Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
02.05.2019
Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс
Технологическая карта внеклассного занятия ко Дню защитника Отечества. Включает в себя беседу об истории создания нашей армии и конкурсную программу для мальчиков. Цель данного занятия: воспитание у подрастающего поколения чувства патриотизма, любви к своей Родине, положительного отношения к Российской Армии.
День защитника Отечества.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ «Есть такая профессия – Родину защищать» Воспитатель  Масальская Элла Юрьевна Класс Тема воспитательного  мероприятия Форма проведения Оборудование 4 «А» Клубный час, посвященный Дню защитника «Есть такая  профессия – Родину защищать»  Беседа – конкурсная программа электронная презентация, интерактивная доска  • Музыкальное оформление ­ клипы с военными песнями. • Медали участникам конкурса. • Две тарелки и набор карточек с названиями продуктов. • Две одинаковые игрушечные машинки с привязанными к ним  веревочками, длиной 3 метра. На концах веревочек –  карандаши или палочки. • Десять листов белой бумаги для самолетиков. • Поднос или большая коробка с набором предметов (ложка,  ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик,  отвертка, таблетки, батарейка, расческа). • Две карточки с шифром ключа. • Две карточки с текстом шифровки. • Комки из газеты по числу участников и два ведра. • Иголки, нитки, кусочки ткани, пуговицы. • Два пакета сушек и два апельсина (или маленьких мячика),  четыре коробки. Цель: развитие всесторонней личности уч­ся через воспитание у подрастающего поколения   чувства патриотизма, любви к Родине; формирование активной  гражданской позиции, положительного отношения к российским вооружённым силам. Задачи:  Обучающая:   расширить   кругозор   учащихся,   побудить   их   на   пополнение   своих   знаний   об истории государственных праздников; Развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого потенциала учеников; Воспитывающая:  воспитывать  у учащихся   любознательность  и  чувство ответственности  за происходящее в истории своей страны Планируемые результаты: Личностные:  воспитание   патриотизма,  совершенствование   духовно­ нравственных   качеств   личности,   чувства   ответственности   и   долга   перед Родиной, любови к Отечеству, развитие морального сознания. Метапредметные: познавательные:   развитие   мотивов   и   интересов   познавательной деятельности, выполнение учебно­познавательных действий, осуществление для решения воспитательных задач операции анализа, синтеза, обобщение, выводы; коммуникативные:   участие   в   диалоге   с   воспитателем,   другими   уч­ся, формулирование собственных мыслей, высказывание и обоснование своей точки   зрения,   построение   монологических   высказываний,   осуществление совместной деятельность в группах с учётом  конкретных воспитательных, познавательных задач;  регулятивные: принятие воспитательной задачи. Предметные:  формирование   умений   воспринимать,   анализировать, критически оценивать и интерпретировать увиденное, услышанное. технология учебной игры;  технология проведения воспитательных бесед. ­ информационно­рецептивный (осуществляется восприятие и осмысление знаний, фиксация в памяти уч­ся) ­ частично­поисковый (ученики рассуждают, обобщают, делают выводы) ­ беседа - просмотр. Применяемые технологии Методы № Название этапа Цель этапа Деятельность воспитателя Деятельность уч­ся Активизация внимания уч­ся,  привлечением внимания на  презентацию (просмотр  фрагмента из кинофильма  «Офицеры»)  Вступительное слово. Воспитатель: ­ Как вы думаете, о чем пойдет  речь на нашем занятии?  