Технологическая карта урока+презентация
Оценка 5

Технологическая карта урока+презентация

Оценка 5
Работа в классе
docx
математика
2 кл
03.11.2018
Технологическая карта урока+презентация
Урок разработан по теме "Умножение" по системе Занкова. Данный урок обобщения и систематизации знаний. На уроке использовала учебник «Математика 2 класс» ч. II автор Аргинская И. И; у каждого ученика: карточки с математическими выражениями для самостоятельной работы, «Цветик – семицветик» для самооценки, карточки для работы в парах, группах, карточки с домашним заданием разного уровня сложности. На уроке использовала следующие методы обучения: • проблемный • частично-поисковый • словесно-логический • метод самостоятельной работы учащихся Формы организации познавательной деятельности учащихся: • фронтальная индивидуальная • парная • групповая
урок умножение.docx
Тема урока: Умножение Тип урока:  Урок обобщения и систематизации Планируемые результаты  Предметные:  обучаемый научится Использовать конкретный смысл умножения при сравнении выражений, называть и использовать компоненты произведения,  решать задачи,  развивать  вычислительные навыки, творческое мышление; обучаемый получит возможность научиться  познакомить учащихся со связью между компонентами результатом   умножения; Метапредметные: принимает учебную задачу; использует символические варианты математической записи; проводит сравнение делать выводы на  основе сравнения; принимает активное участие в учебной деятельности, используя речевые коммуникативные средства, допускать существование  различных точек зрения, приходит к общему решению; использует в общении правила вежливости;  Личностные: понимание нравственного содержания поступков окружающих людей, первоначальной ориентации на оценку результатов  познавательной деятельности; Средства обучения: «Математика 2 класс» ч. II автор Аргинская И. И; у каждого ученика: карточки с математическими выражениями для  самостоятельной работы, «Цветик – семицветик» для самооценки, карточки для работы в парах, группах, карточки с домашним заданием разного  уровня сложности. Методы обучения:  проблемный  частично­поисковый   словесно­логический      метод самостоятельной работы учащихся Формы организации познавательной деятельности учащихся:   фронтальная  индивидуальная парная групповая   Этап  урока 1.Организ ационный момент Цель этапа  Формирование УУД Создание  условий для  осознанного  вхождения  учащихся в  Результат Деятельность педагога Готовность к  работе Организует ситуацию настроя детей на работу I  .Организационный момент.   ­Здравствуйте, ребята! У вас хорошее настроение? Учиться надо весело, чтоб хорошо учиться.  Деятельность  учащихся Оценка  Настраиваются  на активную  работу на  уроке проверьте своё  рабочее  место.  Всё ли пространство  деятельности  на уроке Актуализация  изученных  знаний письма  цифр  Минутка  чистопис ания Актуализация  изученных  знаний письма  цифр  2.Актуал изация  знаний Устный  счет Повторить  имеющиеся у  учащихся  знания и  умения,  необходимые  для введения  данной темы. Актуализация  изученных  способов  действий,  развитие  мыслительных  операций Настраиваемся на рабочую волну. Организует работу детей в тетради ­ Открываем тетради, записываем число, классная работа. ­ Я вам прочитаю слова, вы должны будете угадать, из какой они  сказки “ Лети. Лети лепесток через запад на восток, через север, через юг,  возвращайся сделав круг”. ­ Как вы думаете, какое число мы будем прописывать на минутке  чистописания? ­ На урок я вам принесла цветики­семицветики, на лепестках  которых вы будете отмечать +как справились с заданиями Читает Задачки­шутки  ­Записать решение на доске. 1.Дедушка в лесу густом Ледяной  построил дом. Пригласил к себе зверей. Сосчитайте их скорей: 2 зайчонка, 2 лисенка, 2 веселых медвежонка, 2 бельчонка, 2 бобра. Называть ответ  пора.                                                                                              2. Вяжет бабушка – куница  Трем внучатам рукавицы.  Подарю вам, мои внуки,  Рукавичек по две штуки.  Берегите, не теряйте,  Сколько всех? Пересчитайте!  3. Трехголовый папа – змей  На прогулку вел детей.  На него они похожи –  Трехголовые ­ все тоже.  