Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая
Оценка 4.7

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
12.02.2017
Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая
Конспект урока.docx
Учитель английского языка МБОУ Мирновская СОШ Селивёрстова Елена Игоревна Разработка урока английского языка. Предмет:  Английский язык       Класс: 4 Тема урока: «The Past Simple Tense» УМК: «Forward 4”, автор: М. В. Вербицкая  Тип урока: активизация употребления изученного материала, обобщение. Тема Цель  и задачи «The Past Simple Tense» - Главная дидактическая  цель: формировать умение применять простое прошедшее время в устной и письменной речи; способствовать развитию устной и письменной речи, памяти, произвольного внимания, наглядно­действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной  и парной работе.  Формировать УУД: Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение. Коммуникативные:   умения   оформлять   свои   мысли   в   устной   форме;   слушать   и   понимать   речь   других;   совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им. Познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Планируемый результат Предметные умения Метапредметные умения Предметные:   уметь   применять   простое   прошедшее время в устной и письменной речи.  Личностные:   уметь   осуществлять   самооценку   на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные ­ уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке;   работать  по  коллективно  составленному  плану;  оценивать правильность   выполнения   действия   на   уровне   адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с   поставленной   задачей;   вносить   необходимые   коррективы   в действие   после   его   завершения   на   основе   его   оценки   и   учета характера   сделанных   ошибок;   высказывать   свое   предположение; коммуникативные ­ уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать   и   понимать   речь   других;   совместно   договариваться   о правилах   поведения   и   общения   в   школе   и   следовать   им; познавательные   ­   уметь   ориентироваться   в   своей   системе   знаний (отличать новое от уже известного с помощью учителя); добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный   опыт   и   информацию,   полученную   на   уроке);   уметь использовать модели для решения коммуникативных задач. Основные понятия Правильные   и   неправильные   глаголы.  Грамматическая   тема   «The  Past  Simple  Tense»   (структура   утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений). Межпредметные связи   язык, Русский физкультура,   окружающий мир Организация пространства  Формы работы Ресурсы Фонетическая и речевая разминка  Работа со схемами ­ опорами. Фронтальный опрос. Парная работа Индивидуальная  работа ­Схемы­опоры ­Карточки с упражнениями ­Мультимедийная презентация ­Смайлики  для оценивания № Этапы работы 1.    Мотивация к учебной дея­ тельности. Ц е л и : ­ актуализировать требования   к   ученику   с позиций учебной деятельности; создать   условия   для   форми­ рования у учеников внутрен­ ней во включении   в   учебную деятельность Организационный   момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) потребности                                                                       Содержание этапа Время Используемые ресурсы 1 мин Мультимедийная презентация (слайд 1) Деятельность учителя Создает условия для формирования внутренней   потребности   учеников во   включении   в   учебную деятельность. ­ Деятельность обучающихся Цель    включиться   в иноязычное общение, отреагировав   на   реплику учителя согласно     УУД Коммуникативные:      слушать,   отвечать   и реагировать   на   реплику   адекватно   речевой ситуации,   уметь   оформлять   свои   мысли   в устной форме. Исполнение  Приветствую учащихся:  Welcome   to   the   English   class!   Let’s sing!  песни­ приветствия “Hello, children! I’m glad to see you. Sit   down,   please!     How   are   you today?”  Are   you   ready   to   start   our lesson? Let’s do it!   Познавательные:  уметь   использовать   модели для решения коммуникативных задач. – коммуникативной задаче.  Исполняют   песню   приветствие. Отвечают   на   реплики: “Hello, teacher! Glad to see you too.”   I`m   OK,   well,   so­so,   not bad. Речевая разминка 2. Этап целеполагания    и  мотивации 1 минута Деятельность учителя Цель  ­   развивать   произносительные навыки,   настроить   артикуляцию учащихся на английскую речь. Look at the blackboard, please. Listen and repeat. I knew one boy. His name was Roy. He drove a car And played the guitar.  