Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
12.02.2017
Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»
КОНСПЕКТ УРОКА ТВЕРЬ.docx
Разработка урока английского языка. Учитель английского языка МБОУ Мирновская СОШ Селивёрстова Елена Игоревна Предмет:  Английский язык       Класс: 4 Тема урока: «Путешествие в страну The Past Simple Tense» УМК: «Forward 4”, автор: М. В. Вербицкая  Тип урока: урок открытия новых знаний, активизация употребления ранее изученного материала (формы глагола to      be в прошедшем времени). Тема Цель  и задачи «Путешествие в страну the Past Simple Tense» Главная   дидактическая   цель:   познакомить   с   правилами   образования   простого   прошедшего   времени   (утвердительная, отрицательная и вопросительная формы),  расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение. Коммуникативные:   умения   оформлять   свои   мысли   в   устной   форме;   слушать   и   понимать   речь   других;   совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя предложенные схемы­опоры, таблицы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемый результат Предметные умения Метапредметные умения Предметные:  формировать умение применять простое прошедшее   время   в   устной   и   письменной   речи; способствовать   развитию   памяти,   произвольного внимания, наглядно­действенного   мышления; воспитывать   культуру   поведения   при   фронтальной работе, индивидуальной и парной работе. Личностные:   уметь   осуществлять   самооценку   на основе критерия успешности учебной деятельности.   Регулятивные ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;   работать  по  коллективно  составленному  плану;  оценивать правильность   выполнения   действия   на   уровне   адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с   поставленной   задачей;   вносить   необходимые   коррективы   в действие   после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учета характера   сделанных   ошибок;   высказывать   свое   предположение; коммуникативные ­ уметь оформлять свои мысли в устной форме;  познавательные  ­   уметь слушать   и   понимать   речь   других; ориентироваться  в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную   на   уроке);   уметь   использовать   модели   для   решения коммуникативных задач. Основные понятия Правильные   и   неправильные   глаголы.   Грамматическая   тема   «The  Past  Simple  Tense»   (структура   утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). Межпредметные связи   язык, Русский физкультура,   окружающий мир Организация пространства  Формы работы Ресурсы Работа со схемами – опорами, таблицей. Фронтальный опрос. Парная работа  Групповая работа (исследовательская станция) Индивидуальная  работа ­ Схемы­опоры (в интерактивном варианте, раздаточном материале) ­ Индивидуальные карты к уроку с упражнениями, заданиями ­ Мультимедийная презентация ­ Смайлики  для оценивания № Этапы работы 1.   Мотивация   к   учебной деятельности. Ц е л и :   актуализировать требования   к   ученику   с позиций учебной   деятельности; создать   условия   для формирования   у   учеников внутренней   потребности   во включении   в   учебную деятельность Организационный момент  (настрой урок, мотивация   к   новым знаниям) на                                                                       Содержание этапа Время Используемые ресурсы 1 мин Деятельность учителя Создает условия для формирования внутренней   потребности   учеников во   включении   в   учебную деятельность. Приветствую учащихся:  Welcome to the English class!  “Hello, children! I’m glad to see you. Мультимедийная презентация (слайд 1)       включиться Деятельность обучающихся Цель: в иноязычное общение, отреагировав   на   реплику учителя согласно коммуникативной задаче.  Отвечают   на   реплики: “Hello, teacher! Glad to see you   УУД   Коммуникативные:    слушать,   отвечать   и реагировать   на   реплику   адекватно   речевой ситуации, уметь оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные:  уметь   использовать   модели для   решения   коммуникативных   задач. Осознанное   учащегося   в   вхождение My name’s Helen Igorevna. I’m your English   teacher   today.   How   are   you this   morning?   (How’s   life?   How   is your business?) I’m very well, thanks.  Sit down, please! Are   you   ready   to   start   our   lesson? Let’s do it! too.”   I`m   OK,   well,   so­so,   not bad.   Thanks.  Thank  you.  How are you today? пространство учебной деятельности на уроке. 2. Этап   целеполагания         и мотивации Время 3 минуты Используемые  ресурсы Слайды 2 ­ 3 Деятельность учителя Цель  ­   поставить   познавательную задачу.  Используя   просмотр     и   чтение текстов   слайда   2,   наводящие вопросы, подвожу учащихся к цели урока.  Read   the   texts,   please.   