Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»
Оценка 4.8

Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
математика
7 кл
14.08.2018
Технологическая карта внеклассного мероприятия  для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»
Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 7-х классов «Устами Природы» в рамках проекта «Наш дом – Природа». Мероприятие проводилось с целью: познакомить обучающихся с экологическими проблемами в школе-интернате, обсудить важнейшие экологические проблемы, решая математические задачи и проводя демонстрационные опыты. Мероприятие для обучающихся по адаптированным программам.Технологическая карта внеклассного мероприятия
ТЕХНОЛОГ КАРТА внеклассного мероприятия УСТАМИ ПРИРОДЫ.docx
Технологическая карта совместного классного часа для обучающихся 7­х классов «Устами Природы» в рамках  проекта «Наш дом – Природа» Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности) Дата Предмет Тема:  Цель: Задачи 01.03.2017 математика и декоративно­прикладной труд Экологические проблемы и пути их решения  познакомить обучающихся с  экологическими проблемами в школе­интернате, обсудить  важнейшие экологические проблемы, решая математические задачи и проводя  демонстрационные опыты. образовательные:  ­ отработка практических умений и навыков действий с числами, применения знаний при  решении задач экологического содержания, ­ развивать познавательный интерес учащихся, направленный на изучение и сохранение  окружающей среды;  ­ развивать  творческую деятельность; воспитательные:  воспитывать интерес к деятельности по улучшению окружающей среды, воспитывать  экологическую культуру. формировать коммуникативную компетентность: умение анализировать, обобщать, делать  выводы, доказывать своё мнение, убеждать. Тип урока: Урок общеметодологической направленности Цель:   Деятелъностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к  структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания, формирование  способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры  изученных понятий и алгоритмов. Планируемый результат Содержательная цель: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических  основ развития содержательно­методических линий курсов, выявление теоретических основ  построения содержательно­методических линий. Минимальный уровень. Умение внимательно слушать, думать, делать определённые выводы и  высказывать своё мнение по той или иной проблеме. Выполнять задание под контролем учителя  или более сильных обучающихся. Умение сотрудничать с другими людьми в поиске необходимой  информации. Достаточный уровень   групповой работы;  находить нужную информацию и делать сообщение;  . Умение решать учебные проблемы, возникающие в ходе фронтальной и  ­умение осмысленно читать задание, выполнять его; высказывать свою точку зрения по той или  иной проблеме. Основные понятия  Экология, экологические проблемы Ресурсы:  1. Демина Л.А. «Земля в вопросах, загадках, ребусах, кроссвордах» 2. Алексеев В.А. «300 вопросов и ответов по экологии» 3. Торопов В.В. «Занимательная экология» 4.Решетова Л.М, Чепкасова Н. Ю. Статья «Фрагмент сборника задач экологического содержания  по математике для учащихся 5–9­х классов "Экология в цифрах"»    Этап урока Цель этапа Содержание учебного материала Методы  и приемы работы Формы организации учебной деятельности Функции и виды деятельности учителя Вводное слово  Ведущих  учителей 1) этап мотивации  Цель: подготовка  обучающихся к  работе, сообщение  цели и задач занятия 2) Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии. Цель: подготовка  обучающихся к  Приветствие,  сообщение  цели и задач  занятия Практический:  инсценировка Направляет  деятельность  Словесный  наглядный Сценка  «Туристы» Групповая Формы и виды деятельности обучающихся Достаточн ый уровень Минимальны й уровень Внимательно слушают Театрализац ия«Туристы Внимательно  смотрят и осознанию  экологической  проблемы Звучание  стихотворения­ проблемы  (видеослайд) 3) Этап закрепления с проговариванием во внешней речи. Фронтальная обучающихся в лесу слушают Цель: донести  информацию о  экологических  проблемах в школе Сообщение о той  или иной части  природы Видеоролик с  Экстренными  новостями в той  или иной области  природы в нашей  школе Словесный  наглядный Индивидуальная  Фронтальная Направляет  деятельность  обучающихся, Демонстрируе т презентацию Делают сообщение о той или иной части природы Внимательно смотрят и  слушают, делают для себя  соответствующие выводы 4) ) Этап включения изученного в систему знаний. Практический Групповая Даёт задание   и  направляет  деятельность  обучающихся Практический Цель: ­ отработка  практических  умений и навыков  действий с числами,  применения знаний  при решении задач  экологического  содержания; Отработка навыков  в выполнении  элементарных  практических  опытов  Решение задач  экологического  содержания. Выполнение  практических  опытов или  другой  практической  работы: ­«дерево знаний», Каждый обучающийся  самостоятельно думает над  решением задания, затем  обсуждают в группах,  решают и озвучивают план  решения и результат задачи Выполняют в группах  практическое задание или  опыт Каждый обучающийся  самостоятельно думает над  тем, как можно помочь  сохранить лес и делает  запись на листочках «дерева ­дефиле вечерних нарядов  и  поделок из  бросового  материала  «Вторая жизнь  вещам» Практический индивидуальная знаний» Демонстрируют поделки и  изделия из бросового  материала 5) Этап рефлексии учебной деятельности. Цель: сделать  выводы о  экологических  проблемах и путях  их решения Составление  экологического  плаката. Подведение  итогов  Раздача буклетов   Словесный  Наглядный практический Фронтальная Высказывают своё мнение,  делают выводы Составляют экологический  плакат Направляет  деятельность  обучающихся, Демонстрируе т презентацию

Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Технологическая карта внеклассного мероприятия  для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Технологическая карта внеклассного мероприятия  для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Технологическая карта внеклассного мероприятия  для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Технологическая карта внеклассного мероприятия  для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Технологическая карта внеклассного мероприятия для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»

Технологическая карта внеклассного мероприятия  для обучающихся 7-х классов «Устами Природы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018