He bought a dog And named it Sock. The dog grew big, Could eat a pig. Sock stole much ham From Roy's saucepan. Время  3 минуты Деятельность обучающихся Цель  ­ повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова. Повторяют   слова   стиха, стараясь копировать артикуляцию учителя.     Слайд 2 УУД Регулятивные:    осуществлять   самоконтроль правильности произношения. Личностные:  этические чувства­доброжелательность   и   эмоционально­ нравственную отзывчивость. Познавательные:  Извлекать   необходимую информацию из прослушанного. формировать   Используемые  ресурсы Слайд 3 ­ 4 Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД Цель ­ поставить познавательную  задачу. Используя   просмотр   видеоролика, наводящие   вопросы,   подвожу учащихся к цели урока.  Watch the video, please. Where were we? Look at the verbs in this slide and tell me what form are they used in? How did you know this? What theme of our lesson will be today? You are right,   today   we`ll   continue   to   work with the Past Simple Tense. Цель ­ сформулировать задачу урока Просмотрев   фрагмент   о дождевом   лесе   и   увидев формы   глагола   на   слайде, отвечая   на   наводящие вопросы,     делают   выводы   о цели   урока.   Мы   побывали   в дождевом   лесу,   мы   видели, посетили,   наблюдали, посмотрели…. Мы   будем   работать   с прошедшим временем.   формулировать   и    Принимать   участие   в ставить Познавательные: беседе, познавательные задачи.  Регулятивные:    Уметь   планировать   свою деятельность   в   соответствии   с   целевой установкой. Личностные: деятельности познавательная) Коммуникативные: учителем во время фронтальной беседы.  Мотивация   учебной учебно­  Взаимодействуют   с (социальная,       3. Этап повторения изученного материала     Опрос по ранее  изученному материалу Время   10 ­ 15  минут Используемые ресурсы Слайды 5 – 11, карточки для игры Деятельность учителя фиксирование Организует   индивидуального затруднения, выявление   места   и   причины затруднения во внешней речи, обоб­ щение актуализированных знаний.   ­ Давайте   вспомним,   когда употребляется это время? Какие обстоятельства времени   употребляются   с этим временем?   ­ Помогите  Timmy  правильно   подсказки распределить времени Past Simple.  Деятельность обучающихся Цель  ­ повторить пройденный материал Выполняют   задание   с проговариванием   во   внешней речи: ­Это   время   употребляется, когда мы хотим сказать, что действие происходило с нами вчера,   некоторое   время назад,  позавчера, на прошлой неделе,   в   прошлом   месяце   и т.д. Yesterday,   the   day   before yesterday, last week, last month, last year, …ago, once. На какие виды делятся глаголы в английском     Как образуется   форма   прошедшего времени правильных глаголов? языке? ­ Глаголы в английском языке делятся   на:   правильные   и неправильные. Чтобы образовать прошедшее время   УУД  Осуществлять  Формировать   умение Познавательные: актуализацию полученных знаний  Коммуникативные: слушать и вступать в диалог.  Регулятивные:  выбирать   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей, использовать   речь   для   регуляции   своего действия.  Личностные:  Формировать   самооценку   на основе   успешности   учебной   деятельности, мотивацию учебно­познавательной деятельности. Практика   образования   форм правильных глаголов. ­ Какие   способы произношения   окончания   – ed  вы знаете? ­To   check   how   well   you   can pronounce the ending – ed, we`ll do the   next   exercise:   come   to   the blackboard, take one of the cards with the verb in The Past Simple Tense and put   it   in   the   right   basket   of   its pronunciation. Практика правильных глаголов.   чтения   форм   образуется Как   форма прошедшего времени неправильных глаголов? А теперь я раздам вам карточки с разными   формами   неправильных глаголов. По моей команде “One, two,   three,   start!”   вы   должны найти своих товарищей и встать парами. Динамическая пауза   мы правильного   глагола, добавляем окончание –ed. ­Окончание   –ed  может произноситься   3   способами: [d],[t],[ɪd]. Учащиеся предложенное  упражнение. выполняют   А   у   неправильных   глаголов   2 форма   образуется   не   по правилу,   нужно запоминать. Учащиеся предложенное  упражнение. выполняют её     Дети   выполняют   зарядку, имитируя в видеоролике.   