Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
английский язык
5 кл
25.01.2019
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)
Технологическая карта урока по анлийскому языку в 5 классе по теме I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); составлена с учетом Федерального Государственного стандарта и подробным описанием учебных универсальных действий. А также с подробным описание деятельности ученика и учителя на каждом этапе урока.
plan_konspekt_uroka.docx
ФИО (полностью) 1 2 Место работы 3 4 5 6 Должность Предмет Класс Тема и номер урока в  теме ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА  Илюшина Нажия Наиловна МБУ СОШ № 71 Учитель английского языка Английский язык 5 I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); № урока по  УМК 2a (стр. 36­37) 7.Базовый учебник 7 . Английский в фокусе./Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.  Подоляко,  В.Эванс/M:Express Publishing, 2012 8.Цель  урока: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические  единицы по теме «Страны и национальности»; развивать навыки и умения во всех видах  речевой деятельности. 9. Задачи: формирование познавательных УУД:    активизация изученной ранее тематической лексики,мотивирование учащихся на  дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования формирование коммуникативных и личностных УУД:    развитие умения вести диалог­расспрос, развитие умения передавать содержание с  опорой на заметку( монологическая речь)  формирование регулятивных УУД:             развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и  иллюстрации и умений поискового чтения  10 Тип урока: Урок открытия нового знания 11 Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная. 12.Необходимое техническое оборудование: Карта мира (англоговорящие страны),  аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь. Деятельность Деятельность Время СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Формируемые УУД Познавательны Регулятивны № Этап урока учителя ученика 1 1 2 Вводная  беседа.  2 Изучение  нового  материала. . 3 Вступительное  слово учителя. Учитель начинает  беседу с  проблемной задачи по будущей теме  урока. Задает учащимся  наводящие  вопросы Вместе с  учениками читает  названия стран Вводит  тематическую  лексику и  прослушивает  ответы 4 Участвуют в  беседе с  учителем,  отвечают на  поставленные  вопросы,  приводят  примеры Соотносят  названия стран и национальностей упр.1(a) стр.36 Делают краткое  сообщение о  себе упр.1(b)  стр.36 3 Активизация  знаний. Обсуждает  с  учащимися героев  мультфильмов, Разыгрывают  диалог с опорой  на образец. упр.2 (в мин.) 5 5 5 5 5 е 6 Поиск и  выделение  необходимой  информации Умения  логического  мышления Осуществление  поиска и  выделение  е 7 Коммуникативн ые, личностные 8 Постановка  цели учебной  задачи Умение слушать  и вступать в  диалог Инициативное  сотрудничество  в сборе  информации Умение  использования  речевых средств  для построения  монологического высказывания о  себе Умение вступать в диалог с  использованием  Планирование своей  деятельности  для решения  поставленной  задачи и  контроль  полученного  результата Умение  взаимодейств овать со № Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) 4 Изучение  нового  материала. Записывает  суффиксы на  доске 5 Работа с  текстом.   Учитель   оказывает помощь в пояснении   слов, при необходимости дает перевод. 6 Презентация  рассказа. Учитель   разбирает с   учащимися   как делать заметку. стр. 36 Приводят  примеры  прилагательных  с каждым  суффиксом при  помощи словаря  географических  названий. Прогнозируют  содержание  текста по  заголовку и  иллюстрациям.  Находят в  тексте нужную  информацию. Передают  информацию с  опорой на  заметки по  содержанию  текста упр.6 стр. 37 5 5 5 Формируемые УУД Познавательны Регулятивны е е необходимой  информации сверстниками  по теме Коммуникативн ые, личностные речевых средств Инициативное  сотрудничество Поиск и  выделение  необходимой  информации.  Создание  обобщений,  самостоятельный выбор критериев Навыки  саморегуляци и и  внутренней  мотивации Умение  организовывать  себя на  выполнение  поставленной  задачи, умение   выражать свои  мысли, владеть  монологической  речью Владение  монологической  речью Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) № Этап урока 7 Повторение. 8 Рефлексия. Учитель организует повторение употребления конструкции  have got  и   приводит примеры. Организация  рефлексии и  самооценки  учениками своей  УД на уроке Формируемые УУД Познавательны Регулятивны е е Умение  применять  знания на  практике Коммуникативн ые, личностные Использование  речевых средств  в соответствии с  задачей  коммуникации Соотношение  своих  действий с  планируемым и  результатами. Умение с  достаточной  полнотой и  точностью  выражать свои  мысли Умения  применять новые знания на  практике Умения  работать с  правилами Учащиеся  находят  примеры в  тексте. Упр.7 стр.37 Разыгрывают  мини­диалоги  упр.8 стр.37 Обсуждают, что  они научились  делать и зачем  им нужны эти  знания.  Оценивают свою УД на уроке Закончите  фразы: Теперь я знаю…. Теперь я  умею\могу.. Мне было  интересно… Мне было  трудно … Учащиеся  записывают  домашнее   заданиеWB,стр. 5 3 2 9. Домашнее  задание. Задает домашнее  задание № Этап урока Деятельность учителя Деятельность ученика Время (в мин.) Формируемые УУД Познавательны Регулятивны е е Коммуникативн ые, личностные 23

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Это я" (5 класс,английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2019