Технологическая карта урока по математике "Приёмы умножения на 1 и 0"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по математике "Приёмы умножения на 1 и 0"

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
математика
2 кл
16.03.2018
Технологическая карта урока по математике  "Приёмы умножения на 1 и 0"
Цели деятельности учителя: познакомить с приемами умножения на 1 и 0, сформировать у учащихся понятие «умножение», умножение 0 и 1, замена одинаковых слагаемых умножением. Задачи: Обучающие: -формировать умения самостоятельно строить и применять новые знания, Развивающие: -развивать умение анализировать, обобщать; развивать внимание, логическое и критическое мышление, память, воображение; Виспитательные: -воспитывать интерес к математике, коммуникативные навыки общения для возможности раскрытия потенциала каждого ребёнка
пробный № 14 (умноже на 1 и 0) 11.03.18.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 г. Майкоп Республика Адыгея ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по ФГОС Предмет: Математика по программе «Школа России» класс: 2 «А» Тема: «Приёмы умножения на 1 и 0» Студент­практикант: Милутка Ольга Сергеевна Учитель начальных классов: Гумова Азида Борисовна 2018 г. Тема «Приемы умножения на 0 и 1» Цели деятельности учителя: познакомить с приемами умножения на  1 и 0, сформировать у учащихся понятие «умножение»,  умножение 0 и 1, замена одинаковых слагаемых умножением. Задачи:   Обучающие: ­формировать умения самостоятельно строить и применять новые знания,   Развивающие:  ­развивать умение анализировать, обобщать; развивать внимание, логическое и  критическое мышление, память, воображение;  Виспитательные: ­воспитывать интерес к математике, коммуникативные навыки общения для возможности  раскрытия потенциала каждого ребёнка Планируемые результаты: предметные: ­ развивать у учащихся математическую речь, память, мышление, внимание, расширять их кругозор, показать  межпредметные  связи, связь с жизнью. личностные: ­ воспитывать любовь к математике, умение самостоятельно работать, взаимопомощь, чувство дружбы. Тип урока: Открытие нового знания Оборудование: Учебник «Школа России» Математика, презентация. № Этап урока Метод и приемы 1. Мотивационный Словесный: беседа. Хро­ нометраж 1мин Ход урока: Содержание урока.  Деятельность учителя. Здравствуйте, ребята!  Давайте начнем наш урок  математики с улыбки!  Повернитесь друг к другу  и улыбнитесь! Настроение Деятельность ученика УУД Приветствовать учителя Р: принимают и  сохраняют уч задачу П: строить речевые  высказывания в устной  форме. 15 мин 2. Постановка учебной  задачи и ее решение Словесный:  актуализация знаний Практический: устный  счет, решение задач Физминутка Выполнять устные  вычисления Решать задачу с помощью  рисунка Выполнять задание на слайде Делать вывод Выполнять физминутку у всех хорошее? Тогда все у нас получится! Начнем  наш урок математики. Устный счет Посмотрите на доску, вам  дан ряд чисел 35, 33, 73,14,23,68,91,42 ­ посмотрите на ряд  чисел. ­ что это за числа? ­ прочитайте их. ­ расположите в порядке  убывания (1 – у доски) ­ назовите число, в  котором количество  десятков равно  количеству единиц ­ назовите число, в  котором  количество  десятков больше, чем  количество единиц ­ назовите число, в  котором количество  десятков меньше чем  количество единиц ­ назовите число, в  котором сумма цифр  равна 10 Решение задачи Л: учебно­ познавательный  интерес к новому  учебному материалу; Р: принимают и  сохраняют уч задачу К: участвуют в  учебном диалоге;  формулируют ответы и выводы; обмениваются  мнениями; строят реч.  высказывания. Р: осмысляют уч.  материал; действуют с  учетом выделенных  учителем ориентиров;  адекватно  воспринимают оценку  учителя. П: строить речевые  высказывания в устной  форме; Р: определять и  формулировать цель на уроке с помощью  учителя П: уметь  ориентироваться в  своей системе знаний,  отличать новое от уже известного с помощью  учителя, добывать  новые знания, находить ответы на вопросы  учителя, используя  учебник, свой  жизненный опыт и  информацию,  полученную на уроке; На доске картинки (4  тарелки, на каждой по 1  яблоку) На каждой тарелке 1  яблоко. Сколько яблок на  4 тарелках? Как записать решение  этой задачи  математическим  выражением? ­ Замените сложение  умножением ученик у доски дети в  тетрадь. Задача: на доске картинки (4 пустые тарелки) После обеда на столе  осталось 4 тарелки. Ни на одной из них не  было ни одного яблока.  Сколько всего яблок на  этих тарелках? Как будем решать задачу? ­ Как думаете, какое  решение будет верным? Докажите. ­ Замените сложение  умножением. Посмотрите на решение  задачи, подумайте и попробуйте назвать тему  урока. Посмотрите на выражения на слайде, кто может  назвать их значения? 1*7                         0*3 1 * 10                     0 * 48 1 * 53                     0 * 200 (стр.53, № 2) ­при умножении 1 на  любое  число  получается…. ­при умножении 0 на  любое число  получается ….. Вывод:  1*а =а          0*а=0 ­ Что обозначают буквы в  этой записи? Давайте немного  отдохнем, встаньте,  пожалуйста. Откройте ваши учебники  на странице 53. Давайте  выполним задание № 1.  Что нам нужно сделать?  Вы записываете себе в  тетрадь. Решение задачи Прочтите задачу №5. О  15 мин 3. Решение частных  задач Словесный: учебный  диалог Практический: решение  задачи, работа с  учебником, работа у  доски Выполнять задание в  учебнике Работать над задачей Решать примеры у  доски/самостоятельно Работать над задачей Решать задачу двумя  способами П: Строить речевое  высказывание в устной  форме. К: уметь с достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли,  слушать и понимать  речь других, учиться Решать задачу у  доски/самостоятельно работать в паре,  группе, формулировать собственное мнение. чем говорится в задаче? (о карандашах) Что нужно  найти? (сколько стоила  покупка) Можем ли мы  сразу ответить на вопрос  задачи? (да) Почему? (потому что мы знаем  цкну каждого карандаша)  Каким действием мы  сможем это узнать?  (умножением). Кто хочет  решить задачу у доски? 3х4 = 12 (руб.) – высота  дома Значит, сколько стоила  эта покупка? (12 рублей). Задание №3. Один у  доски, а остальные в  тетрадях, затем мы  проверим. Задание №3.  Самостоятельно, затем  проверим. (5 учеников на  оценку) Строить устные речевые  высказывания Проводить саморефлексию К: выражение своих  мыслей с достаточной  полнотой и точностью 4. Итог урока. Рефлексия Словесный: беседа,  саморефлексия 5 мин Умножение каких чисел  мы рассмотрели сегодня? ­Какое число получается  при умножении 0 на любое число? ­ Какое число получается  при умножении 1 на любое число? ­ Что было интересного на уроке? ­ Что сложным? Спасибо за урок!

Технологическая карта урока по математике "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике  "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике  "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике  "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике  "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике  "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике  "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике "Приёмы умножения на 1 и 0"

Технологическая карта урока по математике  "Приёмы умножения на 1 и 0"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2018