Технологическая карта студента по физике по теме «Параллельное и последовательное соединение проводников»
Оценка 4.6

Технологическая карта студента по физике по теме «Параллельное и последовательное соединение проводников»

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
физика
Взрослым
13.11.2019
Технологическая карта студента по физике по теме «Параллельное и последовательное соединение проводников»
Технологическая карта студента. Тема «Параллельное и последовательное соединение проводников». С помощью технологической карты студента можно облегчить труд преподавателя, разделив весь учебный материал на учебные элементы, выдав задачи, реализуемые на уроке: - научиться работать с предложенным учителем учебным элементом; - выполнять конкретные задания; подсчитывать баллы.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СТУДЕНТА ФИЗИКА.docx

Технологическая карта студента. Тема «Параллельное и последовательное соединение проводников»

 

Учебный элемент

Содержание учебного модуля

Методическое руководство

Время

выполнение

УЭ 0

 

Интегрирующая цель урока:

  • познакомиться  с последовательным и параллельным соединениями проводников;
  • познакомиться с закономерностями, существующими в цепи с последовательным и параллельным соединениями проводников;
  • развивать способности анализировать, сравнивать, делать выводы.
  • развивать умение решать задачи..

КДЦ. Научиться работать с предложенным учителем учебным элементом; выполнять конкретные задания; подсчитывать баллы.

К этим целям вернитесь в

 УЭ-3

2 мин

УЭ 1

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Решить задачу.

Аккумулятор внутренним сопротивлением 0,4 Ом работает на лампочку сопротивлением 12,5 Ом. При этом ток в цепи равен 0,26 А. Определите ЭДС аккумулятора и напряжение на зажимах лампочки.

Критерии оценки решения задачи

§  краткая запись условия -0,5 б;

§  использование физической символики -0,5 б;

§  запись единиц измерения и перевод их в СИ – 0,5 б;

§  нахождение и запись необходимых табличных и постоянных величин – 0,5 б;

§  запись формул – 0,5 б;

§  вывод расчётной формулы – 1 б;

§  вычисления – 1 б;

§  анализ полученных результатов – 0,5 б.

Входной контроль

ЧДЦ: проверить, что знаете по изученной  теме   

Работай самостоятельно, на отдельном листочке. Не  забудь подписать его и указать вариант.

 

Сдать листок преподавателю!!

Золотое правило:

К соседу в тетрадку заглянешь, ошибку к себе перетянешь.

 

Физический диктант   по теме «Электрический ток»

Тест.

1.Электрический ток это …

А. упорядоченное движение заряженных частиц.

Б. движение заряженных частиц.

В. движение электронов и протонов.

2. Источник тока…

А. создаёт заряженные частицы в проводнике.

Б. создаёт и поддерживает электрическое поле в проводнике.

В. создаёт электрический ток.

3. Какое из устройств не является источником тока?

А. Аккумулятор. Б. Вентилятор. В. Генератор.

4. Внутри источника тока …

А. происходит создание зарядов.

Б. происходит разделение положительных и отрицательных зарядов.

В. образуется электрический ток.

5. В каком из источников тока химическая энергия превращается в электрическую?

А. Гальванический элемент

Б. Фотоэлемент

В. Термоэлемент

6. В каком из перечисленных веществ электрический ток протекать не может?

А. Медь Б. Резина В. Свинец.

7. Как записывается закон Ома?

А. I=U*R

Б. R=U*I

B. I=U/R

 

Решить задачи.

1. Какой силы ток возникнет в реостате сопротивлением 650 Ом, если к нему приложили напряжение 12 В?

2 Определите сопротивление электрической лампы, сила тока в которой равна 0,5 А, напряжение 120 В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

mах-10 балл

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 12 мин

 

УЭ 2

 

 

Изучение нового материала

Цель:

·         познакомиться  с последовательным и параллельным соединениями проводников;

·         познакомиться с закономерностями, существующими в цепи с последовательным и параллельным соединениями проводников;

 

План:

Электрическая цепь.

Последовательное соединение.

