ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ» 6 КЛАСС

  • Таблицы эксель
  • 21.08.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Место урока по теме: Притяжательные местоимения Урок в разделе «Местоимение» Тип урока: Формы, методы: изучение и первичное закрепление нового материала Формы учебной работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Методы обучения: частично - поисковый, метод конструирования правил, работа с текстом, метод самостоятельной работы. Цели урока: Образовательная: Формирование знаний, умений о притяжательных местоимениях. Совершенствование навыков определения характеристики притяжательных местоимений: - основное значение; - морфологические признаки; - синтаксическую роль; навыков умения работать с текстом (понимать содержание, отвечать на вопросы по тексту). Способствовать развитию связной речи, оперативной памяти, произвольного внимания, вербального, наглядно-образного мышления. Развивающая: Развитие интереса к предмету, внимания, памяти и мышления; развитие умения применять новые знания; развитие навыков сотрудничества, работы в группах. Воспитывающая: Воспитание чувства товарищества, взаимопонимания, уважительного отношения друг к другу. Формирование УУД: - Личностные УУД: способность к самооценке па основе критерия успешности учебной деятельности. - Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. - Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, оформлять свои мысли в устной и письменной форме. - Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте.