Технологическая карта внеклассного занятия "Поговорим о здоровье"

  • Карточки-задания
  • doc
  • 23.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: -создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью; - формировать умение работать в команде; - активизировать исследовательскую деятельность учащихся. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные:планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные: владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; осуществлять смысловое чтение; использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. имеют представление о том, как заботится о своём здоровье; коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации , составлять тексты в устной и письменной формах. Личностные: самоопределение: принимают образ хорошего ученика; смыслообразование: понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни.Цели: -создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью; - формировать умение работать в команде; - активизировать исследовательскую деятельность учащихся. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные:планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные: владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства её осуществления; осуществлять смысловое чтение; использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. имеют представление о том, как заботится о своём здоровье; коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации , составлять тексты в устной и письменной формах. Личностные: самоопределение: принимают образ хорошего ученика; смыслообразование: понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Иконка файла материала зож технологическая карта.doc
Тема: Поговорим о здоровье. Цели: ­создать условия для формирования культуры бережного отношения к своему здоровью; Технологическая карта внеклассного занятия  ­ формировать умение работать в команде; ­ активизировать исследовательскую деятельность учащихся. Планируемые образовательные результаты: Предметные: научатся понимать, что такое здоровье, составлять режим дня, правила здорового образа жизни, правила здорового питания. Метапредметные: регулятивные:планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, соблюдать правила поведения на уроке для того, чтобы получить самому хорошие результаты и не мешать успешной работе товарища, ­ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, определять наиболее эффективные способы достижения результата освоения начальных форм познавательной и личностной рефлексии. познавательные: владеть  способностью принимать и сохранять цели и задачи  учебной деятельности, искать средства её осуществления;  осуществлять смысловое чтение;  использовать знаково­символические средства для решения учебных задач; овладения логическими действиями  сравнения, анализа, синтеза, обобщения, установления аналогий и причинно­следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным  понятиям. имеют представление о том, как заботится о своём здоровье; коммуникативные:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, слушать и понимать речь других;   совместно договариваться о правилах поведения общения в группе и следовать им, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии,  владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно  строить речевое высказывание  в соответствии с задачами коммуникации , составлять тексты в устной и письменной формах. Личностные:  самоопределение:  принимают образ хорошего ученика;  смыслообразование:  понимать чувства других людей и сопереживать им, развивать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; иметь установки на безопасный, здоровый образ жизни. . Методы и формы обучения:частично­поисковый, индивидуальная, фронтальная работа. Этапы урока I. Мотивация к  учебной  деятельности Деятельность учителя (Создаёт условия для возникновения у учеников  внутренней потребности включения в учебную  деятельность. Уточняет тематические рамки.  Организует формулировку темы и постановку цели  урока учащимися.) ­ Здравствуйте, ребята. У нас сегодня необычный  Деятельность учащихся Знакомятся с темой урока,  обсуждают цели урока и пытаются  самостоятельно их сформулировать УУД Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают  его; имеют желание учится. Регулятивные: самостоятельно  формулирует цели урока после  предварительного обсуждения 1урок. Сегодня присутствуют гости. Давайте  настроимся на серьёзную работу. Закройте глаза и  тихо повторяйте за мной: ­ Я спокойный и собранный; ­Я буду внимательно слушать; ­ Я буду активным на уроке. Откройте глаза. Улыбнитесь друг другу. Улыбнитесь  нашим гостям. Какое у вас сейчас настроение?  Надеюсь, что урок пройдёт успешно. А какой девиз  нашего урока?  ­ Мы хороший дружный класс,   Всё получится у нас! ­  Скажите, какое слово я произнесла, когда зашла в  класс? (Здравствуйте) ­ А кто из вас задумывался когда­нибудь, что означает это слово? (Ответы детей) Когда говорят здравствуйте это значит желаю  здоровья. Ведь здоровье это самое ценное, что есть у  людей, а значит, его надо беречь. ­Как вы думаете, что такое здоровье? ­ Кто такой здоровый человек? (Ответы детей) II. Актуализация  знаний III.Введение в тему Кто из вас догадался, о чём мы сегодня будем  говорить на уроке? (Ответы детей) ­ Правильно, тема нашего урока «Поговорим о  здоровье».   ­ Про здоровье говорят: его не купишь, оно или есть  или его нет. Как вы это понимаете? (Ответы детей) ­ Как нужно относиться к своему здоровью? (Его  нужно беречь ) ­ Что нужно для того, чтобы оставаться здоровым?  (Ответы детей) Вывод: для здоровья необходимы:  1. Гигиена. Это соблюдение чистоты тела и  жилища. Отвечают на вопросы, дают  развёрнутые, аргументированный  ответы, демонстрируя знания по  ранее изученным темам. Познавательные:  перерабатывают полученную   информацию: делают выводы на  основе обобщения знаний. Коммуникативные: доносят  свою позицию до других 22. Питание. Должно быть полезным и  разнообразным. 3. Закаливание. Это зарядка, спорт, свежий  воздух. 4. Режим дня.  Какую учебную задачу мы перед собой поставим,  чтобы оставаться здоровыми, не переутомляться и всё успевать? Наша задача:  ­ Составить правила здорового образа жизни. ­ Составить проект режима дня Работать будем в группах. Создадим три группы 1­я группа составляет плакат «Здоровый образ  жизни» 2­группаСекреты здоровья  (Что нужно делать чтобы меньше болеть?).   3­я группа  «Режим дня » Составим план работы. Прежде чем начать работу над проектом, что нужно  сделать? (подумать ) Куда вы можете обратиться за помощью? (К книге,  посоветоваться с другими) Учитель консультирует, проверяет IV Формирование  творческих групп Физминутка V. Составление  плана выполнения  проекта VIРабота в  группах.  Выполнение  проекта VII. Оформление  результатов. VIII. Презентация Готовят мини­плакаты по своим  темам Каждая группа представляет свой  проект, защищает его. Читает стихи 3IX Рефлексия. Для 1 группы Составить солнышко «Здоровы образ жизни » 2­я группа. Даны на полосках правила «Что нужно делать, чтобы меньше болеть», нужно выбрать и наклеить только те, которые подходят. 1. Много двигаться, делать утреннюю зарядку, больше ходить пешком, бегать на лыжах, кататься на коньках и санках, плавать. 2. Каждый день утром и вечером чистить зубы, принимать душ или обтираться мокрым полотенцем. 3. Спать до обеда, целый день играть в компьютер, лежать на диване. 3­ группа плакат «Режим дня»   даны картинки, нужно наклеить их в правильном порядке, чтобы получился режим дня школьника. 4