ученики включаются   в работу Отвечают на  вопросы? 1. Организаци онный этап 2. Мотивация деятельност и  Активизир овать внимание уч­ся  Эмоционал ьная,  психологич еская и  мотивацио нная  подготовка к усвоению материала Результ ат   этапа, УУД Включен ие в процесс деятельн ости Личнос тные: Умение  излагать  свои  мысли,  делать  выводы,  выделять  главное и  второстеп енное Познава тельны е:  осознают  познавате льную  задачу Регуля тивные :  планирую т  необходи мые  действия, операции 3. Целеполага ние 1.Сформул ировать  тему  занятия.  2.  Поставить   цель  занятия 3 Актуализац и ия   пробное действие Воспроизве дение изученного, установлен ие преемствен ных связей прежних и Воспитатель: Идет   время,   все   меняется   ­ меняются   люди,   их   увлечения, интересы,   но   одна   из   немногих профессий   выдержала   суровое испытание временем. «Есть такая профессия   –  Родину  защищать». Сегодня   мы   поговорим   о защитниках   Родины,   о   людях, которым   пришлось   на   себе ощутить   все   тяготы   этой профессии. ­ Что мы называем Родиной?  «Родина» ­ мы говорим волнуясь, Даль без края видим пред собой, Это наше детство, наша  юность, Это всё, что мы зовём судьбой. Родина! Отечество святое! Перелески. Рощи. Берега. Поле от пшеницы золотое, Голубые от луны стога. Родина! Земля отцов и дедов! Мы влюбились в эти клевера, Родниковой свежести отведав С краешка звенящего ведра. Это позабудется едва ли – И навек останется святым … Землю ту, что Родиной  назвали, Коль придётся, сердцем  защитим. Михаил Пляцковский ­ А как вы считаете защита  Родины – это обязанность  каждого или это дело  добровольное? (Конституция РФ. статья 59. Защита Отечества  является долгом и обязанностью  гражданина Российской  Федерации) А теперь давайте вспомним кто в  Древней Руси стоял на страже  нашей Родины?  О богатырях народ складывал  песни­сказания, которые  называются былины. На картине  «Три богатыря» вы видите этих  героев.  с Совместная работа   воспитателем, самостоятельн о формулируют цель   занятия   и задачи  Отвечают   на вопросы Чтение стихотворения, подготовленно е учеником Ответы Личнос тные: умение  сотрудни чать,  отстаиват ь своё  мнение Познава тельны е:  извлечени е  информа ции из  различны х  источник ов, установле ние  причинно ­ следствен ной связи между  действия ми и  явлениям и. Регуля тивные :  самостоя тельное  формули рование  темы,  задач. Отвечают   на вопросы богатыри Илья Муромец, Алеша Попович, Добрыня Никитич Личнос тные –  Умение слушать, выделять свою позицию Регуля новых знаний и применени е их в новых ситуациях Назовите имена трех русских  богатырей?  Рассмотрите внимательно  богатырей, скажите, во что они  одеты, какие на них доспехи?   Какое оружие вы видите?  Исторически сложилось так, что  дело воина­защитника, всегда  было в почёте на Руси. Ради  жизни других людей шли на  подвиг наши предки во все  времена (просмотр слайдов с  изображением русских  полководцев Александра  Невского, Дмитрия Донского,  Александра Суворова, Михаила  Кутузова, Георгия Жукова) Ребята, кто это и что вы знаете о  подвигах данных людей?  Воспитатель: Ребята, кто из вас  знает историю возникновения  праздника «День защитника  Отечества»? В далёком 1918 году в молодой  Советской республике царили  голод и разруха. В стране  действовали многочисленные  банды и соединения белой армии. В это тяжёлое время и была  создана армия, призванная  защищать интересы простого  трудового народа. Назвали её  Рабоче­Крестьянской Красной  Армией. В морозные февральские дни первые отряды только что  созданной Красной Армии  одержали победу под Псковом и  Нарвой и нанесли поражение  частям немецкой армии. День 23  февраля 1918 года стал днём  рождения Советской Армии и  Военно­Морского Флота.  