Технологическая карта урока по физике 8 класс на тему "Амперметр. Измерение силы тока. Лабораторная работа «Сборка эл. цепи и измерение силы тока в ее различных участках». "

  • Лабораторные работы
  • ppt
  • 30.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Лабораторная работа Измерение силы тока.ppt
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №4 «СБОРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ И ИЗМЕРЕНИЕ СИЛЫ ТОКА В ЕЕ РАЗЛИЧНЫХ УЧАСТКАХ»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА • -усвоить принцип работы прибора для измерения силы тока; • -научиться измерять силу тока.
ВОПРОСЫ • Почему для меня важно научиться измерять силу тока? • -Где я смогу применять знания, получаемые на уроке? • -какую личную цель я поставлю на • этом уроке?
Цель работы: •Убедиться на опыте, что сила различных тока соединённых последовательно участках цепи одинакова; в
Приборы и материалы: источник питания, низковольтная лампа на подставке, ключ, амперметр, соединительные провода.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УРОКА • усвоить принцип работы прибора для измерения силы тока; • -научиться измерять силу тока.
ВОПРОСЫ ДЛЯ МОТИВАЦИИ • -Почему для меня важно научиться измерять силу тока? • -Где я смогу применять знания, получаемые на уроке? • -Какую личную цель я поставлю на • этом уроке?
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ  Амперметр цепь с включается только в последовательно потребителями электрического тока, так как амперметр – это измерительный очень маленьким сопротивлением. Нарушая правила, вы испортите прибор и не сможете его восстановить. другими прибор с  Электрическую цепь собирайте строго по заранее продуманной схеме. Замыкание цепи выполняйте после проверки подключения амперметра и других приборов.  Чтобы стрелки приборов не отклонялись в противоположную сторону, соблюдайте полярность. Провод и вся последовательная «дорога» от «минуса» источника тока соединяется с «минусом» прибора (амперметра или вольтметра), аналогично «плюс» с «плюсом».
ХОД РАБОТЫ: Показания Название величины I1, А I2, А I3, А
Соберите цепь по рисунку. Зарисуйте схему цепи в тетрадь. Покажите собранную цепь учителю! Включите в сеть и запишите показания амперметра в Таблицу.
Соберите цепь по рисунку. Зарисуйте схему цепи в тетрадь. Покажите собранную цепь учителю! Включите в сеть и запишите показания амперметра в Таблицу.
Соберите цепь по рисунку. Зарисуйте схему цепи в тетрадь. Покажите собранную цепь учителю! Включите в сеть и запишите показания амперметра в Таблицу.
ПОЛУЧЕННЫЕ ПОКАЗАНИЯ АМПЕРМЕТРА И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОД О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
РЕФЛЕКСИЯ • Что нового вы узнали на уроке? • Чему вы научились на уроке? • Раньше я думал, теперь знаю….. • Меня удивило…. • Я хочу еще узнать….. • Как вы оцениваете свою работу на • уроке?
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Всем читать §38 • А остальные задания на выбор: • упр.25(1,2) • составить 3 вопроса по пройденной теме • Составить 1 слайд который включает в себя главные аспекты урока.