технологическая карта урока "Экология"

  • Занимательные материалы
  • Повышение квалификации
  • Работа в классе
  • doc
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока по теме "Экология". составленная по все требованиям современного ФГОС. Цель - обобщение изученного лексико-грамматического материала по теме «Экологические проблемы» (модальные глаголы: must/should); развитие навыков устной монологической речи; активизация лексико-грамматических конструкций по теме; развитие навыков поискового чтения с извлечением конкретной информации
Иконка файла материала Технологическая карта урока ФГОС Экология 6 класс.doc
Технологическая карта урока ФГОС: Предмет: английский язык Класс: 6 Тема: «Экологические проблемы: взаимоотношения человека и природы. Закрепление модальных глаголов: должен/не  должен; следует/не следует в речи» Цель:  образовательная:  обобщение   изученного   лексико­грамматического     материала   по   теме   «Экологические проблемы»   (модальные   глаголы:   must/should);   развитие   навыков   устной   монологической   речи;   активизация   лексико­ грамматических конструкций по теме; развитие навыков поискового чтения с извлечением конкретной информации;              развивающая: повышение уровня мотивации к изучению английского языка; развитие критического мышления через чтение информационного текста; развитие умения вырабатывать аргументы; развитие умения выражать свое мнение и отношение к теме; развитие образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий;              воспитательная: развитие умения работать в малых группах; формирование уважительного и ответственного отношения к окружающему миру; воспитание бережливости и осознания роли человека во взаимодействии с природой; Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний Основные термины и понятия урока: modal verbs (модальные глаголы): must (должен), should (следует); environment (окружающая   среда),   ecological   problems   (экологические   проблемы),   the   world   (мир),   nature   (природа),   pollution (загрязнение), cutting down (вырубка), climate (климат), rubbish (мусор), litter (отходы), stop (остановиться, прекратить), throw (выбрасывать), care (заботиться).Оборудование: проектор, экран, компьютер (ноутбук), доска, раздаточный материал Формы работы: индивидуальная, групповая Технологии: технология критического мышления, проектная технология (элементы), ИКТ технологии Виды речевой деятельности: чтение, говорение. Эпиграф   урока:  «Встал   утром,   умылся,   приведи   в   порядок   себя   и   свою   планету».   (Антуан   де   Сент­Экзюпери «Маленький Принц») Планируемые результаты (формируемые УУД): Предметные:   умение  правильно   понимать   значение   лексических   единиц;   развитие   навыков   чтения   (с   извлечением запрашиваемой информации) и говорения; умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей. Личностные:  формирование   познавательных   мотивов   обучающихся,   коммуникативной   компетенции   в   общении   и сотрудничестве с собеседниками. Регулятивные: планировать алгоритм построения работы с партнером в группе, адекватно оценивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников. Познавательные: импровизация и высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов. Коммуникативные: слушать и понимать речь других, выражать свои мысли в соответствии с поставленными задачами и лексико­грамматическими нормами языка.Этап Время Цель Учебное содержание Методы и приемы актуализация уже имеющихся знаний и представлений обучающихся по теме; закрепление и перестраивание имеющихся знаний; мотивация обучающихся на предстоящую деятельность формирование у ребенка представления о том, что бы он хотел узнать по теме; актуализация и применение  уже имеющихся знаний по теме;  получение новой информации; выявление и формулирование основных проблем; нахождение путей и способов решения проблем; соотнесение новой информации с собственными знаниями создание проблемных ситуаций средствами ИКТ; прием «корзина идей» прием «инсерт»; создание «кластера»; мозговой штурм; элементы проектной и игровой деятельностей Формы Организации УД фронтальная, индивидуальная индивидуальная, групповая Деятельность учителя создание импульса для направление деятельности Ход урока Вызов 4­5 минут Осмысление  15­20 минут Размышление  10 ­ 12 минут побудить ребенка к действиям; поддержать интерес к получению информации и добиться ее понимания детьми осмысление и обобщение полученной информации; выражение