Параллельное соединение.

 

 

 

УЭ 3

 

Закрепление материала

 

Цель: научиться применять полученные знания при решении   задач

http://festival.1september.ru/articles/582074/img6.jpg

 

Решите задачи в  тетрадях.

 

 

Если ты решил задачу первый, то покажи её учителю.

Оценить каждую задачу:

 mах-10 балл

 

Занесите результаты в лист самоконтроля.

15 мин

УЭ 4

 

Осмысление

Вернитесь к УЭ 0 и проверьте, достигли ли вы
поставленных целей?

Если да, то смело переходите к следующему УЭ,
если нет, то вернитесь к УЭ 2.

 

1 мин

УЭ 5

Цель: научиться  применять на практике знания полученные  в УЭ-2

 

Задание 1. Физический диктант «Веришь или не веришь».

 

1. Данное соединение последовательное.

 

http://ped-kopilka.ru/images/4(47).jpg

2. Сумма сил токов в параллельно соединенных проводниках равна силе тока в неразветвленной части цепи.

3. При последовательном  соединении проводников при выходе одного элемента цепи, ток сразу прекращается во всей цепи?

4. Параллельное называется соединение потребителей друг за другом без разветвлений.

5. При последовательном соединении сила тока во всех участках цепи одинаково.

6.Последовательное – называется соединение потребителей, при котором входы всех элементов совпадают, совпадают и выходы.

7.При последовательном соединении сопротивлений складываются величины, обратные сопротивлению.

8. При последовательном соединении общее напряжение равно сумме напряжений на каждом участке.

9 Параллельное соединение используем мы в своих домах при включении нескольких потребителей в одну розетку с помощью тройника

10. Амперметр включается в цепь последовательно, а вольтметр параллельно

11.Напряжение в цепи, состоящей из нескольких параллельно соединенных участков, равно сумме напряжений на каждом участке.

 

Выполните на отдельном листке и сдайте учителю.

 

Проверьте ответы по коду. Занесите результаты в лист самоконтроля.

max- 15 балл

 

10мин.

 УЭ 6

 

Итог урока. Самооценка.

Оцените свою работу:

Если Вы набрали:

  • 34-38 баллов оценка «5»
  • 28-33 баллов оценка «4»
  • 22-27 более оценка «3»

Проанализируйте свои результаты, поставьте себе отметку за работу на уроке.

Листы само -контроля сдать учителю

5мин

Рефлексия

 

 

Оцените свой уровень знания, психологическое состояние и

 работу на уроке.

http://www.bestreferat.ru/images/paper/50/48/8584850.pnghttp://www.bestreferat.ru/images/paper/49/48/8584849.pnghttp://www.bestreferat.ru/images/paper/48/48/8584848.pngПрикрепите  в дерево знаний. 

Солнышко” – мне всё удалось, "солнышко и тучка” – мне не всё удалось, "тучка” – у меня ничего не получилось

2 мин

УЭ7

Домашнее задание

Выучить ОК.

1.  Определите общее сопротивление двух последовательно соединенных спиралей - на 240 Ом и 150 Ом.

2. Имеются два резистора. Сопротивление первого 27 Ом. Если его параллельно присоединить ко второму, то общее сопротивление окажется 18 Ом. Найдите сопротивление второго резистора.

3. Два проводника сопротивлением 20 Ом  и 30 Ом соединены последовательно. Напряжение на концах первого проводника 12В. Определить сопротивление цепи, силу тока в цепи, напряжение на втором проводнике и полное напряжение.

 

«3»-1, «4»-2, «5»- 2,3.

 

 

Запишите домашнее задание.

3 мин

 

 


 

Технологическая карта студента

Технологическая карта студента

Электрический ток это … А. упорядоченное движение заряженных частиц

Электрический ток это … А. упорядоченное движение заряженных частиц

Решите задачи в тетрадях .

Решите задачи в тетрадях .

УЭ 5 Цель: научиться применять на практике знания полученные в

УЭ 5 Цель: научиться применять на практике знания полученные в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2019