движения   4. Этап  обобщения, систематизации   знаний   и способов действий. Ц е л и :   ­ индивидуальные будущих организовать плана совместных действий  уточнить   цели действий; составление       (  Физкультминутка    ) Время 20 минут Деятельность учителя Используемые ресурсы Слайды для проверки выполненных заданий 12 ­ 16, раздаточные материалы Деятельность обучающихся УУД   развивать Цель  ­  тренировать   лексические   и грамматические   навыки   по   теме, развивать   умения   чтения,   устной речи, творческие способности   учащихся,   повышать мотивацию к изучению английского языка. Что происходит с правильными и неправильными   глаголами   в   Цель – научиться задавать и  реагировать на вопросы,  научиться работать в коллективе. Они  изменяют  свою  форму.  Мы ставим   глаголы   во   вторую форму.   Выполняют   задания   с     грамматические Познавательные: Осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные:  Принимать   и   сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: и воспринимать   информацию   и   реагировать  слушать утвердительном   предложении   в английском языке? Практика   образования   форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. ­   How   can   we   make   negative sentences in the Past Simple Tense? What do we need for it? Let`s do the exercise on your cards: you   should   make   negative   sentences first.   How   can   we   make   interrogative sentences in the Past Simple Tense? What do we need for it? Предлагаю выполнить упражнения   на   образование вопросительных   предложений   в прошедшем времени. Резерв: групповая работа  Сейчас мы разделимся  на четыре группы.   Подчеркните   глаголы   в Past   Simple.  Кто   правильно   и быстро выполнит задание?                    Время 3 минуты Деятельность учителя  ­ Цель   подведение   итогов проделанной   работы,   установить соответствие полученного результата поставленной цели.   5. Рефлексия учебной деятельности на уроке Цели: ­   организовать   рефлексию   и самооценку   учениками   соб­ ственной   учебной   деятель­ ности. согласно речевой ситуации. Личностные:  сотрудничества в разных ситуациях. формировать   навыки проговариванием   во   внешней речи.   образуют Учащиеся отрицательные   предложения   в прошедшем   времени,   сверяют выполнения задания с ответами в презентации. Учащиеся   задают   вопросы   к предложениям,   читают   их   и отвечают   на   поставленные вопросы. Учащиеся   в   группах   выделяют глаголы   в   прошедшем   времени, лидеры   зачитывают прошедшие формы глаголов. групп                                         Используемые ресурсы Слайд 17, карточки со смайликами.  Формулировать  Оценивать   процесс   и                      УУД Познавательные: результат деятельности.  Коммуникативные: собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять   пошаговый   контроль   по результату. Личностные:   Формировать   адекватную мотивацию   учебной   деятельности,   понимать значение знаний для человека. ­ Деятельность обучающихся Цель  осуществить констатирующий и прогнозирующий   контроль   по результату и способу действия.     ­ I   like   your   work   today children. And did you like the lesson?  Отвечают   на   вопросы учителя. Делают выводы. ­ А   теперь, хочу посмотреть,   насколько   вы поняли тему урока, и как вы   я   Дети показывают смайлики. 6. Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание оцените   себя.   Поднимите смайлики   соответственно тому,   как   вы   считаете нужным: ­ Если   вы   поняли   тему урока… ­ Если   вы   поняли,   но испытывали затруднения… ­ Если   многое   осталось непонятным… Время 2 минуты Деятельность учителя Цель  – развитие навыков письма во время   выполнения   письменного домашнего задания.  Объяснить, что они   должны   сделать   в   процессе домашнего задания. Open  your  diaries,  Your homework is  to write a letter to your friend about the day in the rain forest.  That`s all for today, thank  you for the lesson.  please.   Используемые ресурсы Слайды 18 ­ 20                          УУД Познавательные: информации. Коммуникативные:   вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: регуляции своего действия.   Использовать   речь   для  Осуществлять   анализ  Ставить Деятельность обучающихся Цель  – осмыслить и записать домашнее задание.   Записывают домашнее задание,   задают   вопросы, если что­то не понимают. Прощаются   на   английском языке.

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая

Технологическая карта урока: «The Past Simple Tense» УМК «Forward 4”, автор М. В. Вербицкая
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017