What   is   the difference between them? Look at the verbs in this slide and tell me what form are they used in? How did you know this? What theme of our lesson will   be   today?   You   are   right,   today we`ll speak about the PAST. Учитель: Today we are going to visit the Past Simple Land. We shall learn some   grammar   rules,   do   exercises, speak   English,   dance.  Сегодня   на  Страну уроке   мы   посетим   Прошедшего Времени, узнаем, как образуется   это   время,   какие глаголы в нем живут. Can we start? 3. Этап   повторения изученного материала Время 3 минуты   отвечая Деятельность обучающихся Цель ­ сформулировать задачу урока Прочитав небольшие тексты и   сравнив   их   содержание, увидев   формы   глагола   на слайде, на наводящие вопросы,   делают выводы   о   цели   урока.   Один текст в настоящем времени, а   второй   в   прошедшем.   В первом   тексте   говорится   о том,   что   происходит   в настоящем   времени,   а   во втором,  о   том,   что   было   в прошлом.   УУД Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать   и   ставить   познавательные задачи.  Регулятивные:    Уметь   планировать   свою деятельность   в   соответствии   с   целевой установкой. Личностные: деятельности познавательная) Коммуникативные: учителем во время фронтальной беседы.  Мотивация   учебной учебно­  Взаимодействуют   с (социальная,       Мы   будем   работать   с прошедшим временем. Ученики: Yes, we can! Используемые ресурсы Слайды 4 ­ 6     Опрос по ранее  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД изученному материалу 4. Проблемное   объяснение нового знания. Первичное введение   материала   с учетом   закономерностей процесса   познания   при высокой   мыслительной активности   учащихся. Включение   в   систему знаний   и   отработка   по ходу   ознакомления   с новыми грам. явлениями.   Организует   фиксирование индивидуального затруднения, выявление   места   и   причины затруднения во внешней речи, обоб­ щение актуализированных знаний. Прежде,   чем   мы   отправимся   в страну   прошедшего   времени, давайте как употребляется   глагол  to       be  в прошлом?  вспомним,     Good   job,   students.   But   do   you remember where are we going today? We   are   starting   from   the   station Present Simple to the land of the Past Simple. Время 12 ­ 13 минут Цель  ­ повторить пройденный материал Выполняют   задание   на употребление глагола  to      be  в прошедшем   времени   с проговариванием   во   внешней речи: В прошедшем времени глагол to       be  имеет   две   формы   – was    were,   форма  was        употребляется   в   ед.   числе, форма were во множ. числе. /       и высказываться, Познавательные:  Осуществлять  актуализацию полученных знаний   Формировать   умение Коммуникативные: слушать решая коммуникативную задачу употребления глагола to      be в прошедшем времени.  выбирать   действия   в Регулятивные: задачей, соответствии   с   поставленной   использовать   речь   для   регуляции   своего действия. Личностные:  Формировать мотивацию учебно­ познавательной деятельности. Используемые ресурсы Слайды 8 – 16  Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель ­ тренировать  грамматические навыки   по   теме,   развивать   умения чтения,   устной   речи,   развивать творческие   способности   учащихся, повышать   мотивацию   учащихся   к надлежащему   самостоятельному выполнению   пробного   учебного действия,   его   осуществление   и фиксация индивидуального затруднения. What do we need for travelling? Что нам   необходимо   в   путешествии? Repeat   please. Повторяйте за мной. Now   you   can   see   your   personal travelling   maps   on   the   desks.   Take them, please and fill in your name and class.   after   me,   Познавательные:  Осознанно   использовать изученные   грамматические   структуры, основываясь на учебной ситуации и личном опыте. Использовать грамматические модели для решения коммуникативных задач. Регулятивные:  Принимать   и   сохранять учебную   цель   и   задачи,   регулировать   свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: и воспринимать   информацию   и   реагировать согласно речевой ситуации. Личностные:    сотрудничества в разных ситуациях. формировать  слушать навыки   Проговаривают   за   учителем новые   лексические   единицы, акцентируют   внимание   на ключевой фразе  map      trip (карта путешествия).      of      the  Знакомятся   с   индивидуальными картами   к   данному   уроку. Заполняют   имя   и   класс   в маршрутной карте урока. Изучают   карту   путешествия, Now   we   are   ready   to   start   our travelling. Let’s go. Can you see the stations which we are going to visit? The Station of Regular Verbs, The Station of Irregular Verbs, Negative Station, Question Station ….       Прошедшее Что   происходит   с   глаголами   в утвердительном   предложении   в прошедшем   времени?   