основной информации урока обучающимися; выводы урока  обучающиеся самостоятельно делают выводы; составляют опорный конспект создание совместной картины учениками как результата проектной деятельности обучающихся индивидуальная, фронтальная, групповаяобразовательного движения ученика – чтобы ученик захотел и смог поставить цель; фиксация целей и задач урока, активизация имеющихся знаний обучающихся; контроль и корректировка хода их работы соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка Деятельность учеников постановка и формулировка целей и задач урока собственной позиции,   оценка процесса; приобретение нового знания; обмен мнениями о новой информации подведение итогов; обсуждение полученных результатов и формулирование выводов обучающимися установить уровень соответствия поставленных целей и достигнутых результатов; оценить свою работу на уроке Оборудование проектор, экран, раздаточный экран, презентация, раздаточный и раздаточный и наглядный материал наглядный материал материалЭтап урока Задачи этапа 1. вызов                                     актуализация уже имеющихся  знаний и представлений  обучающихся по теме;  закрепление и перестраивание  имеющихся знаний; мотивация обучающихся на предстоящую деятельность Приёмы и формы работы создание проблемных  ситуаций средствами  ИКТ технологий; прием  «корзина идей»; индивидуальная и  групповая формы работ План­конспект урока Содержание деятельности учащихся и учителя Учитель   включает   видеозапись   о   проблемах   экологии   (как погружение в проблему); обучающиеся смотрят видео и вникают в проблему, пытаются самостоятельно сформулировать ее. ­ Good morning my dear friends. Sorry for my bad mood, but we got a bad news. As you know, this year is declared the year of ecology. And on the 22nd of April we had the “Mother`s Earth Day”. So the Green Peace Company sent us the video message. I think you should read it. (Доброе утро. Прошу извинить меня за мое неважное настроение, но мы   получили   плохие   новости.   Как   вы   знаете,   этот   год   объявлен годом   экологии.   А   22   апреля   весь   мир   отмечает   праздник   «День Матери Земли». Поэтому ГриПис прислал нам видео сообщение. Я думаю, вам следует его просмотреть.) Обучающиеся   смотрят   краткий   видеоролик   о   проблемах экологии и вникают в тему урока.  ­  The message has been already sent on your computers. So you can learn it more carefully. But I want you while reading the message, thinkabout: the importance of the message, what great problems are there in the text and what knowledge do not you have to solve these problems? (Это   сообщение   уже   было   отправлено   на   ваши   компьютеры.   Так что, вы можете ознакомиться с ним более подробно. Но у меня к вам   просьба   есть,   пока   вы   будете   читать   текст   сообщения, подумайте вот о чем, какое важное послание хотело донести до нас общество   ГринПис,   какие   проблемы   затронуло   это   сообщение   и каких знаний нам не хватает для того, чтобы справиться с ними?)  (Text:  There   are   many   environmental   problems   like   pollution   and cutting down the trees. Earlier the world looked like this… but one day people came here… and the world has changed… people began to build houses and factories… they started to use machines and the world fade away…   rivers   polluted   by   chemical   waste   from   factories…   people pollute the environment, they throw rubbish on the ground… people cut down more trees because they need wood and paper… alone we can do nothing… but if we together try to save our nature we should not throw rubbish, we must not kill animals, and do not cut forests… our school care about nature. Let schools all over the world help the environment as   well   as   we…   and   then   the  world   will   become   cleaner   and   more beautiful. Есть много экологических проблем, таких, например, как: загрязнение окружающей   среды   и   вырубка   лесов.   Раньше,   мир   был   светлее.   Но однажды сюда пришел человек… и мир изменился. Люди начали строить дома   и   заводы,   они   начали   использовать   машины   и   мир   исчез.   Реки загрязняются   химическими   отходами   заводов…   люди   загрязняют окружающую среду, они бросают свой мусор на землю; люди вырубают больше лесов, потому что нуждаются в дереве и бумаге. Одни, мы не можем сделать ничего, но если мы вместе попытаемся спасти природу… мы не должны мусорить, мы не должны убивать животных и вырубать леса. Давайте объединимся все и спасем нашу планету).