Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Оценка 5
Документация +1
docx
математика
2 кл
26.02.2019
Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)
Технологическая карта урока по математике на тему: "Рубль. Копейка" (2 класс), по учебно-методическому комплексу: "Школа России" Цель: Познакомить с новыми единицами стоимости: рубль, копейка; Научить проводить расчет монетами разного достоинства. Задачи: Образовательные: Познакомить с денежными единицами: рубль, копейка; Развивающие: Научить проводить расчет монетами разного достоинства. Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи; Развивать психические процессы: мышление, внимание, восприятие; Вспомнить состав двузначных чисел и слагаемых; Повторить соотношение между единицами длины. Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету; Культуру умственного труда; Коммуникативные навыки.
рубль.копейка.docx
Технологическая карта урока математики. Число: 27.09.2018. Класс: 2Б Тема: «Рубль. Копейка.» Тип урока: Открытие новых знаний. Цель: Познакомить с новыми единицами стоимости: рубль, копейка; Научить проводить расчет монетами разного  достоинства. Задачи:  Образовательные: Познакомить с денежными единицами: рубль, копейка;  Развивающие: Научить проводить расчет монетами разного достоинства. Развивать вычислительные навыки и умение  решать задачи;  Развивать психические процессы: мышление, внимание, восприятие; Вспомнить состав двузначных чисел и  слагаемых; Повторить соотношение между единицами длины. Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету; Культуру умственного труда; Коммуникативные навыки. Планирование УУД: Предметные: Знакомиться  с  денежными  единицами­ рублем и копейкой; Развивать навыки счета; Закреплять  умение   преобразовывать величины,  решать  задачи  изученных видов; Развивать логическое мышление. Метапредметные: Понимать,  принимать  и  сохранять учебную  задачу  и  решать  ее  в сотрудничестве  с  учителем  в  коллективной деятельности; Устанавливать  математические отношения  между  объектами  и группами  объектов,   фиксировать  это  в устной  форме,  используя  особенности математической  речи  (точность, краткость). Личностные: Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу; Способность к самооценке на основе критерия  успешности учебной деятельности. Этапы урока I.Организационный момент Деятельность учителя Деятельность ученика Здравствуйте, меня зовут Елена Сергеевна и сегодня я  проведу у вас урок математики. Для чего нам нужна математика, где она нам пригодиться? Приветствуют учителя,  настраиваются на урок.  Отвечают на вопросы. Ход урока II.Актуализация опорных  знаний. Повторение ранее изученного материала: (Слайд 1) Посмотрите на слайд, повторим величины. (Слайд 2) Повторим состав числа. 1м=10дм 3дм=30см 4см=40мм 16=9 и 7, 8 и 8 14=6 и 8, 5 и 9, 8 и 6 11=5 и 6, 4 и 7,  8 и 3, 5 и 6 12=7 и 5, 6 и 6, 3 и 9, 7 и 5, 4 и 8 13=8 и 5, 5 и 8, 9 и 4, 6 и 7 15=7 и 8, 9 и 6, 9 и 6 17=8 и 9,  Ребята вы уже сами ходите в магазин?  Чем вы расплачиваетесь в магазине? А для чего еще нам  нужны деньги? Да. Деньгами. Чтобы платить за что−то. III.Постановка учебной  задачи А знаете ли вы сколько в одном рубле копеек? Так какая тема нашего урока? Какая цель нашего урока, для чего нам это знать? Нет. Предлагают варианты тем. Для того, чтобы уметь считать IV. Открытие новых знаний Посмотрите на слайд, здесь написано правило, запомните  его. (Слайд 3) 100к.=1р.  1р.= 100к. деньги, считать сдачу в  магазине. Слушают учителя. Решим задачу устно (Слайд 4) Оля заплатила за марку две монеты по 50 копеек. Сколько  стоила марка? 50+50=100 копеек. 100к.=1р Следующее задание (Слайд 5) (Слайд 6) Сколько монет и сколько копеек в каждом кошельке? В каком кошельке монет больше. Физкультминутка Буратино потянулся, Раз — нагнулся, Два — нагнулся, Три — нагнулся. Руки в стороны развел, 50к. по 2 монете 10к. по 10 монет 5к. по 20 монет 1к. по 100 монет В 1 кошельке 2 монеты и 55  копеек. Во втором кошельке 3 монеты и 61 копейка. Во 2 кошельке монет больше,  чем в первом. Повторяют за учителем. V.Первичное закрепление Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. Открываем тетради. На первой точке пишем 27 сентября, на второй Классная  работа. Открываем учебники на странице 16, задание номер 4 Решим задачу 4 У Иры было две монеты: 5р и 2р. На покупку тетрадей она  израсходовала 6р. Сколько рублей осталось у Иры? Кто запишет первое действие? Второе действие и ответ? Под красной линией сравним неравенства устно VI.Самостоятельная работа Открываем рабочую тетрадь задание 50. Самостоятельно выполняем это упражнение, первые 5  человек на оценку. Оценка «5» − 0 ошибок Оценка «4» − 1−2 ошибок Оценка «3» −3−4 ошибок 1)5+2=7(р.)Ученик выходит 2)7−6=1(р.)Ученик выодит Ответ: 1 рубль. Ученик выходит 50к больше чем 5к. 100к меньше чем 1р. 1к меньше чем 1р. 5+9=14  13−5=8 9+2­=11  15−9=6 8+9=17   16­7=9 14−8+40=46 12−3+80=89 18−4+60=74 VII.Рефлексия Какая была тема сегодняшнего урока? Какая была цель  сегодняшнего урока? Мы ее достигли? Какое новое  Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание правило вы узнали сегодня на уроке? У кого не возникло никаких трудностей на уроке, кто с  легкостью решал задачи и выполнял упражнения? У кого  возникли трудности? Какие? Домашнее задание Ст..16, №6 Спасибо за урок, до свидания.

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)

Технологическая карта урока по математике «Рубль. Копейка.» (2 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2019