Армия и флот – это два родных  брата. Сыновья Отчизны Воспитатель: В наше время  защитницей страны является  Российская армия. Грудь защищает кольчуга, голову­шлем. Меч   булатный, тугой лук, стрелы, палица, копье.   Отвечают   на вопрос Ответы тивные : планиров ание  своей  деятельн ости в  соответст вии с  поставлен ной  задачей,  вносят  корректи вы в  действие  после его  завершен ия Познава тельны е: построен ие  рассужде ния,  умение  давать  определе ние  понятиям . Комму никати вные: контроли рование действий партнера, выдвижен ие аргумент ов в   защиту собственн ого мнения, выступле ние перед аудитори ей. Просмотр слайдов. Беседа о  фактах  известных  ученикам. Необходимость защищать свою  Родину, свой край была всегда.  Закончилась ВОВ, но она не стала последней для наших  защитников. Декабрь 1979 год. Советские  войска входят в Афганистан – 4  моторизованные дивизии; 4 тыс.  советских военнослужащих 40­й  армии; 103 воздушно­десантная  дивизия. Цель: миротворческая  операция для оказания помощи  афганскому народу в  стабилизации внутренней  ситуации. Только 15 февраля  1989 года советские войска  покинули Афганистан. «Черный тюльпан» название  получил памятник погибшим в  Афганистане в Кирове. В центре  памятника изображен черный  тюльпан — цветок — в черной  рамке. Вокруг тюльпана  золотыми буквами написаны  имена погибших. Рядом с  памятником установлены два  камня из серого гранита: большой и малый, — символизирующие  соотношение между Великой  Отечественной и Афганской  войнами как различающимися по  масштабу, но равными по  выполненному воинскому долгу и праву на достойную память. Война в Афганистане для наших  солдат закончилась, но уже в  декабре 1994 г. началась новая,  не менее кровопролитная война в  Чечне, на смену «афганскому  синдрому» пришёл «чеченский  синдром».   Где бы ни были наши солдаты,  какой бы долг они не исполняли,  они всегда помнят о своей  Родине, о своём доме, о самом  любимом и дорогом человеке на  земле. А ещё все люди на Земле  знают и помнят о том, что  "Худой мир лучше доброй 4 Практическ ая  деятельност ь  ссоры". И поэтому все мы хотим  мира на Земле и чтобы никогда не было войн. Что   бы   стать   достойным защитником своей Родины, нужно быть отважным и мужественным, знать   современную   боевую технику   и   иметь   хорошую физическую   подготовку,   но кроме   всего   этого   необходимо быть находчивым, эрудированным   и,   конечно   же, знать историю Российской армии и историю земли Русской.   Условия конкурсной  программы 1. Участвуют 2 команды. 2. За полный правильный ответ  команда получает 2 очка, а за  правильный неполный ответ 1  очко. 3. Если команда не может  ответить на вопрос, то право  ответа переходит к команде  соперников. 5. Итоги подводит жюри. Разминка. Блиц турнир  1. Как зовут трех богатырей,  изображенных на картине  Виктора Васнецова "Три  богатыря"?  2. Звездная часть мундира?  3. Как называется колющее  оружие, прикрепленное к стволу  винтовки?  4. Торжественное прохождение  войск?  5. Что общего между деревом и  винтовкой?  Илья Муромец, Алеша  Попович,  Добрыня  Никитич Погоны Штык Парад И у дерева, и у  винтовки есть  ствол.     Личнос тные: закрепля ют и приобрет ают новые знания   и умения Познава тельные : читают   и слушают, извлекая нужную информа цию, самостоя тельно находят в её материал ах   кейса и учебника Регуля тивные : контроли руют свои действия, замечают допущенн ые ошибки; осознают правила контроля и успешно использу ют   его   в решении задач Комму никати вные:  осуществ ляют  совместн ую  деятельн ость в  парах и  группах с учетом  конкретн ых  познавате льных  задач,  умеют  задавать  вопросы  для  уточнени я  последов ательност и работы 6. Про них говорят, что они  ошибаются только один раз.  7. С помощью какого  приспособления можно  защититься от ядовитых газов?  