Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «Уроки Светофорчика».

  • Мероприятия
  • doc
  • 23.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Направление внеурочной деятельности: социальное, общекультурное. Форма организации внеурочной деятельности:внеклассное занятие. Описание первого этапа: Дети встают в большой круг всем классом для игры – передают друг другу жезл и тот, у кого в руках оказывается жезл, называет дорожный знак. Каждый сам выбирает того, кому передать жезл. Повторяться с выбором знака и одноклассника нельзя. Время - 5-7минут.Описание первого этапа: Дети встают в большой круг всем классом для игры – передают друг другу жезл и тот, у кого в руках оказывается жезл, называет дорожный знак. Каждый сам выбирает того, кому передать жезл. Повторяться с выбором знака и одноклассника нельзя. Время - 5-7минут.
Иконка файла материала Технологическая карта дорожные знаки.doc
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «Уроки Светофорчика». Направление внеурочной деятельности: социальное, общекультурное. Форма организации внеурочной деятельности:внеклассное занятие. Деятельность воспитателя Деятельность учащихся Задачи этапов Способы Задачи этапов для Регулятивные Познавательные учащихся действия действия Коммуникативны е действия для воспитателя взаимодействия (методы) Организация  межличност­ ного  взаимодействия  Коммуникатив­ ная ситуация. Вступление в  межличностный  контакт для  решения  практических и  жизненных задач Совместно договариваться о правилах общения  и выполнять их. Слушать и понимать речь других. Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) п а т э   I й ы н ч о в о н а т с у ) е и н е ч ю л к в о н ь л а н о и ц о м Э е о н ь л а н о и ц о м э (Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) Деятельность воспитателя Деятельность учащихся Задачи этапов Способы Задачи этапов для Регулятивные Познавательные для воспитателя взаимодействия (методы) учащихся действия действия Коммуникативны е действия Описание первого этапа: Дети встают в большой круг всем классом для игры – передают друг другу жезл и тот, у кого в руках  оказывается жезл, называет дорожный знак. Каждый сам выбирает того, кому передать жезл. Повторяться с выбором знака и  одноклассника нельзя.  Время ­ 5­7минут.Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) Деятельность воспитателя Деятельность учащихся Задачи этапов Способы Задачи этапов для Регулятивные Познавательные для воспитателя взаимодействия (методы) учащихся действия действия Коммуникативны е действия Создание  условий для  успешного  включения в  деятельность Беседас  презентацией. Тренинг  Интеллектуальная  подготовка к  деятельности и  выбор способов её  реализации    использование   речи   для   регуляции   своего ∙   действия; ∙   умение выделять  и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить; п а т э   I I й и к с е ч и т в е д е п о р П ) й ы н ь л е т и в о т о г д о п (Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) Деятельность воспитателя Деятельность учащихся Задачи этапов Способы Задачи этапов для Регулятивные Познавательные для воспитателя взаимодействия (методы) учащихся действия действия Коммуникативны е действия Описание второго этапа: по материалам презентации вспоминаем материал прошлых теоретических(аудиторных) занятий –  группы  дорожных знаков и то, для чего мы изучаем дорожные знаки. Материалы презентации представляют сами дети (по  одному человеку на каждый слайд). 10 минут.Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) Деятельность воспитателя Деятельность учащихся Задачи этапов Способы Задачи этапов для Регулятивные Познавательные для воспитателя взаимодействия (методы) учащихся действия действия Коммуникативны е действия Скрытое  руководство  деятельностью  учащихся  Последовательная  реализация компонентов  определённой  деятельности Мини­проект Моделирование Исследование Практическая  работа  (рисование,  конструиро­ вание). ∙  работать в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных; ∙  ставить вопросы; ∙  обращаться за помощью; ∙  формулировать свои затруднения; ∙  предлагать помощь и сотрудничество; ∙  слушать собеседника; ∙  договариваться и приходить к общему решению; ∙  формулировать собственное мнение и позицию; ∙  осуществлять взаимный контроль; ∙   адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Регулятивные: ∙     умение   соотносить   правильность   выбора,   планирования, выполнения   и   результата   действия   с   требованиями конкретной задачи; ∙  умение ставить и формулировать проблемы; п а т э   I I I й ы н т с о н ь л е т я е Д   , я а н ь л е т и з а р б о з и   , я а в о р г И ( ) … я а к с р о т к у р т с н о кЭтапы занятия (по характеру деятельности учащихся) Деятельность воспитателя Деятельность учащихся Задачи этапов Способы Задачи этапов для Регулятивные Познавательные для воспитателя взаимодействия (методы) учащихся действия действия Коммуникативны е действия Описание 3­го этапа: предлагаю разделиться на команды путём выбора любимого цвета светофора(красный, жёлтый, зелёный)  получается три команды: команда красных, команда зелёных, команда жёлтых). Команды будут выполнять три задания.  1.Изобразить на листе формата А­3 по одному знаку из каждой группы и правильно назвать знак. 2. Собрать пазлы­знак по  имеющемуся у каждой команды одному элементу, выбирая нужные остальные с магнитной доски. 3.Эстафета «Подпиши знак».  15­20 минут. Презентация  результатов  деятельности и  отношения к ним  п а т э   V I ­ о н ь л а н о и ц о м Э й ы н в и с к е л ф е р ) й ы н ч о н е ц о ( Неперсонифици рованная оценка личностных и  метапредметны х результатов  внеурочного  занятия   Сообщение Выступление Презентация Выставка Эмоциональный  коучинг Анализ Комментирован ие Рецензирование  (устно) Экспертиза Оценка  контроль и самооценка процесса и результата деятельности;  осознанное и произвольное построение сообщения творческого характера в устной форме;  отличатьверно выполненное задание от  неверного.  совместно с другими учениками давать  эмоциональную оценку деятельности  товарищей.Этапы занятия (по характеру деятельности учащихся) Деятельность воспитателя Деятельность учащихся Задачи этапов Способы Задачи этапов для Регулятивные Познавательные для воспитателя взаимодействия (методы) учащихся действия действия Коммуникативны е действия Описание этапа:Вывешиваем на магнитную доску свои картинки­пазлы, рисунки знаков, результаты эстафеты. Обсуждаем,  комментируем, даём положительные оценки (с установкой учителя:«Ребята, посмотрите на наши работы и скажите, за что  можно похвалить каждую команду…красота исполнения, правильность, количество знаний о дорожных знаках..и т.д.»)   От 5­ти минут.