Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».
Оценка 4.7

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
немецкий язык
4 кл
20.01.2017
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».
Технологическая карта урока немецкого языка для 4 класса по теме: Праздники. Части тела человека. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Комбинированный тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении (проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.), направленный на развитие языковой догадки и воображения, творческого мышления и памяти. Цель: употребление лексического материала по теме в знакомых речевых образцах; развитие навыков коммуникативной компетентности. Задачи: Речевая компетенция: развивать произносительные навыки, навыки аудирования. Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц по теме «Части тела человека», «Праздники». Социокультурная компетенция: познакомить с праздниками в Германии. Компенсаторная компетенция: развивать языковые догадки и воображения, творческое мышление, память. Учебно-познавательная компетенция: развивать навыки критического мышления. Познавательный аспект: познакомить учащихся с названиями отдельных праздников, а также с Пасхой. Развивающий аспект: развивать психические функции, связанных с речевой деятельностью (внимание, логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух). Учебный аспект: овладевать всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием, чтением и письмом. Воспитательный аспект: повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
Что празднуют наши друзья весной А мы.docx
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?». Автор: Воронцова Л.В.  – учитель немецкого языка Описание материала:  Технологическая  карта  урока  немецкого языка для 4 класса  по теме: Праздники. Части тела человека. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Комбинированный тип урока (по типологии уроков), направленный на развитие языковой догадки и воображения, творческого мышления и памяти. Тема  Тип урока  Цель Задачи   Праздники. Части тела человека. Комбинированный   тип   урока,   характеризующийся   сочетанием   различных   целей   и   видов   учебной работы при его проведении (проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)  употребление лексического  материала по теме в знакомых речевых образцах; развитие навыков коммуникативной  компетентности.    языковые   Речевая компетенция:  развивать произносительные навыки, навыки аудирования.  Языковая компетенция: доводить до автоматизации употребление в речи лексических единиц  по теме  «Части тела человека», «Праздники». Социокультурная компетенция:  познакомить с  праздниками в Германии. Компенсаторная   компетенция:   развивать   мышление, память. Учебно­познавательная компетенция:  развивать навыки критического мышления.   Познавательный аспект: познакомить учащихся с названиями   отдельных праздников, а также с Пасхой.  Развивающий   аспект:  развивать     психические   функции,   связанных   с   речевой   деятельностью (внимание,   логическое мышление, способность к выявлению языковых закономерностей, языковая догадка, зрительная и слуховая память,  фонематический слух). Учебный аспект: овладевать  всеми видами речевой деятельности: говорением, аудированием,  чтением и письмом. Воспитательный аспект:  повышать интерес к изучению немецкого языка, воспитывать культуру   догадки   и   воображения,   творческое Формируемые УУД Основные понятия Ресурсы: ­ основные ­ дополнительные Межпредметные связи Организация  пространства языкового   общения,   уважительного   отношения   друг   к   другу,   умение     внимательно   слушать собеседника. Личностные:   способность   к    определению     своего   эмоционального   состояния,  к   самооценке   на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные:  определять   и   формулировать   цель   на   уроке;  планировать   свои   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей;   вносить   необходимые   коррективы   в   действие   после   его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные:    уметь   с   достаточной   полнотой   и   точностью   выражать   свои   мысли   в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами  немецкого  языка. Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. Предметные: ­ уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной   форме; Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке;  планировать своё действие в  соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (регулятивные УУД); ­уметь слушать и понимать речь других;  оформлять свои мысли в устной форме (коммуникативные УУД; ­уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на  вопросы в тексте;  преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на  вопросы (познавательные УУД). Der Körper, die Feiertage, Ostern. УМК  «Deutsch. Die ersten Schritte» И.Л.Бим, Л.И.Рыжова. Предметные картинки, рабочие листы, материал для рефлексии,  стихотворение, двуязычный  словарь. Страноведение, анатомия фронтальная, групповая, индивидуальная. Организация  пространства Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика  Steht bitte auf! Es läutet. Die  Stunde beginnt. Guten Morgen!  Setzt euch!  Беседа о погоде. Определение  тему урока и своё настроение.  Вспоминают стихотворение  прошлых уроков. Ученики  предполагают тему  урока; отвечают, с  каким настроением  пришли. Рассказывают  стихотворение.  