Технологическая карта урока математики 2 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики 2 класс

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
2 кл
08.06.2017
Технологическая карта урока математики 2 класс
УМК Школа России. Технологическая карта урока математики на тему "Устные приемы сложения вида: 26+7". В карте подробно прописаны действия учителя и учащихся. Работа ведется с использованием электронного приложения к учебнику и презентации. На уроке используются частично-поисковый метод и метод алгоритма.
Урок математики во 2 классе.docx
Технологическая карта урока математики во 2 классе. Гребенькова Н.В., учитель МБОУ «СОШ №17» г.Старый Оскол Белгородской области Устные приемы сложения вида: 26+7 Цель: формирование умения моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов  сложения. Задачи: Образовательная ­совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания в пределах 100; ­совершенствовать умение решать текстовые задачи Развивающая. ­развивать мышление и внимание; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать. Воспитывающая. ­воспитывать аккуратность. Формируемые УУД: ­формировать   умения   самостоятельно   выделять   и   формулировать   познавательную   цель всего урока и отдельного задания; ­строить логическое рассуждение. Познавательные: Коммуникативные    : ­формировать   умение   работать   в   группе,   аргументировать своё предложение;  ­развивать   способность   сохранять   доброжелательное   отношение   друг   к   другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;   находить   общее   решение,   умение ­проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные: ­формировать   способности   к   самооценке   на   основе   критериев   успешности   учебной деятельности. Личностные: Ход урока: №  п/п 1. 2. 3. Содержание этапа Орг.момент. Долгожданный дан звонок –  Начинается урок. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас. Пожелаю вам удачи –  За работу, в добрый час. Актуализация знаний. Вспомните состав числа 10. Работа в парах. Самоопределение к деятельности.  Какое время года царствует  в природе? Характеристика  деятельности учащихся Личностные ­настроить на работу;            ­организация рабочего места.   Коммуникативные ­работа в паре; ­контроль оценки и действий партнёра Личностные Ходит осень по полям, лесам и лугам и  раскрашивает всё золотистыми    красками.   Сегодня осень заглянула к нам в класс. На улице подул ветер и в класс залетели  листочки. Нужно расположить листочки, чтобы числа на них  были в порядке возрастания. (Числа: 10, 21, 32,43,56)   Целеполагание. Увеличьте каждое число на 7, ниже запишите второй  ряд чисел. Все суммы смогли найти? Как вы думаете, какова цель нашего урока? 4. 5. Работа по теме урока. Электронное приложение к уроку. Тест 1. 6. 7. 8. Работа по учебнику. С.  66  № 1 Работа в паре с проговариванием алгоритма  вычислений. Скажите, кому легко выполнять  вычисления?  У кого вызвали затруднения данные выражения? Физминутка. Закрепление. Решение задачи в группах под руководством  консультанта. Проверьте, правильно ли я записала решение задачи. Что нужно исправить? 9. Самостоятельная работа по теме урока. С.  66 № 2. ­моторное восприятие. Регулятивные ­целеполагание; ­планирование учебного  сотрудничества совместно с  учителем. Коммуникативные ­владение диалогической  речью. Познавательные ­осознанное и произвольное  построение речевого  высказывания; ­упорядочивание; ­ создание алгоритмов  деятельности при решении  проблем поискового и  творческого характера. Регулятивные. ­высказывание своих мыслей по тексту (по рисунку) Коммуникативные ­работа в паре; ­контроль оценки и действий партнёра; ­умение с достаточной  точностью выражать свои  мысли. Регулятивные ­оценка деятельности  группы. Коммуникативные ­контроль оценки и действий партнёров; ­умение с достаточной  точностью выражать свои  мысли. Регулятивные ­«преднамеренные ошибки». Познавательные ­использование   знаково­ 1 вариант – 1 строка примеров 2 вариант – 2 строка примеров.   Проверка. Оцените свое решение, поставьте себе  восклицательный знак разного размера.   символических средств; ­анализ, синтез,   обобщение, аналогия, сравнение, сериация, классификация; и ­постановка формулирование   учебной проблемы; ­структурирование знаний Регулятивные ­самоконтроль   10. 11. Рефлексия учебной деятельности. Мне удалось… Мне понравилось… Я порадовался за … Я могу похвалить себя за… С каким настроением заканчиваем урок? Нарисуйте смайлик за весь урок грустный или  веселый. Итог урока. Какую цель мы ставили в начале урока? Как вы  считаете, мы достигли поставленной цели? Личностные ­подведение итога урока; ­самооценка критериев  успешности. Коммуникативные. ­выражение своих мыслей; ­использование критериев  для обоснования суждений. Регулятивные. ­оценивание. Познавательные. ­контроль и оценка  процессов результата  деятельности.

Технологическая карта урока математики 2 класс

Технологическая карта урока математики 2 класс

Технологическая карта урока математики 2 класс

Технологическая карта урока математики 2 класс

Технологическая карта урока математики 2 класс

Технологическая карта урока математики 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017