­ Now I suggest you to work in groups. We have two groups. In your groups   you   should   find   the   answers   on   these   questions   on   the   text together and then give me your answers. On the blackboard you can see three baskets – each basket is one of the questions. So you should to give one of your ideas to each basket. Then we will look what you have. (Я предлагаю разделиться на группы и постараться найти ответы на эти вопросы вместе. На доске вы видите три корзины, каждая корзина   –   вопрос,   который   вы   получили   перед   тем   как   начали читать. Предлагаю бросить в них от каждой команды по идее. А затем посмотреть, что вышло). Предполагаемые   ответы   детей   (обучающиеся   записывают   свой ответ на листке в виде мяча, учитель прикрепляет его в корзину на доске): Какое важное послание передает нам ГринПис 1. the world is in a trouble (мир в беде) 2. our Earth is in danger (планета в опасности) 3. we should help our planet (нужно помочь земле) Какие важные проблемы затронуты в сообщении 1. ecological problems (проблемы экологии) 2. the problems of destruction of the earth by people (проблемы уничтожения земли человеком) 3. the problems of interaction between the people and the nature (проблемы отношений человека и природы) Каких знаний нам не хватает, чтобы решить эти проблемы 1. what things have the influence on ecological problems appearance (что оказывает влияние на возникновение экологических проблем) 2. what problems of the pollution are there in Novgorodian territory (какие проблемы загрязнения есть на территории Новгорода) 3. can we do something ourselves to save our planet (можем ли мы сами что­то сделать для спасения планеты)2. осмысление побудить ребенка к  действиям; поддержать  интерес к получению  информации и добиться ее  понимания детьми ­ Your work is great! I can add nothing.  (Ну что же, вы большие молодцы. И со своей работой справились безупречно!)  ­ And please look on your answers, what conclusion can we make? What is the main theme and problem of our today lesson? (Глядя   на   ваши   ответы,   какой   вывод   мы   можем   сделать?   Какова основная тема и проблема нашего сегодняшнего урока?) прием «инсерт»;  создание «кластера»;  мозговой штурм;  элементы проектной  деятельности         on      the      situation     ecological Предполагаемые ответы обучающихся:      Earth  ­   экологические   проблемы   на (­  the      planet ­ взаимоотношения     people земле; ­ the        between       influence     on      the     and  человека и природы; ­  harmful nature  ­   пагубное   и   негативное   влияние   человека   на   природу; ­the      nature ­  бережное отношение к природе)      and      the      negative       interaction       of      people     careful       attitude       to      the        ­ You are absolutely right. What do you think, is there any organization that works on all of these ecological problems? That looks for them and solves them? (Вы  абсолютно  правы.  А   как   вы   считаете,   есть   ли   на   земле организация,   которая   занимается   всеми   этими   проблемами экологии? Находит их и решает?)  Предполагаемые ответы обучающихся:  ( ­   Yes   ,   it     is      the      Green       Peace       company ­  Да, это ГринПис) ­ Do you want to know more about the Green Peace company, what does it do to help our planet? (А вы хотите узнать больше о работе этой организации, что она делает, чтобы помочь нашей планете?)  Предполагаемые ответы обучающихся:( ­   Yes     ,   of      course  . ­ Да, конечно) ­  So  I want  you  to  read   the  text  about  this  organization   and  while reading you should complete the table for better understanding. While reading you should mark the sentences: “V” – information you have already known, “+” – information that is new for you, “­“ – information that   is   different   from   your   opinion,   “?’   –   information   you   do   not understand.  (Тогда   я   предлагаю   вам   прочесть   небольшой   обзорный   текст   про данную организацию и заполнить небольшую таблицу для лучшего его понимания.   Во   время   чтения   на   полях   возле   текста   вы   должны помечать: знаком   «V» – то, что уже знали; знаком «+» ­ то, что явилось новым для вас; знаком  «­» ­  то, что думали по другому; знаком «?» ­ то, что вы не поняли в тексте.)  (Text:  Today,   Greenpeace   is   an   international   ecological   organization that   has   2.8   million   supporters   worldwide,   and   national   as   well   as regional   offices   in   41   countries.   