Технологическая карта урока "Современные средства массового поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения" 10 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Современные средства массового поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения" 10 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
обществознание
10 кл
31.05.2018
Технологическая карта урока "Современные средства массового поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения" 10 класс
Технологическая карта урока Дата проведения: 19.11.2016 года Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности Класс: 10 класс Тема урока: «Современные средства массового поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения» Цель урока: Дать определение средствам массового поражения, их поражающим факторам, защите населения от них. Задачи урока: • Обучающая – научить обучающихся различать виды оружия, а также способам защиты населения от средств массового поражения • Развивающая – формирование и развитие навыков действия населения при сигнале «Внимание всем!» • Воспитательная – воспитание чувства ответственности за свои действия через проблему угрозы применения ядерного оружия Тип урока: Урок введения и закрепления новых знаний Технология урока: технология критического мышления, игровая технология Используемые ТСО: проектор, слайд-презентация, аудиозаписьконспект
конспект.docx
Технологическая карта урока Дата проведения: 19.11.2016 года Предмет: Основы безопасности жизнедеятельности Класс: 10 класс Тема урока: «Современные средства массового поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения» Цель урока: Дать определение средствам массового поражения, их поражающим факторам, защите населения от них. Задачи урока:     Обучающая  –   научить   обучающихся   различать   виды  оружия,  а  также  способам   защиты  населения   от  средств  массового поражения  Развивающая – формирование и развитие навыков действия населения при сигнале «Внимание всем!» Воспитательная – воспитание чувства ответственности за свои действия через проблему угрозы применения ядерного оружия Тип урока: Урок введения и закрепления новых знаний Технология урока: технология критического мышления, игровая технология Используемые ТСО: проектор, слайд­презентация, аудиозапись План проведения урока Содержание учебного материала Приветствие обучающихся. Контроль подготовленности к уроку ФОУД Деятельность учителя И Приветствует обучающихся. Контролирует наличие всех учебных принадлежностей, учебников, тетрадей, ручек и т.д. Слайд­презентация с картинками И 1. Цель Проверка готовности к уроку Вывод, постановка темы, целей и задач урока. Деятельность  учеников Приветствуют учителя. Предъявляют учебные принадлежности, учебники, тетради, ручки и т.д. докладывают о готовности к уроку. Распределя Исходя   из 1. ют   оружие   в   2 группы. 2. полученной картины   Выводят тему,   цели   и задачи урока  Заполняют   листочки с заданиями  1. 2. 3. Читают текст  Делают отметки   на полях Находят новые знания из   важные Выписывают учебника   моменты Делают краткие выступления   о   видах оружия МП   Составляют   алгоритм действий   при   сигнале «Внимание всем!»   Определяют оружия Заполняют анкеты вид Записывают   домашнее задание Показывает   слайд­ презентацию   с видами   оружия. Задание: распределить   в   2 группы Предлагает вывести   урока, задачи урока тему   цели   и Объясняет задание  Раздает   листочки для заполнения   Раздает   учащимся материал для чтения Обсуждает с учащимися   суть прочитанного Вводит знания  новые     2. 1. 2. 1. 2. 3. Дает задание – выписать из учебника    Дает задание  – в парах сделать краткое выступление   о   видах оружия МП Дает послушать сигнал. Определяет,   знают   ли сигнал   обучающиеся. Рассказ:   Назначение сигнала.,   действия   при сигнале Зачитывает текст Раздает   анкеты   для заполнения Задает домашнее   задание – написать эссе «Мои   мысли   по проблеме угрозы   Этап урока Орг. момент Этап актуализации имеющихся знаний Изучение нового материала  Заключительная часть  Дозировка, мин. 1 3 5 6 10 8  6 3 2 1 Стадия вызова – вызов Прием «Что я знаю»   имеющихся знаний, а также введение новых знаний Работа по тексту – прием «INSERT» Работа с учебником Прием «Взаимообучение»  Научить действиям по сигналу «Внимание всем!» Контроль понимания учебного материала Прием «Анкетирование» Определение домашнего задания Этап рефлексии И И П П Г И И ядерной войны» 2

Технологическая карта урока "Современные средства массового поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения" 10 класс

Технологическая карта урока "Современные средства массового поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения" 10 класс

Технологическая карта урока "Современные средства массового поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения" 10 класс

Технологическая карта урока "Современные средства массового поражения, их поражающие факторы, мероприятия по защите населения" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018