8. Как называется рулевое  колесо, с помощью которого  управляют кораблем?  9. Назовите самую  распространенную среди  моряков одежду?  10.Рядовой в шахматах?  11.Как называется  приспособление, удерживающее  судно во время стоянки?  12.Как называют башню с  сигнальными огнями на берегу  моря?  13.Как называется здание, в  котором живут солдаты?  14.Как называется самое  распространённое наказание  солдату?  15.Оружие, изобретённое  Калашниковым.  16.Какой головной убор боец  надевает во время боя для  защиты своей головы от  ранения?  17.Сколько сражений проиграл  А.В. Суворов?  18.Какой головной убор у  танкиста?  19.Как называется головной убор десантника?  20.Старинная одежда у русского  ратника?  21.Кто автор высказывания "Сам погибай, а товарища выручай"?  Саперы Противогаз Штурвал Тельняшка Пешка Якорь Маяк Казарма Наряд вне  очереди Автомат Каска Ни одного не  проиграл Шлем Берет Кольчуга Суворов Воспитатель:  Конкурсная программа  продолжается! Сейчас вам надо будет правильно собрать разрезанные пословицы. «Герой ­ за Родину горой». «Жить – Родине служить» «Где смелость – там победа». «Русский боец ­ всем молодец» «Смелого враг не возьмет». «Смелый боец в бою молодец». «Чем   крепче   дружба,   тем   легче служба». «Если армия сильна, непобедима и страна». Воспитатель:  У настоящих мужчин должен  быть широко развит кругозор.  Они должны знать практически  все об окружающем мире.  Следующий конкурс называется  «Кругозор» 1. В чёрном ящике находится  прибор, который стал известен в  Европе в XII веке. Считалось,  что он был изобретён китайцами  4500 лет назад. Сейчас  эта версия признана ошибочной.  Основу прибора составляет  магнитная стрелка.  2. Назовите озеро, ставшее  «Дорогой жизни». 3. После дождей на земле,  тротуарах появляются дождевые черви. Чем это объяснить?  4. Это животное чёрно­ оранжевое, хвостатое, похоже на ящерицу, но не пресмыкающееся. Весной оно живёт в воде, но не  лягушка. Как оно называется?  Компас. Ладожское Дождевым  червям не  хватает  воздуха Тритон 5. Вопрос: ­ Скажите, а у вас чёрная? Нет, красная. А почему она белая? Потому что ещё зелёная О чём речь?  6. Гидромантия была у наших  предков одним из видов  ворожбы. Вглядываясь в  расплывчатое отражение  предметов на поверхности рек,  озёр или воды в ковшике. Они  пытались разгадать свою судьбу.  Что говорили наши предки,  когда предсказание сбывалось?   Воспитатель:  Пока жюри подсчитывают  первые баллы, проведем блиц­ опрос для команд. ­ Вооруженные силы. ­ Выпускник военного училища.  ­ Солдат, охраняющий рубежи  Родины.  ­ Бывает сторожевая, походная,  пограничная.  ­ Ручной разрывной снаряд.  ­ Мужское имя и пулемет в  гражданскую войну.  ­ Холодное оружие. ­ Команда стрелять.  ­ Укрытие, из которого солдаты  стреляют.  ­ Воинское подразделение,  несущее охрану чего­нибудь или  кого­нибудь.  ­ Место расположения  военачальника.   Смородина Как в воду  глядел Армия Офицер. Пограничник. Застава. Граната. Максим. Меч «Пли». Окоп. Караул. Ставка ­ Передвижение войск на новое  направление с целью нанесения  удара.  ­ Военный термин, обозначающий  внезапное нападение.  ­ Краткий доклад  военнослужащего старшему по  званию.  ­ Солдатское пальто.  ­ Место, где можно пострелять  по мишеням.  ­ Тяжелая боевая машина (из  четырех букв).  