Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"
Оценка 4.9

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
01.06.2017
Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"
презентация к занятию по внеурочной деятельности по теме "Китай " 4 класс
Публикация является частью публикации:
технологическая карта китай.docx
Предмет (направление внеурочной деятельности) Класс Учитель Тип занятия Технология построения занятия Тема Цель общеинтеллектуальное 4 б  класс Сюлаева И.В. комбинированный игровая,  коллективного взаимодействия Первоклассная газета. Китай  формирование навыка работы с информацией; Задачи:  формировать умения извлекать нужную информацию и  применять её;  формировать правила речевого поведения;   развивать навыки контроля и самоконтроля; воспитывать нравственные межличностные отношения,  коммуникативные способности.  Этапы занятия. I Организационный  момент Формирование УУД. Личностные:  формирование  положительного отношения к  школе, учебной деятельности. II Предчтение.  Разминка Цель: актуализация  мыслительных операций,  побуждение ученика к  активной деятельности. Личностные : мотивационная  установка на занятие и на  позитивное общение. Деятельность учителя. ­Все друг к другу повернулись! Улыбнулись! Руку другу мы пожали И удачи пожелали! Ребята, на партах у вас лежат карточки­ листочки. Выберите любую и займите  место  в  соответствии со знаком,  который вам достался. А наших гостей мы приглашаем принять  участие в занятии, объединившись в 4­ю  Деятельность учащихся. Стоят в кругу.  Желают друг другу удачи.   Занимают места в соответствии    от символа. Делятся на группы. группу под данным символом. Вы группа. Помните о правилах работы в ней. ­Попробуйте определить, чему  посвящается выпуск сегодняшней газеты. А поможет вам в этом Код Цезаря. ­Предположите,  о чём может нам  рассказать газета?               ­Для того, чтобы отправиться в Китай  нам необходимы некоторые предметы.  Ребята, посмотрите, без какого предмета мы не можем отправиться в путь? (дневник, удостоверение юного  пожарника, билет, карта Австралии) ­Конечно же, без билета не состоится  никакая поездка. ­ Рассмотрите свои билеты и заполните  пропуски в предложениях. Познавательные: выделение  необходимой информации,  умение выполнять учебно­ познавательные действия,  использовать знаково­ символические средства для  решения учебных задач. Коммуникативные: согласование  усилий по достижению общей  цели. Определяют тему занятия. Раскодировка  информации. Высказывают предположения. Прогнозируют тематику текстов  газеты. Выбирают из списка.  Исключают лишние предметы. Работают в группах. Учащиеся 4 б класса выехали на экскурсию ­­­ февраля. Они отправились  из Кузнецка в г. __________. Прибыли поездом №____ в ______ часов  ______ минут  по  ___________ ____________. Экскурсия начнётся на следующий день после прибытия ­ ____февраля . Восстанавливают текст –  карточку необходимыми  сведениями, добытыми из билета. Регулятивные:  умение  взаимодействовать. Итак,  мы в Китае. ­ Нас встречает экскурсовод­Попугай  Александрина, который интересуется. III  Чтение и  послечтение Цель: формирование  умения    извлекать  необходимую  информацию и применять  её. Хотите ли вы побывать в Запретном  городе? ­Как вы думаете, что это за город?   ­Почему он запретный  и многое другое  вы  узнаете, прочитав газету. Я предлагаю вам совершить заочное  путешествие по этой удивительной  стране.  Уважаемые экскурсанты  не забудьте  подписать свой курсовой лист. ­Просмотрите заголовки текстов и  скажите, подтвердились ли наши  предположения? В какой город приглашал  нас попугай  Александрина? Предлагаю выполнить задания,  отмеченные попугаем Александриной,  прочитав газету.  (звучит музыка). ­Что бы проверить, как вы справились с  заданиями, поменяйтесь выпуском  газеты с соседом, сидящим справа. ­ Проверим, какие подписи вы  выполнили под тенями?  Можно ли подписать другими словами,  Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. Высказывают предположения. Получают выпуск газеты и  подписывают её. Высказывают свои мнения. Находят текст в газете. Отвечают на вопрос. Читают газету.  Выполняют задания к ней. Проверка выполнения заданий.  