А вопрос, друзья, таков:  Сколько всех у них голов? Актуализация  изученных  способов  действий,  развитие  мыслительных  операций, Число 7  2+2+2+2+2=10 готово у  вас к  уроку.  Делают  зарядку  для  пальцев  рук.  Запись  решения  на доске 2 ученикам и 2+2+2=6 3+3+3+3=12 Замена  действия  сложения  умножением 3.Постан овка  темы и  целей  урока. 4.Работа  над  темой формулировка  цели и  доведение ее до осознания  учащимися.  Осуществление учащимися  учебных  действий формулировка  цели и  доведение ее до осознания  учащимися.  Выполнение  задания   5.Физмин утка  6.Первич ное  закреплен ие Восстановлени е физических и  духовных сил Восстановление физических и  духовных сил Организует проверку ­Как по­другому можно записать решение? Назовите компоненты  действия умножения. ­Попробуйте сформулировать тему и цели урока. 1) Повторить… ( смысл действия умножения, название компонентов  при умножении); 2) Закрепить……. ( умение решать задачи, примеры на умножение); 1) ­ У вас на столах лежат карточки. Посмотрите на эти  выражения. Соотнесите действия вложения с действиями  умножения ­ Исправь ошибки 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 Организует парную работу 2) Организует групповую работу 1) 6+6+6+6 = 6 х 4 2) 9+9+9+9 = 9 х 5                    з 3) 25+53+25=25х 3                а 4) 12+12 =12 х 2 5) 5+5+5 = 5 х  5                        д 6) 6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 7) 4+4=4 х 3                                а 8) 43+34 = 43 х 2                        ч 9) 3+3+3+3  =3 х 2                       а Направляет детей на восстановление физических и духовных сил ­ Как вы думаете, каким будет следующее задание? Организует работу учащихся  С.10 №287 (задания для мальчиков и для девочек) Учитель организует работу учеников у доски, проверку.   ­ А есть ли еще какие – нибудь еще способы решения? 2*5=10 2*3=6 3*4=12 Формулируют  тему и цели  урока. Парная работа Формулир уют тему  и цели  урока. Работа в  парах. Проверка  на доске и презентац ии Групповая  работа Объяснения  детей                         Выполнение  зарядки  ­решение  задачи Дети  предлагают  Выполнен ие  зарядки  Самостоят ельное  выполнени е  упражнени я, 2  ученика у Самостоятельно е выполнение  упражнения,  самоконтроль,  взаимоконтрол ь 7.Осущес твление  контроля Осуществление учащимися  самостоятельно го выполнения  задания с  последующим  контролем  (применяются  формы  самоконтроля,  взаимоконтрол я) Постановка  темы  следующего  урока Включение  нового  материала для  постановки  темы  следующего  урока 8.Включе ние  нового  материал а для  постанов ки темы  следующе го урока 9.Рефлек сия 3+3+3+3+3= 5+5= 5*3= 6*3= 8*4= 3+3+3+3+3= 6+6=6*2=12 5*3=5*3=15 6*3=6+6+6=18 8*4=8+8+8+8=32 Задание№1 – Записать произведения с помощью суммы одинаковых  слагаемых, сумму одинаковых слагаемых в виде произведения, найти  значения выражений. 2+2+2+2+2= 5+5+5= 4*3= 7*2= 9*3= 2+2+2+2+2=2*4=8 5+5+5=5*3=15 4*3=4+4+4=12 7*2=7+7=14 9*3=9+9+9=27  ­ Обменяйтесь карточками, и проверим вместе. Поставьте оценку  товарищу на соответствующем лепестке. Организует взаимопроверку по образцу.   Организует работу в группах и демонстрации способов решения на  доске. ­ Давайте вернёмся к задачам из учебника. Попробуйте в группах  составить обратные задачи. И решите их при помощи жетонов,  которые лежат на ваших столах, заменив цветы на жетоны. ­ Какие способы решения у вас получились? доски Проверка Самопров ерка. разные способы решения задач Самостоятельно е выполнение  задания,  взаимопроверка  по образцу   Работа в  группах Фиксирую т способы решения  на доске Самооцен ивание,  оценивани е  товарище й. Подвести итоги урока.  Самооценивани е, оценивание  результатов  деятельности  товарищей Подводятся  итоги урока.  Учащиеся дают оценку  деятельности  по её  результатам  (самооценка,  ­ Вот и подошел к концу наш урок. Давайте подведем итог урока.  Какова была тема урока, цели урока. ­ Оцените себя по данному алгоритму… ­ Попробуйте оценить товарища по следующим критерия… ­ а в завершении урока, я прошу вас выбрать на столах цветочки  соответствующие уровню работы и усвоению темы и приклеить их  на доску. Вот какая красивая полянка у нас получилась! ­Спасибо за работу. Подводят итог  урока.      