Its   headquarters   are   based   in Amsterdam, the Netherlands. Greenpeace is a non­profit organization and   nongovernmental.   It   unites   people   of   different   colours   living   in different   continents   and   speaking   different   languages.   The   common mission of this organization is preserving life on the earth in its full variety.   Greenpeace   does   not   accept   donations   from   governments, corporations   or   political   parties   but   relies   on   contributions   from individual   supporters   and   foundation   grants.   Greenpeace   does   not support   any   political   party.   Nevertheless,   its   members   carry   on   a dialogue with all political forces and struggle for approving and passing laws   for   the   welfare   of   our   environment.   As   a   global   organization, Greenpeace   focuses   on   the   most   crucial   worldwide   threats   to   our planet's   biodiversity   and   environment.   It   campaigns   to   stop   climatechange, save the oceans, stop whaling, say no to genetic engineering, stop the nuclear threat, eliminate toxic chemicals. The goal of Greenpeace is to expose environmental criminals, and to challenge government and corporations when they fail to live up to their mandate to safeguard our environment and our future. Гринпис — это общественная организация. Она объединяет людей, живущих на разных континентах, с разным цветом кожи, говорящих  Единая   миссия  этой   организация   — на   множестве   языков. сохранение   жизни   на   Земле   во   всем   ее   многообразии.   Гринпис существует   на   пожертвования   граждан   и   частных благотворительных   фондов,   не   принимает   финансовой   поддержки от   государственных   организаций,   коммерческих   структур   и политических   партий.   Гринпис   не   поддерживает   ни   одну политическую партию. Тем не менее, члены этой организации ведут диалог   со  всеми   силами   и  добиваются   принятия   законов   во   благо окружающей   среды.   Являясь   всемирной   организацией,   Гринпис сосредоточился   на   борьбе   с   самыми   серьезными   мировыми опасностями,   угрожающими   разнообразию   и   окружающей   среде нашей  планеты.  Организация  проводит  кампании, направленные   на остановку климатических изменений, защиту старых лесов, спасение океанов,   прекращение   охоты   на   китов,   протестует   против   генной инженерии, ядерной угрозы, уничтожения токсических химикатов. Целью Гринпис  является выявление экологических нарушителей и призыв   к   ответу   правительственных   и   коммерческих   организаций, когда   они   отказываются   действовать   согласно   уставам, защищающим нашу окружающую среду и наше будущее.) ­ So each of you has completed the table, let us look what do you have.  (Итак, каждый из вас заполнил табличку. Что же у вас вышло? Давайте разбираться.)Предполагаемые ответы обучающихся: ‘V” – information you have already known   ­ «V» –  то,  что  уже знали:  ­   greenpeace   is   an   international   organization  ­  гринпис  –  это всемирная  организация;  the   common   mission   of   this   organization   is preserving   life   on   the   earth   in   its   full   variety  ­  ее  задача  –  спасти  и сохранить жизнь на Земле; it struggles for approving and passing laws for  the   welfare   of   our   environment  ­  добивается  введения  законов  во благо  окружающей  среды;  it   campaigns   to   stop   climate   change  ­ проводит разные компании на защиту планеты; “+” – information that is new for you ­ «+» ­ то, что явилось новым для  вас:  ­ greenpeace relies on contributions from individual supporters and   foundation   grants   does   not   accept   donations   from   governments, corporations   or   political   parties  на пожертвования  людей  и  не  принимает  материальной  помощи  от коммерческих и политических организаций;  “­“ – information that is different from your opinion,  «­» ­  то,  что думали  по  другому: ­  greenpeace relies on contributions from all of the organizations  ­    то,  что  гринпис  принимает  пожертвования  от абсолютно любых организаций; “?’ – information you do not understand. «?» ­ то, что вы не поняли в тексте: ­what way the greenpeace makes the organizations answer for their violations in the charter about the protection of the nature ­ каким образом члены гринпис призывают к ответу организации, нарушающие устав о защите окружающей среды. существует  ­  гринпис  ­   Excellent   work!   