Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"
Оценка 4.6

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
31.05.2018
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"
Внеклассное мероприятие разработано для учащихся 4 классов. В данной технологической карте указаны цель и задачи данного мероприятия. В данной разработке содержатся различные конкурсы : "Знакомство", "Круг знаний", "Живые синонимы", "Удивительные факты о птицах" , "Доскажи словечко", "Угадай птицу", "Звуки птиц" и другие конкурсы на развитие психологических особенностей ребёнка.
тех. карта птичий переполох.docx
Конкурс: «Урок/ мероприятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО» Методическая разработка внеклассного мероприятия Тема: Внеклассное мероприятие «Птичий переполох» Возрастная категория: 4 классы Ведущая: Дитятева Марина Ивановна Цель: расширять знание о птицах, их разнообразии в природе Задачи:     развить у учащихся внимание, сообразительность, умение работать в коллективе; научить видеть красоту окружающего мира; воспитывать у учащихся гуманное отношение к природе, чувство ответственности ко всему живому. Оборудование: мультимедиа, ноутбук, карточки с заданиями Предварительная работа: Ведущая: изучает литературу о птицах, составляет задания для конкурсов, готовит презентацию. Учащиеся: читают книги о птицах, наблюдают за птицами. ГБОУ НАО «СШ п. Искателей» Конкурс: «Урок/ мероприятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО» Технологическая карта Этапы 1.Организационный момент. Деятельность ведущей Приветствие зрителей, жюри.    Актуальность 2. мероприятия Рассказ   о   празднике   «День   птиц»,   о природе Деятельность участников Приветствуют   ведущего, Настраиваются на мероприятие.   жюри. Слушают, информацию, знания   воспринимают   получают   новые Формируемые УУД Личностные УУД:  ­   самоопределяются,   настраиваются   на конкурс Личностные УУД:  ­развивать  новому материалу. познавательный   интерес   к 3.Основная часть. 1.Конкурс «Знакомство» Ведущий   предлагает   участникам придумать название команды, связанное с птицами. Участники   придумывают   название своей команде 2. Конкурс «Круг знаний» Объяснение условий конкурса. Команда   отвечает   на   вопросы   по очереди. 3.Конкурс «Живые синонимы»» Раздаются карточки с вопросами 4.Конкурс «Игра в прятки » Участники   записывают   ответы   на вопросы, каждая команда называет свои ответы. ГБОУ НАО «СШ п. Искателей» Познавательные УУД:  ­ воспринимать на слух и понимать новую информацию; ­ориентироваться   в   своей   системе   знаний: отличать новое от уже известного. Познавательные УУД:  ­развиваем умение ориентироваться в своей системе знаний, ­   осознанное   и   произвольное   построение речевого высказывания в устной форме, ­осуществлять   анализ выделением существенных признаков, ­   преобразование   информации   из   одной формы в другую, ­   синтез   –   составление   целого   из   частей, анализировать предлагаемую информацию.    объектов   с Регулятивные УУД:  ­ распределять рационально свое свободное время,   планировать,   контролировать   и выполнять действие по заданному образцу с Конкурс: «Урок/ мероприятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО» Ведущий карточки с предложениями, в которых   нужно   найти   одно   растение   и одного животного. Игроки   подчёркивают   названия животных   и   растений   на   листах. Затем отвечают по очереди. Ведущий   рассказывает   об   интересных фактах о птицах. Участники слушают. 5. Конкурс «Слоговица» Игрокам   предлагается   названия птиц из слогов.   составить Ученики   составляют   слова   – названия птиц. Ведущий   называет   несколько   «Удивительных фактов о птицах» Игроки слушают. 6. Конкурс «Доскажи словечко» Участники   конкурса   отвечают     на вопросы. 4.Игры   участниками.  с Жюри подводят итоги конкурса.  В это время викторина «Угадай птицу» Ведущая   зачитывает   высказывание   – загадку. Ученики называют название птиц. Ведущий включает «Звуки птиц» Ученики слушают учетом правил и поставленных задач Коммуникативные УУД:  ­ умение слушать и вступать в диалог; ­   построение   логической   цепочки   рассуждения,   выбор   правильного   ответа, умение делать выводы ­   учиться   задавать   вопросы,   необходимые для организации собственной деятельности ­  учитывают   установленные   правила   в планировании   своих   действий,   находят способ решения поставленных задач Личностные УУД:  ­ учитывать возможные ошибки, сдерживать отрицательные эмоции Познавательные УУД:  ­ ориентироваться в своей системе знаний: отличать   новое   от   уже   известного   с помощью ведущих Коммуникативных УУД: ­  умение   слушать   и   высказывать   свое мнение, понимать речь других  учиться   работать   по   предложенному Регулятивные УУД: ­ ведущим плану; адекватно   воспринимать   замечания   и предложения   других   учеников   по ГБОУ НАО «СШ п. Искателей» Конкурс: «Урок/ мероприятие в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО» исправлению допущенных ошибок;     Личностные УУД: осознание за произнесённое  слово   или   предложение, сдерживать отрицательные эмоции, в случае неправильного ответа. ответственности 5.Подведение   итогов и награждение Озвучивает результаты конкурса,  определяют   и   награждают   команду победителя.  Участники   конкурса   получают грамоты. РегулятивныеУУД:  ­  адекватно   воспринимать   предложения, замечания и результаты конкурса; ­ умение давать оценку своим действиям. Личностные УУД:  ­   осознание   уникальности   своей   личности, которая   обладает   индивидуальными особенностями Список использованной литературы: Путешествие с волшебницей природой. Методические материалы. Авторы – состовители: Мальханова Л.П., Миронова Е.А., Васильева Т.В., ­ Архангельск, 1997.  Внеклассные мероприятия:1­4 класс/Авт.­сост. Л.Л. Загумёнова.­М.:ВАКО,2008. Праздничный весёлый хоровод. Сценарии календарных театрализованных классных часов и игр: 1­4 классы/Авт.­сост. Ю.А.Вакуленко , , .­Волгоград, Учитель ,2007.  ГБОУ НАО «СШ п. Искателей»

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"

Технологическая карта внеклассного мероприятия "Птичий переполох"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018