Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

  • Работа в классе
  • docx
  • 25.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока по анлийскому языку в 5 классе по теме I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); составлена с учетом Федерального Государственного стандарта и подробным описанием учебных универсальных действий. А также с подробным описание деятельности ученика и учителя на каждом этапе урока.
Иконка файла материала plan_konspekt_uroka.docx
ФИО (полностью) 1 2 Место работы 3 4 5 6 Должность Предмет Класс Тема и номер урока в  теме ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Илюшина Нажия Наиловна МБУ СОШ № 71 Учитель английского языка Английский язык 5 I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); № урока по  УМК 2a (стр. 36­37) 7.Базовый учебник 7 . Английский в фокусе./Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.  Подоляко,  В.Эванс/M:Express Publishing, 2012 8.Цель  урока: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические  единицы по теме «Страны и национальности»; развивать навыки и умения во всех видах  речевой деятельности. 9. Задачи: формирование познавательных УУД:    активизация изученной ранее тематической лексики,мотивирование учащихся на  дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования формирование коммуникативных и личностных УУД:    развитие умения вести диалог­расспрос, развитие умения передавать содержание с  опорой на заметку( монологическая речь)  формирование регулятивных УУД:             развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и  иллюстрации и умений поискового чтения  10 Тип урока: Урок открытия нового знания 11 Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная. 12.Необходимое техническое оборудование: Карта мира (англоговорящие страны),  аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.Деятельность Деятельность Время СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Формируемые УУД Познавательны Регулятивны № Этап урока учителя ученика 1 1 2 Вводная  беседа.  2 Изучение  нового  материала. . 3 Вступительное  слово учителя. Учитель начинает  беседу с  проблемной задачи по будущей теме  урока. Задает учащимся  наводящие  вопросы Вместе с  учениками читает  названия стран Вводит  тематическую  лексику и  прослушивает  ответы 4 Участвуют в  беседе с  учителем,  отвечают на  поставленные  вопросы,  приводят  примеры Соотносят  названия стран и национальностей упр.1(a) стр.36 Делают краткое  сообщение о  себе упр.1(b)  стр.36 3 Активизация  знаний. Обсуждает  с  учащимися героев  мультфильмов, Разыгрывают  диалог с опорой  на образец. упр.2 (в мин.) 5 5 5 5 5 е 6 Поиск и  выделение  необходимой  информации Умения  логического  мышления Осуществление  поиска и  выделение  е 7 Коммуникативн ые, личностные 8 Постановка  цели учебной  задачи Умение слушать  и вступать в  диалог Инициативное  сотрудничество  в сборе  информации Умение  использования  речевых средств  для построения  монологического высказывания о  себе Умение вступать в диалог с  использованием  Планирование своей  деятельности  для решения  поставленной  задачи и  контроль  полученного  результата Умение  взаимодейств овать со№ Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) 4 Изучение  нового  материала. Записывает  суффиксы на  доске 5 Работа с  текстом.   Учитель   оказывает помощь в пояснении   слов, при необходимости дает перевод. 6 Презентация  рассказа. Учитель   разбирает с   учащимися   как делать заметку. стр. 36 Приводят  примеры  прилагательных  с каждым  суффиксом при  помощи словаря  географических  названий. Прогнозируют  содержание  текста по  заголовку и  иллюстрациям.  Находят в  тексте нужную  информацию. Передают  информацию с  опорой на  заметки по  содержанию  текста упр.6 стр. 37 5 5 5 Формируемые УУД Познавательны Регулятивны е е необходимой  информации сверстниками  по теме Коммуникативн ые, личностные речевых средств Инициативное  сотрудничество Поиск и  выделение  необходимой  информации.  Создание  обобщений,  самостоятельный выбор критериев Навыки  саморегуляци и и  внутренней  мотивации Умение  организовывать  себя на  выполнение  поставленной  задачи, умение   выражать свои  мысли, владеть  монологической  речью Владение  монологической  речьюДеятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) № Этап урока 7 Повторение. 8 Рефлексия. Учитель организует повторение употребления конструкции  have got  и   приводит примеры. Организация  рефлексии и  самооценки  учениками своей  УД на уроке Формируемые УУД Познавательны Регулятивны е е Умение  применять  знания на  практике Коммуникативн ые, личностные Использование  речевых средств  в соответствии с  задачей  коммуникации Соотношение  своих  действий с  планируемым и  результатами. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли Умения  применять новые знания на  практике Умения  работать с  правилами Учащиеся  находят  примеры в  тексте. Упр.7 стр.37 Разыгрывают  мини­диалоги  упр.8 стр.37 Обсуждают, что  они научились  делать и зачем  им нужны эти  знания.  Оценивают свою УД на уроке Закончите  фразы: Теперь я знаю…. Теперь я  умею\могу.. Мне было  интересно… Мне было  трудно … Учащиеся  записывают  домашнее   заданиеWB,стр. 5 3 2 9. Домашнее  задание. Задает домашнее  задание№ Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) Формируемые УУД Познавательны Регулятивны е е Коммуникативн ые, личностные 23