Маневр. Атака. Рапорт. Шинель. Тир. Танк. Конкурс «Шифровальщики» Карточка с ключом шифра:  А ­ 1 И ­ 9 Р ­ 17 Ш ­ 25 Б ­ 2 Й ­ 10 С ­ 18 Щ ­ 26 В ­ 3 К ­ 11 Т ­ 19 Ъ ­ 27 Г ­ 4 Л ­ 12 У ­ 20 Ы ­ 28 Д ­ 5 М ­ 13 Ф ­ 21 Ь ­ 29 Е ­ 6 Н ­ 14 Х ­ 22 Э ­ 30 Ж ­ 7 О ­ 15 Ц ­ 23 Ю ­ 31 З ­ 8 П ­ 16 Ч ­ 24 Я ­ 32 Уч­ся  продолжают  участвовать в  конкурсах,  проявляя  различные  личностные  качества Шифровка (Карточка 1): 25 19 1 2 3 12 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 32 31 19  5 3 6 16 20 25 11 9,  15 5 9 14 19 1 14 11. Текст шифровки: _________________________ __________ ________________________ Шифровка (Карточка 2): 15 22 17 1 14 1 13 15 18 19 1 8 1 17 6 11 15 10 ­ 5 3 1 19 1 14 11 1 18 16 17 1 3 1, 16 20 25 11 1 18 12 6 3 1. Текст шифровки: _________________________ __________ _________________________ __________ Карточка для проверки:  Текст карточки 1: Штаб в лесу, слева от гор.  Охраняют две пушки, один танк. Текст карточки 2: Охрана моста за рекой – два танка справа, пушка слева. Конкурс: Бой богатырей  (Армрестлинг)  В древности любое решающее сражение всегда начиналось с  боя богатырей.  Приглашаются по одному  самому сильному участнику  от каждой команды  (соревнование по  армрестлингу). Конкурс: Повара  Без какого специалиста не  обходится ни одна армия?  Конечно, без повара. И наш  следующий конкурс –  конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой  команды. Каждая команда  получает тарелку и набор  карточек с названиями  продуктов: мясо, картошка,  капуста, фасоль, свёкла,  морковь, лук, соль, сахар,  уксус, перец, вермишель.  Ваша задача – сварить  флотский борщ. Выберите,  что из предложенных  продуктов, вы используете  при приготовлении борща.  Конкурс: Шоферы  Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В  армии тоже есть особая  категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас  водительские способности.  От каждой команды  приглашаются по два  участника. На полу ставятся  две (четыре) одинаковые  игрушечные машинки, к  которым привязаны веревки с палочками на конце. По  звуковому сигналу под  музыку «Песенки шоферов» участники начинают  наматывать веревку на  палочку. Выигрывает тот, чья  машинка первой приедет к  финишу. Конкурс: Летчики  Следующий конкурс –  конкурс авиаконструкторов и летчиков. От каждой  команды вызывается по 5  человек. Конкурс состоит из  двух частей:  1) все участники обоих  команд должны  сконструировать свои  самолёты. Оценивается  скорость изготовления  самолётов.  2) летные испытания на  дальность и красоту полёта. Конкурс: Разведчики  Любая военная операция  невозможна без разведки.  Вызываются по одному  самому наблюдательному  участнику от каждой  команды. В течение одной  минуты участникам надо  изучить и запомнить  представленный набор  предметов (ложка, ножницы,  фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка,  таблетки, батарейка,  расческа). А затем в течение  двух минут перечислить все  увиденные предметы. Конкурс: Стрелки  Меткий стрелок всегда  высоко ценился в армии.  Поглядим, насколько вы  меткие. Участвуют все члены  команды. Соревнования по метанию гранат в цель (нужно попасть в ведро комками из  газеты). Конкурс: Военные будни  Любой солдат должен уметь  подшить воротничок, зашить  одежду, пришить пуговицу.  Вызывается по три (четыре)  участника от каждой  команды. Их задача – за три  минуты пришить пуговицы к  лоскуту ткани. Оценивается  аккуратность и скорость  выполнения работы. Конкурс: Конкурс  капитанов  В армии каждый  военнослужащий имеет  воинское звание. Вот у вас,  например, звание – капитан. А какие ещё воинские звания вы знаете? Капитаны по очереди  называют воинские звания.  Выигрывает тот, кто назовет  больше.  