Now   you   know   almost   everything   about   this organization. But you have a question. I can answer it. But may be some of you can try to answer? (Что же, вы такие молодцы. Теперь вы знаете об этой организации почти все. А на возникший вопрос, я вам с удовольствием отвечу. Но сперва, спрошу у вас, что вы думаете по этому поводу?)the      the      can      write Предполагаемые ответы обучающихся:       reports   (­   greenpeace       there describe     problems       ecological       описывать   проблемы;   ­  they      can  различные акции;  ­     they       spread Mass         can      Media       problems   ­ распространять мнения и проблемы через СМИ)     and            newspapers     can     to      different   ­ гринпис могут писать в газеты и      acts  ­   проводить      make     their     through      different     opinion    ,     they         ­ You are right and there is nothing to add. Greenpeace influences on public opinion through the press, educational institutions, they carry out nonviolent   protest   actions,   trying   to   obtain   from   the   industrial companies and the governments of decisions on specific environmental problems. (Вы   абсолютно   правы   и   мне   даже   нечего   добавить.   «Гринпис» воздействует  на общественное мнение  через печать, просветительские учреждения, проводит ненасильственные акции протеста, добиваясь от промышленных   компаний   и   правительств   решений   по   конкретным экологическим проблемам.) ­   Please   tell   me,   do   you   want   to   become   the   full   members   of   this organization? (Скажите, а вы бы хотели стать членами этой организации?) Предполагаемые ответы обучающихся: (­ Yes   !   Sure! ­ Да, конечно!)  ,   of      course   ­ But before you will become the members of the Greenpeace company, we should learn how green are you? Do you understand what person can be called “green”? (Но прежде, чем вы станете полноправными членами кампании гринпис, мы   должны   проверить   насколько   вы   «зеленый   человек».   Скажитепожалуйста, вы понимаете, какого человека можно назвать «зеленым»?) Предполагаемые ответы обучающихся: (­ a person who does not litter ­ это тот, кто не мусорит; ­ who always cares about the Nature  ­  он  всегда  бережет  природу; ­  who protect the Earth  ­  защищает  планету; ­  who does not pollute the environment  ­  не загрязняет окружающую среду) ­ Right you are! But why is he called “green”, and not “red” or “blue”? (Все верно. А почему «зеленый», а не красный и не синий?) Предполагаемые   (­it is from the word greenpeace – that means green peace or green world ­ от слова гринпис – «зеленый мир»)     обучающихся    :     ответы   ­ You are very ingenious. Super work! Now it is time to answer my questions and to know “how green are you”.  Are you ready? (Какие вы догадливые, все подмечаете. Молодцы. А теперь самое время ответить на мои вопросы и узнать «Насколько ты зеленый». Готовы?) Предполагаемые ответы обучающихся: (­Yes    ­ Да) ­ So let us start! (Тогда, давайте начнем.) 1. Do you waste water (Ты тратишь много воды) 2. Have you ever thrown anything to a river or a lake  (Ты когда­либо выбрасывал что­нибудь в реку или озеро) 3.   Do   you   sometimes   thrown   something   on   the   ground  (Иногда   ты бросаешь что­нибудь на землю)4. Do not you forget to take your rubbish with you after a picnic (Ты не забываешь забирать муссов с собой после пикника) 5.   Does   your   family   often   use   a   car  (Твоя   семья   часто   пользуется машиной) 6. Does your family cut down the trees (Твоя семья вырубает деревья) 7. Do you like to walk on the lawns (Ты любишь гулять по газонам) Предполагаемые ответы обучающихся: (­ No   ! ­ нет. – на все вопросы учителя) ­ So if you are a green person, you have only one possible answer for all of these questions “no”! And if it is so ­  you can pass a dedication ceremony and become a full member of Greenpeace Company! But first of all you must take the oath, giving a promise to help our planet. While saying the words of the oath, I will give you a badge of a full member of Greenpeace.  (Если вы «зеленый» человек, у вас есть только один возможный вариант ответа «нет» на все эти вопросы! И если это так, вы можете пройти обряд посвящения в полноправные члены ГринПиса. Но сперва, каждый из   вас   принести   присягу,   дав   обещание   помогать   планете!   