Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык
Оценка 4.9

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
английский язык
2 кл
26.06.2018
Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык
Технологическая карта урока разработана для второго класса средней общеобразовательной школы по учебно-методическому комплекту Дж. Дули, В. Эванс, М.Поспелова, Н. Ильина "Английский в фокусе. Английский язык. 2 класс". Данная технологическая карта составлена с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта и направлена на формирование универсальных учебных действий и общеучебных умений.
Технологическая карта урока, 2 класс, My toys.doc
Приложение 2 План­конспект урока  (подготовлен Турчиной Татьяной Николаевной) Предмет:  английский язык Класс: 2 Тема занятия: Мои игрушки. Тип урока: традиционный. Урок ­повторение пройденного материла и изучение нового материала. Тема Цель  и задачи Цель: научить детей называть игрушки и говорить о том, где они находятся.  Мои игрушки. Задачи: 1.Образовательная: расширять понятийный аппарат английских слов и выражений, связанных с названиями детских игрушек и местом их расположения; ­ изучить лексические единицы, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения и предлоги, указывающие расположение детских игрушек; ­  повторить и закрепит новые слова, связанные с названиями детских игрушек и местом их расположения. 2.Развивающая:  развивать интерес к изучению английского языка; ­ развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развивать творческих способностей; ­ формировать  умения общаться на иностранном языке; ­ формировать коммуникативные навыки. 3 Воспитательная:   ­прививать любовь и интерес к иностранному языку; ­ толерантность. Планируемый результат Предметные умения УУД Активизация нового лексического материала по теме  «My toys». Личностные:  продолжить формировать нравственные чувства и  поведение.  Знакомство с предлогами.  Физкультминутка.  Закрепление изученного материала в упражнениях. Коммуникативные:   продолжить формирование умения работать в  коллективе и находить согласованные решения; Познавательные:  правильно употреблять в речи предлоги места. Уметь составлять и говорить предложения о местонахождении  предметов. Знать названия предметов. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Основные понятия toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his, лексика прошлых уроков, find, What's the matter? I don’t know. What about…? Организация пространства  Межпредметные связи Формы работы Оборудование  Традиционный   урок   с применением   ИКТ   (с   учётом Индивидуальнвя, в парах, весь класс.  аудиозапись, презентация по теме, компьютер, проектор. ФГОС)   с   метапредметной связью­искусство. Этапы работы                                                                   Содержание этапа № 1. Организационный этап учебного занятия Орг.­момент  Приветствие. Время Используемое оборудование 5 мин. Карточки со звуками Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Приветствие и проверка готовности к уроку. Hello, dear children! I’m glad to see you! How are you today? Дети   получают   карточки   с известными   словами   (из   Модуля Letters)   на   звуки   [t ],[ ],[∂],[Ө],[t]. Учитель   хвалит   детей   за выполненное   задание:   Well   done! Thank you! ∫ ∫ Приветствуют учителя и обезьянку Чаклз. Фронтально высказ. о своём самочувствии   ­   I’m   (We’re)   fine, thanks. Взаимодействуют   с   соседом   по парте, а затем с одноклассниками во   фронт.   режиме   (сообщают прочитанные   слова   и   называют звуки   и   их   местонахождение   в слове) Личностные: оценивание ситуации и  поступков Коммуникативные: Взаимодействие с соседом по парте, а затем с одноклассниками во  фронт. режиме    Познавательные: построение речевого  высказывания Регулятивные: умение сосредоточиться  на  начале учебного процесса 2 Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся Время 5 мин Используемое оборудование Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Постановка цели урока Высказываются   о   цели   урока   и задачах, взаимодействуют  с  учителем и   одноклассниками   во   время обсуждения   во   фронтальном   режиме. Формулируют учебную цель. Подвести учащихся к постановке  проблемного вопроса, хвалить детей. Ребята, как вы думаете, что же мы  сегодня узнаем на уроке? А всегда ли  вы кладёте свои игрушки на место?  