Как   нам рассказать о событиях прошлого?  Как   же   образуется   прошедшее время?   Рассмотрите   схему. Можете ли вы сделать вывод?  время Верно. образуется   при   помощи   второй формы глагола. К одним глаголам прибавляется окончание  ed  –  они называются правильными глаголами,   а   другие   совсем меняют   свою   форму   –   это неправильные   Мы поближе   познакомимся   с   этими глаголами,   когда   доберемся   до станций, где они живут. Прошедшее время употребляется, когда   мы   хотим   сказать,   что действие   происходило   вчера, некоторое время назад,  позавчера, на   прошлой   неделе,   в   прошлом месяце и т.д.  Meet the sputniks of the Past Simple Tense.  со спутниками   прошедшего   времени, они   помогают   указать   на   время, когда произошло событие. Познакомьтесь глаголы.     Практика образования форм прошедшего времени правильных озвучивают   названия   станций, дают   перевод   (показывают понимание прочитанного) The Station of Regular Verbs, The Station   of   Irregular   Verbs, Negative Station, Question Station …. уч­ся   Прошедшее время образуется… (рассуждения   на основании сведений, полученных из мультимедийной презентации,  изучение и анализ полученной информации)         за указатели (Повторяют времени учителем, стараются   запомнить   их значение)  the  day before  yesterday,  last  week,  last month, last year, …ago, once.  Yesterday, и неправильных глаголов. Welcome   to   the   station   of   Regular verbs. Глаголы в английском языке делятся   на:   правильные   и неправильные.   Чтобы   образовать прошедшее   время   правильного глагола, мы добавляем окончание –ed.   Окончание   –  ed  может произноситься   тремя   способами: [d],[t],[ɪd]. Perfect! Well done! And   now   let’s   train   the   rules   of reading   the   ending   –  ed!   Are   you ready? Remember ­ [t], [d], [ d]. Чтение   форм   глагола   под мелодию рэп. ɪ Excellent! Fantastic! I like it very much!     Welcome to the station of Irregular verbs. А   это   станция   неправильных глаголов! У неправильных глаголов 2 форма образуется не по правилу, запоминать. её нужно Познакомьтесь   с   таблицей неправильных   глаголов.   Как   же определить,   где   вторая   форма глагола?   Верно,   2   форма находится   во   втором   столбике таблицы, напротив первой формы   А   как   же   нам глагола! глагол определить, правильный, какой   неправильный?   Верно.   А   ещё можно   проверить   по   словарю. Если   глагол   правильный,   то   в какой а           Знакомятся   с   правильными глаголами, способами образования прошедшего времени   правильных   глаголов, правилами   чтения   правильных глаголов.   Выполняют   задание Task  1.  в   маршрутной   карте урока.   Проверяют   результат, зачитывая получившиеся формы глагола, по цепочке или фронтально. Читают   формы   прошедшего времени правильных глаголов за учителем   с   музыкальным сопровождением.       Знакомятся   с   неправильными способами глаголами, образования прошедшего времени неправильных глаголов. Если   глагол   находится   в таблице неправильных глаголов, то   он   –   неправильный.   А   если нет, то – правильный. Выполняют   задание  Task   2.  в маршрутной   карте   урока. Тренируются   в   поиске   второй формы   глагола   в   таблице. Учатся   соотносить     1   и   2 формы неправильных глаголов. Проверяют правильность выполнения   задания   по   слайду №     мультимедийной презентации. 15   (Физкультминутка) словаре после транскрипции сразу идет   его   перевод.   А   если   глагол неправильный, после транскрипции мы найдем круглые скобки   с   2   и   3   формой   этого глагола.   то   Дети   выполняют   зарядку, имитируя движения учителя. Динамическая пауза   5. Проблемное   объяснение нового знания и первичное закрепление   (резервное время   проведение   мини­ исследования по станциям)   сообщение   или Цели: техники актуализация запоминания   (работа   с опорными   для   памяти   смысловая материалами, группировка   и   т.п.), первичное   закрепление   под учителя руководством посредством прямого повторения, частичных выводов.         Время 20  минут Используемые ресурсы Слайды 17 ­ 28  Деятельность учителя How can we make negative sentences in the Past Simple Tense? What do we need for it? (Слайды 17 – 19). Что необходимо   сделать,   чтобы образовать отрицательную форму в прошедшем времени? Let`s do the exercise in your cards: you should make negative sentences.   Деятельность обучающихся Цель –  научиться   составлять отрицательные   конструкции   с правильными глаголами, задавать   и   реагировать   на вопросы,   научиться   работать парах, группах. Отвечают на вопросы учителя, изучив   таблицу­схему   на слайде. Учащиеся   выполняют   задание Task   3.  