Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
2 кл
10.03.2018
Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)
Тема: «Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток» Тип урока: Урок открытия нового знания Место и роль урока в изучаемой теме: первый урок по теме Цель: Познакомить с письменным приемом сложения двузначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик.Планируемые результаты Предметные знания, предметные действия УУД регулятивные познавательные коммуникативные личностные Знают: устные приёмы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; как записать двузначные числа при сложении их в столбик; геометрические фигуры; как найти периметр многоугольника Умеют: складывать и вычитать двузначные числа, используя устные приёмы сложения и вычитания, складывать двузначные числа, производя запись в столбик; решать задачи и выражения изученных видов; находить периметр прямоугольника Формулируют учебную задачу; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра; осуществляют самопроверку; оценивают себя. Способны понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, устанавливать причинно – следственные связи Слушают собеседника и ведут диалог; умеют вступать в речевое общение Имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать мышление, вычислительные навыки, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками
конспект урока 2 кл.docx
Технологическая карта урока  ФИО  учителя:     Гусева Тамара Гельмутовна Класс:  2 УМК: «Школа России» Предмет:  Математика Тема:   «Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток» Тип  урока:   Урок открытия нового знания Место и роль урока в изучаемой теме:  первый урок по теме Цель: Познакомить с письменным приемом сложения двузначных чисел; показать место расположения десятков и единиц при решении выражений в столбик Планируемые результаты Предметные знания, предметные действия УУД Знают: устные приёмы сложения и вычитания двузначного   числа   с   однозначным   и двузначного   числа   с   двузначным;     как записать двузначные числа при сложении их в столбик;   геометрические   фигуры;   как   найти периметр многоугольника Умеют: складывать и вычитать двузначные  числа, используя устные приёмы сложения и  регулятивные Формулируют  учебную задачу;  контролируют  собственную  деятельность и  деятельность  партнёра;  осуществляют   познавательные коммуникативные личностные Способны понимать учебную задачу, отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, устанавливать причинно – Слушают собеседника и ведут диалог; умеют вступать в речевое общение Имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать мышление, вычислительные навыки, навыки вычитания, складывать двузначные числа,  производя запись в столбик; решать задачи и  выражения изученных видов; находить  периметр прямоугольника самопроверку;  оценивают себя. следственные связи сотрудничества со взрослыми и сверстниками Ход урока Название         этапа урока Мотивация  учебной  деятельности (организационн ый момент) Самоопределени е  деятельности Каллиграфичес кая минутка 1 2 3 Задача, которая должна быть  решена(в  рамках  достижения  планируемых  результатов  урока) актуализирова ть требования к ученику со  стороны  учебной  деятельности; создание  условий для  возникновения  у учеников  внутренней  потребности  включения в  учебную  деятельность; ­ наметить  шаги учебной  деятельности. Правильное  написание  числа, знание  цифр,  необходимых  для записи  числа                  Формы организации деятельности учащихся  Действия учителя по организации деятельности учащихся  Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) Принимают и  сохраняют  учебную задачу; осуществляют  контроль своей  деятельности и деятельности  одноклассников; при  необходимости  корректируют  собственную  деятельность и деятельность  одноклассников. Фронтальная Приветствие   учащихся,  проверка  готовности к  уроку. Организует   устный счёт. Знакомит с  планом работы  на урок Фронтальная Самостоятел ьная Прописывает  образец на доске: 47  47  47 … 58  58  58… ­Что вы заметили? ­Пропишите  строчки чисел у  Контролируют  свою  деятельность и  оценивают её;  выделяют  необходимую  информацию. Диагностика достижения планируемых результатов урока Наблюдение Результат взаимодействия учителя и учащихсяпо достижению планируемых результатов урока Прибавляют, вычитают, анализируют, делают выводы.   Высказывают свои предложения на понимание плана   работы, принимают план Слушают учителя,  отвечают на  вопросы,  записывают число в тетради. Устные ответы Устные  ответы,  наблюдение

Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)

Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)

Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)

Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)

Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)

Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)

Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)

Технологическая карта урока ( 2 класс, математика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2018