Какие маленькие слова­помощники  нам необход., чтобы рассказать, где  хранятся ваши игрушки? Может быть, кто­то уже догадался, какая тема у  нашего урока сегодня? Well done! Личностные: желание приобрести новые  знания Коммуникативные:  участие в  коллективном обсуждении проблем Познавательные:  добыть новую инормацию Регулятивные:определение и  формулирование цели   3. Этап изучения нового учебного материала, первичное усвоение новых знаний Время Используемые ресурсы 15 мин Аудиоприложение, карточки со словами Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД 1. Ввести слова: teddy bear, toy soldier, ballerina,  toybox,  shelf,  in,  on,  under, pink с помощью карт. и аудиозаписи ­ disk1,  part2,   №63.   2.   Просить   детей прочитать название урока My Toys и объяснить   значение.   p.80,   ex.1.   3. Просить   детей   самост.   прочит.   нов. сл. друг другу, затем уч­ль назыв. сл. в   произв.   порядке   и   просит   детей поднимать   соответ.   карт.   4.   Для отработки   предлогов   места   уч­ль использует   игрушку,   помещает   ее   в (под, на) коробку (с вопросом). Взаимодействуют с учителем и  одноклассниками во фронтальном  режиме; имея один комплект  карточек на парте, в парах ищут  необходимую картинку; читают по  очереди друг другу новые слова.  Сравнивают свою речь с речью  учителя и диктора при  прослушивании аудиозаписи,  осуществляют саморегуляцию  имитирующего произношения,  осуществляют самоконтроль своих  знаний и знаний напарника,  оценивают правильность чтения и  вносят необходимые коррективы. Личностные: самоконтроль своих знаний и  знаний напарника, Коммуникативные: Взаимодействуют с  учителем и одноклассниками во фронтальном  режиме   Познавательные:  переработка инормации для получения необходимого результата Регулятивные:  осуществляют саморегуляцию  имитирующего произношения 4. Первичное закрепление Время 10 мин Используемые ресурсы Аудиозапись, картинки с изображениями Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Песенка   «On,   in,   under,   by».  Перед прослуш. уч­ль просит детей обратить вним. на одно новое слово, о кот. не упом.   ранее   на   уроке.   Так   как предлоги в песенке хорошо демонстр. с   помощью   рук,   дети,   проявив наблюд­ть, могут без труда ответить на этот вопрос. Какое   слово   было   новым   и   что   оно означает? . Children, what can you see in the pictures? Ребята, что вы видите на картинке? Указывая на обезьянку Чаклза:   Is   Chuckles   happy   or   sad? What’s the matter? (рядом,   Коллективно   поют   песню   и   вып. синхрон.   движения.   Внимательно слушают   произношение   слов   за диктором и сравнивают свою речь с речью   оригинала;   выбирают   новое слово   и   осущ.   догадку   о   его около); значении оценивают правильность выполнения задания. Взаимодействуют   с   учителем   и одноклас.   во   фронт.   режиме. Осуществляют самоконтроль своих знаний   и   знаний   других,   вносят необходимые коррективы. В парах расспрашивают   друг   друга,   где находится медвежонок по образцу, извлекая необходимую информацию   из   картинок   к диалогам.         Личностные:  Коммуникативные:   коллективное  исполнение песни и синхронных движени под  музыку Познавательные:   извлечь необходимую  информацию из картинок к диалогам. Регулятивные:  слушают произношение слов за диктором и сравнивают свою речь с речью  оригинала; оценивают правильность  выполнения задания. 5. Рефлексия Время 5 мин Используемые ресурсы доска Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД дома. Учитель   объясняет   особенности   в вып. дом. задания и предлаг. сильным уч­м   нарис.   дома   их   любимую игрушку и подписать, где она лежит (находится)   Учитель прощается, выстав. оценки за урок и благодарит. Вы хорошо потрудились. Что же мы сегодня   изучали?   Мы   выполнили   то, что   наметили?   На   след.   уроке   мы продолжим говорить об игрушках. At home   you’ll   do   ex.1,   2,   p.44   in   your Workbooks.   Thank   you,   my   dear friends! Good­bye! Коллективно обсуждают результат урока,   высказывают   свою   точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Записывают   домашнее   задание   в дневники. свои возможности   по   выполнению домашнего задания.   Оценивают     Личностные: высказывание свое точки зрения  об уроке Коммуникативные:коллективное обсуждение  результата урока    Познавательные: релексионная деятельность  по овладению англиского языка Регулятивные:  сотрудничество с педагогом и  сверстниками.

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык

Технологическая карта урока, 2 класс, английский язык
Скачать файл