в   маршрутной   карте урока. Образуют отрицательные предложения в прошедшем   времени,   работая       грамматические                      УУД  Осознанно   использовать Познавательные: изученные структуры, основываясь   на   учебной   ситуации   и   личном опыте.   Использовать   грамматические   модели для решения коммуникативных задач. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи, регулировать свою деятельность в соответствии   с   поставленной   задачей. Выполнять задания нового типа и осуществлять их   самопроверку,   пошагово   сравнивая   с эталоном. Коммуникативные:  слушать   и   воспринимать информацию   и   реагировать   согласно   речевой ситуации;  решать   (фронтально,   в   группах,   в парах)   типовые   задания   на   новый   способ действий   с   проговариванием   алгоритма решения вслух.   Личностные:  сотрудничества в разных ситуациях. формировать навыки   в   парах.   Один   ученик   читает утверждение в своем задании, собеседник   не   соглашается   и образует отрицательное предложение   в   прошедшем времени   Учащиеся   выполняют   задание Task   4.  в   маршрутной   карте урока,   работают   в   парах, придумывая вопросы партнеру с использованием предложенных фраз.      How   can   we   make   interrogative sentences in the Past Simple Tense? What do we need for it? (Слайды 20 – 22) использовать Необходимо  did, вспомогательный   глагол который   выносится   в   начало вопроса,   а   основной   глагол употребляется в первой форме. Предлагаю выполнить упражнения   на   образование вопросительных   предложений   в прошедшем времени.   (Мини­ РЕЗЕРВ исследования по станциям)   6. Рефлексия учебной  деятельности на уроке Резерв   (если   будет   достаточно времени):   групповая   работа   по исследовательским   станциям (Слайды 23­ 28) Сейчас мы разделимся  на четыре группы.   Выполните   задания   на употребление прошедшего времени.                    Время         группах в Учащиеся выполняют задания   по употреблению   прошедшего времени, групп   получившиеся зачитывают ответы.   лидеры                                         Используемые ресурсы Цели:   3 минуты организовать Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Слайд 29, карточки со смайликами. рефлексию   и   самооценку учениками собственной учебной деятельности.     ­ Цель     подведение   итогов проделанной   работы,   установить соответствие полученного результата поставленной цели. I like your work today children. And did you lik А   теперь,   я   хочу   посмотреть, насколько вы поняли тему урока, и как вы оцените себя. Поднимите смайлики   соответственно   тому, как вы считаете нужным: ­ Если вы поняли тему урока… ­ Если вы поняли, но испытывали затруднения… ­ непонятным…  Если   многое   осталось       ­ Цель осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату способу действия.  Отвечают   на   вопросы учителя. Делают выводы. Дети показывают смайлики.   и       информацию.   мнение с Формулировать позицию. и учителем   и Познавательные:  Оценивать   процесс   и результат   деятельности.   Систематизировать полученную Строить высказывания. Коммуникативные:  собственное Взаимодействовать одноклассниками во время рефлексии. Регулятивные:  Прогнозировать   результаты работы.   Понимать   причины   успеха/неуспеха. Строить   понятные   высказывания. Оценивать результаты достигнутого на уроке. Личностные:  Формировать   адекватную мотивацию   учебной   деятельности,   понимать значение знаний для человека.         7. Итоговый этап учебного Время Используемые ресурсы занятия Домашнее задание 2 минуты Деятельность учителя Цель  – развитие навыков письма во время   выполнения   письменного домашнего задания. Объяснить, что они   должны   сделать   в   процессе домашнего задания. Open  your  diaries,  Your homework is  to write a letter to your friend   about   the   day   in   the   Past Simple Land. That`s all for today, thank you for the lesson. Be careful, take care of yourselves.  please.   Деятельность обучающихся Цель  – осмыслить и записать домашнее задание.   Записывают домашнее задание,   задают   вопросы, если что­то не понимают. Прощаются   на   английском языке.  Осуществлять Слайды 30 ­ 32                          УУД Познавательные: информации. Коммуникативные: вопросы, обращаться   за   помощью,   формулировать   свои затруднения. Регулятивные: регуляции своего действия.   Использовать   речь   для  Ставить   анализ   Источники  и литература 1) Заставки к презентации учителя начальных классов Грибачёвой Олеси Юрьевны МБОУ СОШ № 1 Г. Черемхово Иркутская область  2) Материалы презентации учителя начальных классов Яковлевой Юлии Анатольевны

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»

Технологическая карта урока английского языка по теме «Путешествие в страну the Past Simple Tense»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017