Технологическая карта урока 4 класса

  • Конкурсы
  • Мероприятия
  • docx
  • 25.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя ответственность за работу группы. Учащиеся уважительно относятся к одноклассникам при выполнении заданий в парах, группах. Учащиеся знают и соблюдают правила безопасности Учащиеся умеют выполнять основные технические приёмы пионербола, знают как правильно их выполнить. Демонстрируют при выполнении заданий физические качества.
Иконка файла материала 4g_21_04_15.docx
Технологическая карта урока 4 класса ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: ПИОНЕРБОЛ. Цели деятельности  учителя Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Учащиеся умеют организовывать свою деятельность, способны нести  Создание условий для качественного освоения учащимися технических  приемов пионербола. Комбинированный Ø ответственность за совершаемые действия, готовы принять на себя  ответственность за работу группы. Ø заданий в парах, группах. Ø Ø знают  как правильно их выполнить. Ø Словесные  (объяснение, беседа, распоряжение,  команда, подсчет) ;наглядные  (показ упражнения учеником, демонстрации техники выполнения  упражнений) ;практические (практически выполнения упражнений). Секундомер,  свисток,   мячи волейбольные(7 шт), сетка. Учащиеся  уважительно относятся к одноклассникам при выполнении  Учащиеся знают и соблюдают правила безопасности Учащиеся умеют выполнять основные технические приёмы пионербола,  Демонстрируют при выполнении заданий физические качества. Методы и формы  обучения Образовательные  ресурсы Учитель:                                                                                 Добрышев С.А ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА  Этапы урока Организаци онный этап Частные задачи 1.Организовать  коллектив  учащихся  класса,  овладеть их  вниманием. 2.Постановка  задач урока и  обеспечение ее  восприятия  учащимися. учителя Деятельность 1.Ставит учебную  задачу. 2.Помогает  учащимся  определить тему  урока. 3.Напоминает  инструктаж по  технике  безопасности. учащихся Деятельность 1.Соблюдают  требования  техники  безопасности. (предметные  компетенции) 2.Выполняют  организующие   строевых команды  и упражнения.  (познавательные  ­обще учебные  УУД). Отвечают на  вопросы учителя.  (коммуникативные  УУД) Содержание этапов урока 1.Строевые команды и упражнения: ­построение в  шеренгу  ­ «Класс­  Равняйсь!»,  «Смирно» 2.Теоретическая  часть: ­ вспомнить с  учащимися какой  раздел программы  изучается?  ­какая подвижная  игра?  ­что нужно знать и  уметь выполнять  для игры в  пионербол? 1.Строевые команды и упражнения: ­ «На 1­2  рассчитайсь»,  «  2,4,6, на месте,  Воспроизве дение и  коррекция  опорных  знаний и  1.Подготовить  класс для  выполнения  упражнений. 2.Организовать  1.Подает громкие,  четкие команды. 2.Следит за  правильным  выполнением  1.Принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении  упражненийумений  учащихся постепенное  включение в  работу органов  и систем  организма. 3.Укреплять  мышцы свода  стопы для  профилактики  плоскостопия,  профилактики  осанки 4.Подготовить  учеников для  объяснения  игры. рассчитайсь.     выполнение  поворотов: ­ « Кругом» ,  «Налево, Направо в  обход шагом марш!» Ходьба и бег в  колонне, по сигналу  учителя задания:  (кругом,  перестроится   вокруг центрального круга, 1­ бег по  кругу,2­ бег в  рассыпную и т.д)  ­« Шагом марш»,   «Кругом» (для 2  колонны), на месте  стой, поворот   налево,  разомкнуться по  боковой линии на  вытянутые руки.  2. Разминка на  месте: ­ руки на пояс,  наклоны головы  вперед, назад. влево, вправо; ­ руки за головой,  чередование  ходьбы( на носках  ,на пятках  на 4  счета) ­ руки к плечам,   круговые вращения  в плечевом суставе; ­правая рука вверх  смена  положения  рук; ­руки за спиной,   поднимание колена  до уровня груди; ­руки вверх, мах  правой ногой  с  одновременным  опусканием рук; ­выпады, руки за  головой; 3. Строевые  команды  Перестроение в  команд учащимися  и исправляет  ошибки если они  допущены. 3.Контролирует  выполнение  двигательных  действий. (регулятивные  УУД). 2.Принимают  инструкцию  педагога и четко  следуют ей  (регулятивные  УУД). 3.Осуществляют  итоговый и  пошаговый  контроль(регуляти вные УУД) 4.Оказывает  помощь при  затруднениях во  время игры,  подводит итоги  игры 4.Напоминают  правила    игры, (познавательные – общеучебные  УУД);  5.Взаимодействуют со сверстниками вЗакреплени е знаний,  умений,  навыков в  знакомых и  измененных ситуациях 1.Формировани е и  совершенствова ние  двигательных  умений и  навыков  общеобразовате льного  характера. 2.Воспитание  физических  качеств  учащихся  (выносливость,  быстрота,  ловкость) 3.Воспитание  волевых  качеств  личности 1.Дает задание. 2.Формирует  группы. 3.Поясняет задания,  контролирует  выполнение  двигательных  действий,  регулирует  учебную нагрузку  учащихся, дает  рекомендации. круг, расчет на 1­ 4.перестроиться 4  колонны для игры. 5.Подвижная игра «  Охотники и зайцы» Победитель  определяется по  времени. 1.Разделение класса  на 2 группы  попарно. 2. Расстановка  учащихся попарно у  сетки:  ­ рассказ и показ  техники ловли и  передачи мяча; ­ выполнение  поставленных  упражнений в  течение 5 мин. через сетку; ­перестроение  учащихся, замена  волейбольных мячей на баскетбольные; ­ броски  мяча от  груди двумя  руками; ­ передача мяча от  груди в паре­5 мин; ­двустороння игра­ 10 мин. 3.Уборка  спортивного  инвентаря игре «Охотники  изайцы»  (коммуникативные  УУД); 1.Принимают и  сохраняют учебную задачу при  выполнении  упражнений  (регулятивные  УУД). 2.Принимают  инструкцию  педагога и четко  следуют ей  (регулятивные  УУД). 3.Контролируют  действия партнера  (коммуникативные  УУД) 4.Умеют  оценивать правильность  выполнения  действия, вносить  необходимые  коррективы в  действие после его  завершения на  основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок  (регулятивные  УУД).                       Подведение  итогов  учебной  деятельност и Снижение  физической и  эмоциональной  активности  учащихся. 1.Построение 2.Игра на внимание  3.Подведение  итогов урока. 4.Организованный  выход класса из зала 1.Анализирует и  оценивает  действия  учащихся.  2.Определяет пути  дальнейшей работы по  1.Дают адекватную позитивную  самооценку(личнос тные             :самоопределение  УУД). 2.Проявляютсовершенствовани ю знаний, умений,  навыков учащихся. 3.Организует класс для выхода из зала. познавательный  интерес к изучению предмета(личностн ые :   самообразование  УУД). 3.Адекватно  воспринимают  оценку  учителя( регулятив ные УУД)