассказывают
стихи и
исполняют песню.
преодолевать
трудности.
Предметные
УУД:
умение
эмоционально и
осознанно
относиться к
оценке и отметке.
Личностные
УУД: внутренняя
позиция школьника
на уровне
положительного
отношения к
школе, принятие
образца «хорошего
ученика».
Технологическая карта "Праздника первой отметки" (2 класс)
Технологическая карта "Праздника первой отметки" (2 класс)
Технологическая карта "Праздника первой отметки" (2 класс)
Технологическая карта "Праздника первой отметки" (2 класс)
Технологическая карта "Праздника первой отметки" (2 класс)
Технологическая карта "Праздника первой отметки" (2 класс)
Технологическая карта "Праздника первой отметки" (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.