Технологическая карта урока. Тема «Семья»(повторение пройденного материала), окончания принадлежности первого лица, единственного числа
Оценка 4.6

Технологическая карта урока. Тема «Семья»(повторение пройденного материала), окончания принадлежности первого лица, единственного числа

Оценка 4.6
Документация
белорусский язык +1
3 кл
06.09.2017
Технологическая карта урока. Тема «Семья»(повторение пройденного материала), окончания принадлежности первого лица, единственного числа
Предмет, класс Башкирский язык, 3а,б класс Учитель Ермилова Айгуль Ревовна Тема урока, № урока по теме «Семья»(повторение пройденного материала), окончания принадлежности первого лица, единственного числа Тип урока Повторение пройденного материала, изучение нового грамматического материала. Урок применения предметных ЗУНов и УУД Цель урока Задачи урока образовательные развивающие воспитательные получение знаний, которые создают фундамент учебной и реальной деятельности;увеличение кругозора формирование межпредметных навыков и умений, а также развитие определенных мыслительных способностей, без которых невозможно эффективное применение полученных знаний с учетом поставленных задач и развитие психических функций – внимание, память, логическое мышление). воспитание уважения к башкирскому языку, людям, традициям, усидчивость, трудолюбие. Планируемые результаты Предметные: научить детей правильно говорить на башкирском языке во время учебного процесса,дома,в общественных местах; выполнение упражнений по всем нормам башкирского языка по лексике, грамматике, фонетике; . Метапредметные:усвоение всех видов УУД; планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (например, распределение ролей при парной, групповой или коллективной работе); - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; - умение разрешать конфликтные ситуации, принимать решение, брать ответственность на себя Личностные: обеспечение ценностных ориентаций детей: знание моральных норм и умение им следовать (взаимопомощь, правдивость, ответственность); умение соотносить свои поступки с этическими чувствами (вина, совесть, стыд); желание и умение видеть нравственный аспект своих поступков; желание и умение ответить на вопрос, какое значение и какой смысл имеют для него те или иные знания. Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет) Ноутбук, телевизор, презентация. Образовательные ресурсы Интернет адреса сайтовhttp://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/22/sovremennyy_urok_v_nachalnoy_shkole_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos-1.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2017