Конкурс: литературный Любой военный должен быть  культурным и образованным  человеком. Ваша задача  определить из какого  литературного произведения  этот отрывок. Кто автор  этого произведения?  (Зачитываются цитаты из  сказок Г.­Х. Андерсена  «Огниво» и «Стойкий  оловянный солдатик»). 1­й отрывок: «Шёл солдат по дороге: раз­два! Раз­два!  Ранец за спиной, сабля на  боку – отвоевал свое, а теперь держал путь к дому. Как вдруг навстречу ему старая  ведьма. ­ Добрый вечер, служивый, ­  молвила она. Сабля у тебя  славная, ранец большой.  Молодчина солдат. А сейчас  у тебя денег будет сколько  хочешь – видишь старое  дерево, полезай в дупло…» 2­й отрывок: «Было когда­то на свете 25 братьев­ солдатиков. Они были очень  красивы: ружьё на плече,  грудь колесом, смотрят  прямо перед собой, а мундир­ то какой великолепный.  Чудо, что за солдатики!»…  Все солдатики совершенно  одинаковые и только один­ единственный был немножко  не такой, как все: у него была  только одна нога. Конкурс: военная  эстафета В классе выстраивается  полоса препятствий:  ­ Стул, на котором сложены  боеприпасы (сушки и  апельсин). ­ Парта, под которой надо  проползти. ­ Перевернутый стул, через  который надо перепрыгнуть. ­ Стул, на котором стоит  коробка для боеприпасов. Команды выстраиваются  возле первого стула.  Участвует одинаковое  количество человек от  каждой команды. Вам надо  преодолеть полосу  препятствий и доставить  боеприпасы на передовую. За  один раз можно брать только  по два патрона (сушки), и 6 Рефлексия   Соотнесени е цели занятия   и результата лишь последний участник  приносит на передовую –  гранату (апельсин или мячик). Есть Воспитатель:    такая профессия   –   Родину   защищать! Русские офицеры – это гордость и слава нашей армии и, конечно же,   России.   Во   все   времена   эти люди   были   на   вечной   страже интересов собственной страны  и всегда,   несмотря   на   постоянные лишения   и   неудобства,   своей грудью   защищали   ее   жителей. Именно   поэтому,   офицер   –   это даже не профессия, а призвание. И   в   российской   армии   они служат,   а   не   работают.   Жизнь офицеров   и   их   семей   нельзя назвать безоблачной и легкой. Но, несмотря   ни   на   что,   они показывают   пример   преданности и чести. Профессия, призвание, награда? А может просто воины в душе, Как многое понять мужчине  надо, Чтоб офицером быть в своей  стране. Российский офицер – он все  изведал, Дано его не всякому понять, Что есть традиции от  прадедов и дедов, Земли Российской пяди не  отдать. Да, офицеры долг свой  выполняют, И главное для них всегда одно, Отчизну офицеры защищают, Такое ведь не каждому дано. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ  КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ Слово жюри Защитники Отечества! Как гордо звучат   эти   слова!   Защищать Родину   –   долг   каждого гражданина, почётная   Личност ные: применят ь правила сотрудни чества   в группе Познава тельные : устанавли вают взаимосв язь между объемом приобрет енных знаний, умений, навыков и операцио нных, исследова тельских, аналитич еских умений как интегрир ованных, сложных действий. Приобрет ают умения мотивиро ванно организов ать   свою деятельн ость Регуля тивные : оцениваю т   свою обязанность   каждого   мужчины. Мальчики   нашего   класса   – будущие   защитники,   поэтому сердечно   поздравляю   вас   с праздником. работу Комму никати вные: осуществ ляют совместн ую деятельн ость   в парах   и группах с учетом конкретн ых познавате льных задач

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс

Технологическая карта внеклассного занятия по теме "Есть такая профессия Родину защищать" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019