Давайте попробуйте  вспомнить, кто такой der  Hampelmann. И попробуем  описать его: Üb. 2, S. 84­85  Ученики отвечают.  I.   Этап  мотивации  к учебной  деятельно­ сти   II. Этап  актуализа­ ции  опорных  знаний   Задания для  учащихся,  выполнение  которых  приведет к  достижению  запланирован­ ных  результатов.   Активизация  раннее  изученного  лексического  материала. Планируемые результаты Предметные УУД  Рассказывают стихотворение изученное  ранее. Личностные: ­ адекватная мотивация  учебной деятельности.  Регулятивные: ­ самооценка  готовности к уроку. Уметь на слух воспринимать  знакомую  лексику.  Уметь  использовать  языковую и  зрительную  Познавательные: проблемная ситуация:  соотнесение названий  частей тела с их  значением согласно  заданной ситуации.  Личностные: В результате  выполнения задания Предлагаю вам повторить  песенку про Петрушку,  которую мы пели во 2 классе. Üb.4, S. 85 Дети поют: «Jetzt  kommt  Hampelmann»  догадку.     III.   Этап  формирова­ ния новых  знаний.  Ознакомле­ ние с  новыми  словами по  теме  «Праздни­ ки» Ребята, какие вы знаете  русские праздники. Давайте  попробуем догадаться, как  переводятся на русский язык  названия немецких праздников  и узнаем, когда их празднуют. Üb.5, S. 85 – 86  Итак, ребята, какая сегодня  перед нами стоит задача?  Проблема?  Дети называют   русские праздники.  Читают и  знакомятся и  догадываются, как  переводятся  немецкие праздники и когда их  празднуют  Дети отвечают, что  это названия  праздников и когда   На картинке   праздники и  время года.  Учащиеся  научатся  определять  неизвестную  им  информацию. Вопросы и  названия  праздников.  Уметь  использовать  языковую и  зрительную  формируется    мотивация достижения,  интерес к учебному  материалу. Личностные: ­ смыслополагание; ­ ценностно­смысловая  ориентация.  Регулятивные: ­ принимать и сохранять учебную задачу; ­ определять цель своих учебных действий;  Познавательные: ­ умение осознанно  строить речевое  высказывание в устной  форме; Познавательные: самостоятельное   выделение и  формулирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  информации;  применение методов  информационного  поиска,  умение  структурировать  знания; Логические: их празднуют. догадку.     А теперь определим, что  является атрибутами разных  праздников: Üb.6, S. 86 – 87 Учащиеся соотносят  названия праздников  и их атрибуты Праздники и  картинки     IV.   Этап  совершенст вование  навыков  аудирова­ ния и  чтения  Jetzt hört bitte einen Text. По картинке и знакомым  словам попробуйте догадаться, о чём будет текст.   Üb. 7, S.87 – 88  Включает запись для  прослушивания. Дети определяют, о  чём будет текст. Текст. Задания к  тексту. Учащиеся  воспринима­ ют на слух  информацию о Пасхе,  опираясь на  текст. Физминутка Теперь попробуем проверить,  как вы ориентируетесь в  тексте: Üb. 7e, S. 89 1,2,3,4 – alle, alle  turnen wir. Учащиеся читают   русские  предложения и  находят их  эквивалент в тексте. ­построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: ­умение с достаточной  полнотой выражать свои  мысли в соответствии с  задачами и условиями  коммуникации;  ­формулирование  проблемы; Познавательные: ­самостоятельное   выделение и  формулирование  познавательной цели; ­поиск и выделение  необходимой  информации;  ­применение методов  информационного  поиска, умение  осознанно и  произвольно строить  речевое высказывание в  устной и письменной  формах; V.  Этап  самостояте­ Итак, что же у нас получилось. А теперь проверим, как вы  справились с заданием: Üb. 7d,  Учащиеся  выполняют тест к  тексту в тетради. Тест Учащиеся  учатся  находить  Познавательные:  ­ поиск и выделение  необходимой льной  работы с  самопровер кой S. 88 Учитель даёт правильные  варианты ответов.  ­ Работа в печатной тетради. Самопроверка. Выполняют  упражнение в  рабочей тетради Задания в  тетради.  Письмо.  нужную  информацию в тексте. Учащиеся  самостоятель­ но работают с  лексикой по  теме.  информации, ­ рефлексия, контроль и оценка.  Логические:  ­подведение под  понятия, выведение  следствий. Личностные:   ­действие  смыслообразования,  установление  учащимися связи между целью учебной  деятельностью и ее  мотивом. Коммуникативные:  ­умение с достаточной  полнотой и точностью  выражать свои мысли. VI. Этап  рефлексии  учебной  деятельнос­ ти на уроке ­ Что нового вы узнали на  уроке? ­ Как вы оцениваете наш урок?  ­Чей ответ  был самым лучшим,  как вы думаете?  ­ С каким настроением вы  уходите с урока?  Дети отвечают на  поставленный  вопрос, объясняя  свой выбор. Умение  самооценки. Обобщают  работу на  уроке,  подводят итог  (что делали,  что узнали).  Оценивают  свою  деятельность и  деятельность  однокласснико в на уроке. VII.  Инструктаж к  выполнени ю д\з Домашнее задание: повторить  слова по теме, выполнить  задания в рабочей тетради:S.51 – 52   обеспечение  понимания  учащимися целей,  содержания,  способов  выполнения д/з. Записывают  домашнее  задание. Прощаются с  учителем.   Регулятивные: ­умение контролировать  свою деятельность по  результатам; ­ умение адекватно  понимать оценку  учителя \  одноклассника. Личностные: ­умение развивать  способность к  самооценке; Регулятивные: ­контроль и оценка  своих действий. Личностные:  формирование  понимания  необходимости  выполнения домашней  работы.

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».

Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме: «Что празднуют наши друзья весной? А мы?».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017