УМК Школа России. Технологическая карта урока математики на тему "Устные приемы сложения вида: 26+7". В карте подробно прописаны действия учителя и учащихся. Работа ведется с использованием электронного приложения к учебнику и презентации. На уроке используются частично-поисковый метод и метод алгоритма.
Урок математики во 2 классе.docx
Технологическая карта урока математики во 2 классе.
Гребенькова Н.В.,
учитель МБОУ «СОШ №17»
г.Старый Оскол Белгородской области
Устные приемы сложения вида: 26+7
Цель: формирование умения моделировать и объяснять ход выполнения устных приемов
сложения.
Задачи: Образовательная
совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания в пределах 100;
совершенствовать умение решать текстовые задачи
Развивающая.
развивать мышление и внимание; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать.
Воспитывающая.
воспитывать аккуратность.
Формируемые УУД:
формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель
всего урока и отдельного задания;
строить логическое рассуждение.
Познавательные:
Коммуникативные
:
формировать умение работать в группе,
аргументировать своё предложение;
развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу,
взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;
находить общее решение, умение
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Регулятивные:
формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной
деятельности.
Личностные:
Ход урока:
№
п/п
1.
2.
3.
Содержание этапа
Орг.момент.
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас.
Пожелаю вам удачи –
За работу, в добрый час.
Актуализация знаний.
Вспомните состав числа 10.
Работа в парах.
Самоопределение к деятельности.
Какое время года царствует в природе?
Характеристика
деятельности учащихся
Личностные
настроить на работу;
организация
рабочего
места.
Коммуникативные
работа в паре;
контроль оценки и действий
партнёра
Личностные Ходит осень по полям, лесам и лугам и
раскрашивает всё золотистыми
красками. Сегодня осень заглянула к нам
в класс. На улице подул ветер и в класс залетели
листочки.
Нужно расположить листочки, чтобы числа на них
были в порядке возрастания. (Числа: 10, 21, 32,43,56)
Целеполагание.
Увеличьте каждое число на 7, ниже запишите второй
ряд чисел. Все суммы смогли найти?
Как вы думаете, какова цель нашего урока?
4.
5.
Работа по теме урока.
Электронное приложение к уроку.
Тест 1.
6.
7.
8.
Работа по учебнику.
С. 66 № 1
Работа в паре с проговариванием алгоритма
вычислений.
Скажите, кому легко выполнять вычисления?
У кого вызвали затруднения данные выражения?
Физминутка.
Закрепление.
Решение задачи в группах под руководством
консультанта.
Проверьте, правильно ли я записала решение задачи.
Что нужно исправить?
9.
Самостоятельная работа по теме урока.
С. 66 № 2.
моторное восприятие.
Регулятивные
целеполагание;
планирование учебного
сотрудничества совместно с
учителем.
Коммуникативные
владение диалогической
речью.
Познавательные
осознанное и произвольное
построение речевого
высказывания;
упорядочивание;
создание алгоритмов
деятельности при решении
проблем поискового и
творческого характера.
Регулятивные.
высказывание своих мыслей
по тексту (по рисунку)
Коммуникативные
работа в паре;
контроль оценки и действий
партнёра;
умение с достаточной
точностью выражать свои
мысли.
Регулятивные
оценка деятельности
группы.
Коммуникативные
контроль оценки и действий
партнёров;
умение с достаточной
точностью выражать свои
мысли.
Регулятивные
«преднамеренные ошибки».
Познавательные
использование
знаково 1 вариант – 1 строка примеров
2 вариант – 2 строка примеров.
Проверка. Оцените свое решение, поставьте себе
восклицательный знак разного размера.
символических средств;
анализ, синтез, обобщение,
аналогия,
сравнение,
сериация, классификация;
и
постановка
формулирование учебной
проблемы;
структурирование знаний
Регулятивные
самоконтроль
10.
11.
Рефлексия учебной деятельности.
Мне удалось…
Мне понравилось…
Я порадовался за …
Я могу похвалить себя за…
С каким настроением заканчиваем урок?
Нарисуйте смайлик за весь урок грустный или
веселый.
Итог урока.
Какую цель мы ставили в начале урока? Как вы
считаете, мы достигли поставленной цели?
Личностные
подведение итога урока;
самооценка критериев
успешности.
Коммуникативные.
выражение своих мыслей;
использование критериев
для обоснования суждений.
Регулятивные.
оценивание.
Познавательные.
контроль и оценка
процессов результата
деятельности.
Технологическая карта урока математики 2 класс
Технологическая карта урока математики 2 класс
Технологическая карта урока математики 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.