Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 4 классов. В данной технологической карте указаны цель и задачи данного мероприятия. В данной разработке содержатся различные конкурсы : "Знакомство", "Круг знаний", "Живые синонимы", "Удивительные факты о птицах" , "Доскажи словечко", "Угадай птицу", "Звуки птиц" и другие конкурсы на развитие психологических особенностей ребёнка.
тех. карта птичий переполох.docx
Конкурс: «Урок/ мероприятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО»
Методическая разработка внеклассного мероприятия
Тема: Внеклассное мероприятие «Птичий переполох»
Возрастная категория: 4 классы
Ведущая: Дитятева Марина Ивановна
Цель: расширять знание о птицах, их разнообразии в природе
Задачи:
развить у учащихся внимание, сообразительность, умение работать в коллективе;
научить видеть красоту окружающего мира;
воспитывать у учащихся гуманное отношение к природе, чувство ответственности ко всему живому.
Оборудование: мультимедиа, ноутбук, карточки с заданиями
Предварительная работа:
Ведущая: изучает литературу о птицах, составляет задания для конкурсов, готовит презентацию.
Учащиеся: читают книги о птицах, наблюдают за птицами.
ГБОУ НАО «СШ п. Искателей» Конкурс: «Урок/ мероприятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО»
Технологическая карта
Этапы
1.Организационный
момент.
Деятельность ведущей
Приветствие зрителей, жюри.
Актуальность
2.
мероприятия
Рассказ о празднике «День птиц», о
природе
Деятельность участников
Приветствуют ведущего,
Настраиваются на мероприятие.
жюри.
Слушают,
информацию,
знания
воспринимают
получают новые
Формируемые УУД
Личностные УУД:
самоопределяются, настраиваются на
конкурс
Личностные УУД:
развивать
новому материалу.
познавательный интерес к
3.Основная часть.
1.Конкурс «Знакомство»
Ведущий предлагает участникам
придумать название команды, связанное
с птицами.
Участники придумывают название
своей команде
2. Конкурс «Круг знаний»
Объяснение условий конкурса.
Команда отвечает на вопросы по
очереди.
3.Конкурс «Живые синонимы»»
Раздаются карточки с вопросами
4.Конкурс «Игра в прятки »
Участники записывают ответы на
вопросы, каждая команда называет
свои ответы.
ГБОУ НАО «СШ п. Искателей»
Познавательные УУД:
воспринимать на слух и понимать новую
информацию;
ориентироваться в своей системе знаний:
отличать новое от уже известного.
Познавательные УУД:
развиваем умение ориентироваться в своей
системе знаний,
осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в устной форме,
осуществлять анализ
выделением существенных признаков,
преобразование информации из одной
формы в другую,
синтез – составление целого из частей,
анализировать предлагаемую информацию.
объектов с
Регулятивные УУД:
распределять рационально свое свободное
время, планировать, контролировать и
выполнять действие по заданному образцу с Конкурс: «Урок/ мероприятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО»
Ведущий карточки с предложениями, в
которых нужно найти одно растение и
одного животного.
Игроки подчёркивают названия
животных и растений на листах.
Затем отвечают по очереди.
Ведущий рассказывает об интересных
фактах о птицах.
Участники слушают.
5. Конкурс «Слоговица»
Игрокам предлагается
названия птиц из слогов.
составить
Ученики составляют слова –
названия птиц.
Ведущий называет несколько
«Удивительных фактов о птицах»
Игроки слушают.
6. Конкурс «Доскажи словечко»
Участники конкурса отвечают на
вопросы.
4.Игры
участниками.
с
Жюри подводят итоги конкурса.
В это время викторина «Угадай птицу»
Ведущая зачитывает высказывание –
загадку.
Ученики называют название птиц.
Ведущий включает «Звуки птиц»
Ученики слушают
учетом правил и поставленных задач
Коммуникативные УУД:
умение слушать и вступать в диалог;
построение логической цепочки
рассуждения, выбор правильного ответа,
умение делать выводы
учиться задавать вопросы, необходимые
для организации собственной деятельности
учитывают установленные правила в
планировании своих действий, находят
способ решения поставленных задач
Личностные УУД:
учитывать возможные ошибки, сдерживать
отрицательные эмоции
Познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний:
отличать новое от уже известного с
помощью ведущих
Коммуникативных УУД:
умение слушать и высказывать свое
мнение, понимать речь других
учиться работать по предложенному
Регулятивные УУД:
ведущим плану;
адекватно воспринимать замечания и
предложения других учеников по
ГБОУ НАО «СШ п. Искателей» Конкурс: «Урок/ мероприятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО»
исправлению допущенных ошибок;
Личностные УУД:
осознание
за
произнесённое слово или предложение,
сдерживать отрицательные эмоции, в случае
неправильного ответа.
ответственности
5.Подведение итогов
и награждение
Озвучивает результаты конкурса,
определяют и награждают команду
победителя.
Участники конкурса получают
грамоты.
РегулятивныеУУД:
адекватно воспринимать предложения,
замечания и результаты конкурса;
умение давать оценку своим действиям.
Личностные УУД:
осознание уникальности своей личности,
которая обладает индивидуальными
особенностями
Список использованной литературы:
Путешествие с волшебницей природой. Методические материалы. Авторы – состовители: Мальханова Л.П., Миронова Е.А., Васильева Т.В.,
Архангельск, 1997.
Внеклассные мероприятия:14 класс/Авт.сост. Л.Л. Загумёнова.М.:ВАКО,2008.
Праздничный весёлый хоровод. Сценарии календарных театрализованных классных часов и игр: 14 классы/Авт.сост. Ю.А.Вакуленко , ,
.Волгоград, Учитель ,2007.
ГБОУ НАО «СШ п. Искателей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.