Самооценка оценивание  результатов  деятельности  товарищей) Выбирают  вариант д.з. с  учётом  индивидуальны х  возможностей. 10.Домаш нее  задание Учащиеся  могут выбирать задание из  предложенных  учителем с  учётом  индивидуальны х возможностей На карточках, разноуровневое Выбирают  вариант  домашнего  задания. 1.         Найди значение выражения 4+4+4+4+4= 9+9= 6+6+6= 7+7+7+7= 5*5= 7*4= 2*6= 8*2= 9*3= 1.  Найди значение выражения 1.  Найди значение выражения 1.  Найди значение выражения 4+4+4+4+4= 9+9= 6+6+6= 7+7+7+7= 5*5= 7*4= 2*6= 8*2= 9*3= 4+4+4+4+4= 9+9= 6+6+6= 7+7+7+7= 5*5= 7*4= 2*6= 8*2= 9*3= 4+4+4+4+4= 9+9= 6+6+6= 7+7+7+7= 5*5= 7*4= 2*6= 8*2= 9*3=       2.   Найди и исправь ошибку. 2.   Найди и исправь ошибку. 2 Найди и исправь ошибку. 2.   Найди и исправь ошибку. 7 *2+2>8*2    6∙2=5*4­8 12­4*1>16­8 9+2*3<3*5 7 *2+2>8*2    6∙2=5*4­8 12­4*1>16­8 9+2*3<3*5 7 *2+2>8*2    6∙2=5*4­8 12­4*1>16­8 9+2*3<3*5 7 *2+2>8*2    6∙2=5*4­8 12­4*1>16­8 9+2*3<3*5 3.Реши задачу. Составь и реши обратную  задачу 3. Реши задачу. Составь и реши  обратную задачу 3. Реши задачу. Составь и реши  обратную задачу 3. Реши задачу. Составь и реши  обратную задачу                    ?,в 2 раза больше                    ?,в 2 раза  больше                    ?,в 2 раза больше                           ?,в 2 раза  больше 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 5+5+5+5                 8 х 3 5+5+5+5                 8 х 3 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 5+5+5+5                 8 х 3 21+21                      5 х 4 8+8+8                      21 х 2 6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4 6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4 6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4 6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                    25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                        6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х3                                43+34 = 43 х 2              3+3+3+3  =3х2                       6+6+6+6 = 6 х 4 9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                      9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                      9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                      9+9+9+9 = 9 х 5                    25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                        6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х3                                43+34 = 43 х 2              3+3+3+3  =3х2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                    25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                        6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х3                                43+34 = 43 х 2              3+3+3+3  =3х2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                    25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                        6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х3                                43+34 = 43 х 2              3+3+3+3  =3х2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5 25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                     25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                         6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х 3                                 43+34 = 43 х 2                         3+3+3+3  =3 х 2                       25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                        6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х3                                43+34 = 43 х 2              3+3+3+3  =3х2                       6+6+6+6 = 6 х 4  9+9+9+9 = 9 х 5                    25+53+25=25х 3                 12+12 =12 х 2 5+5+5 = 5 х  5                        6+6+6+6+6+6 = 6 х 6 4+4=4 х3                                43+34 = 43 х 2              3+3+3+3  =3х2 ЗАДАЧА

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация

Технологическая карта урока+презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018