Пока   вы будете   произносить   текст   присяги,   я   каждому   прикреплю   значок полноправного члена организации ГринПис!)         be      all      ответы       обучающихся    : Предполагаемые   (­  “I must push the world in the right direction! It hands   моих руках!)     in      my  !” ­ Я должен двигать мир в правильном направлении! Это все в     should ­ I congratulate you – now you are the full members of Greenpeace. And we have read that the main aim of this company is to…? (Я поздравляю вас – вы стали полноправными членами ГринПис. А мы свами прочли, что основное направление деятельности ГринПис – это?)     identification   Предполагаемые ответы обучающихся: (­ the      of      their     problems   solving  ­ выявление  экологических  проблем и нахождение  путей их решения)     of      ecological     finding         and      out       the      ways   ­ That is right! Let us remember all the ecological problems. Some of them you could find in the text, something you can hear on TV and may be something you have already known from your own experience.   (  Верно! Тогда, давайте все вместе вспомним существующие проблемы экологии.   Что­то   вы   прочли   в   тексте,   что­то   могли   слышать   по телевизору или знать из своего опыта.) Предполагаемые ответы обучающихся: (All   the   ecological   problems:  (Список   возможных   экологических проблем): 1) water pollution – загрязнение воды 2) air pollution – загрязнение воздуха 3) cutting down the trees – вырубка деревьев 4) chemical waste – химические отходы  5) nuclear waste – ядерные отбросы 6) global warming – глобальное потепление 7) climate change – климатические изменения  8) acid rain – кислотный дождь  9) rubbish pollution – загрязнение мусором 10) litter is left – мусор оставляется  11) birds and animals are killed – птицы и животные убиваются  12) greenhouse effect – парниковый эффект 13) flowers are pulled out – топчатся цветы)­ Great! What do you think can we refer all of these environmental problems to our Novgorodian region? (Замечательно! А как вы думаете, все ли эти проблемы можно отнести непосредственно  к нашей Новгородской территории?) Предполагаемые ответы обучающихся: (­ No, not all of them! ­  Нет, не все) ­ So let us think and find out only the problems that we have on our territory. No each of you should take a felt­tip pen and write down the problem he thinks we have into a claster.  (Тогда давайте подумаем и определим те проблемы, которые касаются нашего региона. Сейчас каждый из вас вооружится маркером и впишет проблему, которую выявил в общий кластер на доске.) Предполагаемые ответы обучающихся: Birds and  animals  are killed Flowers  are pulled  out Water  pollution Litter is  left Ecologica l  problems Air  pollution Rubbish  pollution Climate  changes Cutting  down  the trees3. размышление осмысление и обобщение  полученной информации;  выражение основной  информации урока  обучающимися; выводы урока создание совместной  картины учениками как  результата проектной  деятельности  обучающихся ­ You can not do it better! It is a great work! (Я думаю, что лучше с этой работой и справиться нельзя! Вы молодцы!) ­ Now let us think about the logical and real solutions that we can do to help the wild nature in our town. First look at our claster and try to find the solution for each problem. You should name the solution and put the picture to our poster – to make the whole image.  (А теперь перед нами стоит еще одна, самая важная задача! Мы должны найти пути решения этих проблем. Для этого мы с вами внимательно посмотрим   на   созданный   нами   кластер   и   для   каждой   проблемы попытаемся найти решение, что мы должны делать и чего не должны. Вам   следует   назвать   возможное   решение   и   прикрепить   картинку   на постер для создания полного образа.) Предполагаемые ответы обучающихся: (Possible solutions: (Возможные пути решения проблем): 1)  We must not throw rubbish on the ground. We should throw our rubbish into special containers. (Мы не должны бросать мусор на землю. Нам следует выбрасывать мусор в специальный контейнер) 2) We must not cut down the trees. We must plant more trees.  (Мы не должны вырубать деревья. Мы должны сажать больше деревьев) 3) We must clean after our dogs in the streets. (Мы должны прибирать за нашими собаками на улице) 4) We must not walk on the lawns. We must grow more flowers.  (Мы не должны топтать газоны. Мы должны выращивать больше цветов) 5) We must not kill the animals and birds for pleasure. We should become friends with all the creatures.  (Мы не должны убивать животных и птиц ради забавы. Нам следует подружиться со всеми созданиями) 6) We must not pollute the rivers. We should organize an action “the pure coasts” (Мы  не  должны  загрязнять  реки.  Нам нужно организовать акцию «чистый берег») 7) We should use bicycles besides the cars. (Нам следует пользоватьсявелосипедами, а не машинами) 8) We should recycle the litter. (Нам нужно перерабатывать мусор) 9) We must not ruin nests of birds. We should make the nesting boxes. (Мы не должны разорять гнезда птиц. Нам следует делать скворечники) ­   But   what   can   you   do   as   the   members   of   greenpeace   for   our environment to help it to stay clean? Let us play a game. Take a  toilet roll and tear off some pieces of it. Now you should make up sentences – number of your pieces is a number of your sentences – what should you do?  (А что вы, как члены ГриПиса можете сделать для окружающей среды, чтобы помочь ей оставаться чистой? Давайте сыграем в игру. Возьмите рулон туалетной бумаги и оторвите столько кусочков, сколько хотите. А сейчас   вы   должны   составить   столько   предложений,   сколько   у   вас получилось кусочков – что вы должны делать?)     should             not     throw     out     our      rubbish Предполагаемые ответы обучающихся: ( ­ we      a     special  ,   we  container ­ мы можем не мусорить, а выбрасывать в мусорный бак;     grow  ­we      flowers ­ мы можем сажать деревья и цветы; ­  »  ­ устраивать акции «чистый     coasts    “   the  we      clean       make     cars  ­ мы можем ездить на берег»;  ­     we   ,     not     the      a     bicycles       clean велосипедах,   а   не   на   машинах»  ­     we      can      dogs  ­   мы можем убирать за нашими собаками на улице…)     trees       and        acts     the      can      ride       can      can      should     throw     it     into      after     our                  4. рефлексия ­ You are absolutely right. And you are real “green people”! (Вы все верно говорите и вы настоящие «зеленые».) ­ Now the lesson is over. But I have one more game for you. Let us play it and and make a conclusion of our lesson. It is a “m@m`s” game. Take some sweets, and now do the task. Now let us see what color of sweets do you have and you will answer the following questions: if you have… прием игры «m@m`s»(Наш урок подошел к концу. Но у меня есть еще одна игра для вас. Давайте сыграем и подведем итог нашего урока. Это игра в “m@m`s” . Возьмите несколько конфет и выполните задание. Давайте посмотрим какого цвета ваша кофнеты. Если у вас… ) 1) green sweet – say what did you like at the lesson (зеленая конфетка – скажи, что тебе понравилось на уроке) 2) yellow sweet – say what was difficult at the lesson (желтая конфетка – скажи, что было сложного на уроке) 3) blue sweet – say what was easy at the lesson (синяя конфетка – скажи, что было легкого на уроке) 4) brown sweet – say what else do you want to know about the theme (коричневая конфетка – скажи, что бы ты еще хотел узнать по теме) 5)   orange   sweet   –   say   what   did   you   learn   at   the   lesson  (оранжевая конфетка – скажи, что ты узнал на уроке) Предполагаемые     обучающихся    :   (I   have   a   green   (yellow,   blue,   brown,   orange)   sweet   –  у  меня  зеленая (желтая, синяя, коричневая, оранжевая) конфетка 1. green sweet – say what did you like at the lesson (зеленая конфетка – скажи, что тебе понравилось на уроке): I liked to make a claster; I liked a toilet paper game; I liked to find out the ecological problems; I liked to read a text; I liked to answer the questions: I liked to play a “m@m`s” game. 2) yellow sweet – say what was difficult at the lesson (желтая конфетка – скажи,  что  было  сложного  на  уроке):   It   was   difficult   to   make   up   the sentences; it was difficult to express my opinion; it was difficult to read the text; it was difficult to analyze my work. 3) blue sweet – say what was easy at the lesson (синяя конфетка – скажи, что было легкого на уроке): it was easy to make a claster; it was easy to work  together;   it  was easy  to  read  the  text;   it  was  easy to  find  out  the problems. 4) brown sweet – say what else do you want to know about the theme (коричневая конфетка – скажи, что бы ты еще хотел узнать по теме): I     ответыwant to know more about the ecological problems; I want to know more about   what   I   can   do   for   our   planet;   I   want   to   know   more   about   the greenpeace;