Технологическая карта урока по анлийскому языку в 5 классе по теме I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); составлена с учетом Федерального Государственного стандарта и подробным описанием учебных универсальных действий. А также с подробным описание деятельности ученика и учителя на каждом этапе урока.
ФИО (полностью)
1
2 Место работы
3
4
5
6
Должность
Предмет
Класс
Тема и номер урока в
теме
ПЛАНКОНСПЕКТ УРОКА
Илюшина Нажия Наиловна
МБУ СОШ № 71
Учитель английского языка
Английский язык
5
I’m from ( Я из) ;Модуль 2 That’s me (Это я); № урока по
УМК 2a (стр. 3637)
7.Базовый учебник
7
.
Английский в фокусе./Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.
Подоляко, В.Эванс/M:Express Publishing, 2012
8.Цель урока: освоить во всех видах речевой деятельности знакомые и новые лексические
единицы по теме «Страны и национальности»; развивать навыки и умения во всех видах
речевой деятельности.
9. Задачи:
формирование познавательных УУД:
активизация изученной ранее тематической лексики,мотивирование учащихся на
дальнейшую работу по теме; освоение суффиксального способа словообразования
формирование коммуникативных и личностных УУД:
развитие умения вести диалограсспрос, развитие умения передавать содержание с
опорой на заметку( монологическая речь)
формирование регулятивных УУД:
развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и
иллюстрации и умений поискового чтения
10 Тип урока: Урок открытия нового знания
11 Формы работы учащихся: фронтальная работа, групповая , парная.
12.Необходимое техническое оборудование: Карта мира (англоговорящие страны),
аудиоприложение к учебнику, компьютер, учебник, рабочая тетрадь.Деятельность
Деятельность
Время
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Формируемые УУД
Познавательны
Регулятивны
№ Этап урока
учителя
ученика
1
1
2
Вводная
беседа.
2
Изучение
нового
материала.
.
3
Вступительное
слово учителя.
Учитель начинает
беседу с
проблемной задачи
по будущей теме
урока.
Задает учащимся
наводящие
вопросы
Вместе с
учениками читает
названия стран
Вводит
тематическую
лексику и
прослушивает
ответы
4
Участвуют в
беседе с
учителем,
отвечают на
поставленные
вопросы,
приводят
примеры
Соотносят
названия стран и
национальностей
упр.1(a) стр.36
Делают краткое
сообщение о
себе упр.1(b)
стр.36
3
Активизация
знаний.
Обсуждает с
учащимися героев
мультфильмов,
Разыгрывают
диалог с опорой
на образец. упр.2
(в
мин.)
5
5
5
5
5
е
6
Поиск и
выделение
необходимой
информации
Умения
логического
мышления
Осуществление
поиска и
выделение
е
7
Коммуникативн
ые, личностные
8
Постановка
цели учебной
задачи
Умение слушать
и вступать в
диалог
Инициативное
сотрудничество
в сборе
информации
Умение
использования
речевых средств
для построения
монологического
высказывания о
себе
Умение вступать
в диалог с
использованием
Планирование
своей
деятельности
для решения
поставленной
задачи и
контроль
полученного
результата
Умение
взаимодейств
овать со№ Этап урока
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
4
Изучение
нового
материала.
Записывает
суффиксы на
доске
5
Работа с
текстом.
Учитель оказывает
помощь
в
пояснении слов,
при
необходимости
дает перевод.
6
Презентация
рассказа.
Учитель разбирает
с учащимися как
делать заметку.
стр. 36
Приводят
примеры
прилагательных
с каждым
суффиксом при
помощи словаря
географических
названий.
Прогнозируют
содержание
текста по
заголовку и
иллюстрациям.
Находят в
тексте нужную
информацию.
Передают
информацию с
опорой на
заметки по
содержанию
текста
упр.6 стр. 37
5
5
5
Формируемые УУД
Познавательны
Регулятивны
е
е
необходимой
информации
сверстниками
по теме
Коммуникативн
ые, личностные
речевых средств
Инициативное
сотрудничество
Поиск и
выделение
необходимой
информации.
Создание
обобщений,
самостоятельный
выбор критериев
Навыки
саморегуляци
и и
внутренней
мотивации
Умение
организовывать
себя на
выполнение
поставленной
задачи, умение
выражать свои
мысли, владеть
монологической
речью
Владение
монологической
речьюДеятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
№ Этап урока
7
Повторение.
8
Рефлексия.
Учитель
организует
повторение
употребления
конструкции have
got и приводит
примеры.
Организация
рефлексии и
самооценки
учениками своей
УД на уроке
Формируемые УУД
Познавательны
Регулятивны
е
е
Умение
применять
знания на
практике
Коммуникативн
ые, личностные
Использование
речевых средств
в соответствии с
задачей
коммуникации
Соотношение
своих
действий с
планируемым
и
результатами.
Умение с
достаточной
полнотой и
точностью
выражать свои
мысли
Умения
применять новые
знания на
практике
Умения
работать с
правилами
Учащиеся
находят
примеры в
тексте.
Упр.7 стр.37
Разыгрывают
минидиалоги
упр.8 стр.37
Обсуждают, что
они научились
делать и зачем
им нужны эти
знания.
Оценивают свою
УД на уроке
Закончите
фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я
умею\могу..
Мне было
интересно…
Мне было
трудно …
Учащиеся
записывают
домашнее
заданиеWB,стр.
5
3
2
9. Домашнее
задание.
Задает домашнее
задание№ Этап урока
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
Формируемые УУД
Познавательны
Регулятивны
е
е
Коммуникативн
ые, личностные
23