Взаимопроверка с  использованием ключа. Отвечают на вопросы с опорой на ране полученные знания. Познавательные: умение читать,  извлекая нужную информацию,  понимать информацию, а  так же  самостоятельно находить её в  материалах газеты, осуществлять  для решения учебных задач  операции анализа, делать  обобщения и выводы. Регулятивные: умение адекватно  воспринимать оценки и оценивать одноклассников. Личностные: осознавать свои  трудности, стремиться  преодолевать их, осваивать новые виды деятельности, осознание  себя, как личности и  одновременно как члена  общества. ­ воспринимать речь учителя,  непосредственно не обращённую  к учащемуся. ­проявлять в некоторых случаях  помощь . ­оценивать собственную учебную  деятельность. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку зрения,  слушать и отвечать на вопросы  других, вступать  в учебный  диалог Личностные: проявлять навык  сотрудничества, проявлять  заинтересованность в расширении и получении новых знаний. Коммуникативные: высказывать и обосновывать свою точку  зрения, , осуществлять  совместную деятельность в  рабочих группах. Познавательные: умение строить  монологические речевые  высказывания какими? Как вы думаете, почему вам предложили  именно тени. Как тени связаны с  Китаем? Почему для второго задания  были  выбраны именно эти предметы? Почему  они так важны для  человечества? Какими ещё изобретениями могут  похвастаться китайцы? Выполняя следующее задание, каждый из вас выбрал своё изобретение.  Выясните, а какое изобретение может  назвать  великим ваша группа?  Мы с вами очень многое узнали о Китае.  Китай – самая многочисленная страна.  Китайский язык самый  употребляемый.( для  1. 200 млн человек  – родной, . на нём говорит около 180 млн во всём мире.) Но очень многое нам предстоит узнать. Чтобы пополнить копилку знаний о  Китае. (об этой удивительной стране.) я  предлагаю вам выполнить задания в  группах 1 группа. Создаёт презентацию,  используя  материалы , данные на  рабочем столе . Поясняют свои ответы,  значимость того или иного  предмета, изобретения. Отвечают на вопросы, используя  текст газеты и собственные  знания.(опыт) Высказывают  мнения. Слушают учителя. Работают в группах.  Создают презентацию. Составляют рассказ, используя  материалы газеты, которые не  прозвучали на занятии. V.Творческая  мастерская Цель: приобщение  учащихся к творческой  работе; развитие навыков Составляют высказывание из слов и объясняют его смысл. Расшифровывают записи. Преобразование знаков ­  символов  в текст. Подводят итог занятию.  Регулятивные: умение  взаимодействовать. Познавательные: выделение  необходимой информации,  умение выполнять учебно­ познавательные действия,  использовать знаково­ символические средства для  решения учебных задач. Коммуникативные: согласование  усилий по достижению общей  цели, делать обобщения и  выводы. созидания, самореализации. V. Рефлексия Цель: целостное  осмысление, присвоение и обобщение полученной  информации; выработка  собственного отношения к изучаемому материалу. 2 группа. Составьте небольшой рассказ о  Китае, используя материалы газеты,  которые не прозвучали на занятии. 3 группа. Используя данные слова   составьте высказывание , выражающее   китайскую  мудрость и объясните её  смысл. Учителя только открывают двери,  дальше вы идёте сами. 4 группа. Расшифруйте письмо,   пришедшее из этой удивительной страны. Читай, ищи, твори и мысли Проверим, как группы справились с  заданиями. Китайские иероглифы – яркие символы  государства. Посмотрите , каждая  группа объединена под разными   иероглифами. Использую словарь  иероглифов, найдите  значения  иероглифа.  Составьте выражение из  данных слов. Новых путешествий и открытий!    И пусть ваши путешествия пройдут под  девизом, слова которого расшифровала  нам 4 группа. Читай, ищи, твори и мысли. Китайская пословица гласит: Путешествие в тысячу ли начинается с  одного шага. Если вы считаете, что вам удалось  сделать этот шаг, шагните вперёд.  Мы лишь приоткрыли завесу в эту  поистине удивительную страну. И я  надеюсь, что у вас возникло желание  вернуться сюда еще раз! ­Все друг к другу повернулись! Улыбнулись! Руку другу мы пожали И удачи пожелали! ­Ребята, на партах у вас лежат карточки­листочки. Выберите любую и займите место  в  соответствии со знаком, который вам достался.   ( занимают места) ­А наших гостей мы приглашаем принять участие в занятии, представив себя  учениками 4 б класса,  объединившись в 4­ю группу под данным символом.   (даю символ) Вы группа. Помните о правилах работы в ней. ­Попробуйте определить, чему посвящается выпуск сегодняшней газеты.  А поможет вам в этом Код Цезаря. ­Предположите,  о чём может нам рассказать газета?        (Достопримечательности, праздники, изобретения, традиции)           ­Для того, чтобы отправиться в Китай нам необходимы некоторые предметы.  Ребята, посмотрите, без какого предмета мы не можем отправиться в путь? (дневник, удостоверение юного пожарника, билет, карта Австралии) ­Конечно же, без билета не состоится никакая поездка. ­ Рассмотрите свои билеты и заполните пропуски в предложениях. Учащиеся 4 б класса выехали на экскурсию 2 февраля. Они отправились из Кузнецка в г в _9  часов _15_ минут  по  московскому времени Экскурсия начнётся на следующий день после прибытия –8 февраля . Итак,  мы в Китае. ­ Нас встречает экскурсовод­Попугай Александрина, который интересуется.  Хотите ли вы побывать в Запретном городе? ­Как вы думаете, что это за город?   (предполагают)  ­Почему он запретный  и многое другое вы  узнаете, прочитав газету. Я предлагаю вам совершить заочное путешествие по этой удивительной  стране. РАЗДАЮ ГАЗЕТУ.  Уважаемые экскурсанты  не забудьте подписать свой курсовой лист. ­Просмотрите заголовки текстов и скажите, подтвердились ли наши  предположения?    Если да, то какие ? Подтвердились, но не все.  Нам газета расскажет об изобретениях, достопримечательностях, традициях. ­Итак, в путь. Выполните задания, отмеченные попугаем Александриной,  прочитав выпуск газеты. (звучит музыка) ­Что бы проверить, как вы справились с заданиями, поменяйтесь выпуском  газеты с соседом, сидящим справа. ­ Проверим, какие подписи вы выполнили под тенями?  А можно ли подписать другими словами? ( Словами –синонимами) Как вы думаете, почему вам предложили именно тени. Как тени связаны с  Китаем? Почему для второго задания  были выбраны именно эти предметы? Почему  они так важны для человечества? Какими ещё изобретениями могут похвастаться китайцы? ( шёлк, фарфор, зонтик, фонарь, чай, Выполняя следующее задание, каждый из вас выбрал своё изобретение.  Попробуйте выяснить, а какое изобретение может назвать  великим ваша  группа?  Мы с вами очень многое узнали о Китае. Китай – самая многочисленная  страна. Китайский язык самый  употребляемый. ( для  1. 200 млн человек – родной, . на нём говорит около 180 млн во всём  мире.) Но очень многое нам предстоит узнать. Чтобы пополнить копилку знаний о Китае. (об этой удивительной стране.) я  предлагаю вам выполнить задания в группах 1 группа. Создаёт презентацию, используя  материалы , данные на рабочем  столе . 2 группа. Составьте небольшой рассказ о Китае, используя материалы газеты,  которые не прозвучали на занятии. 3 группа. Используя данные слова  составьте высказывание , выражающее   китайскую  мудрость и объясните её смысл. Учителя только открывают двери, дальше вы идёте сами. 4 группа. Расшифруйте письмо,  пришедшее из этой удивительной страны. Читай, ищи, твори и мысли Проверим, как группы справились с заданиями. 1­ Высказывание. Учитель сеет семя знаний в ваши души, а как оно  прорастёт, зависит только от вас. 2­  Рассказ. 3­ Презентация. Китайские иероглифы – яркие символы государства. Посмотрите , каждая  группа объединена под разными иероглифами.  Используя словарь  иероглифов , узнай те что обозначает ваш иероглиф. Составьте выражение, используя данные слова. Новых путешествий и открытий!   Новых вам путешествий! И пусть ваши путешествия пройдут под девизом Читай, ищи, твори и мысли.  Китайская пословица гласит: Путешествие в тысячу ли начинается с одного шага. Если вы считаете, что оно нам удалось сделать этот шаг, шагните вперёд.  Мы лишь приоткрыли завесу в эту поистине удивительную страну. И я  надеюсь, что у вас возникло желание вернуться сюда еще раз!  Формирование УУД: личностные: ценить и принимать базовые ценности «дружба», «настоящий друг»; умение  соотносить события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и  умение выделять нравственный аспект поведения и ориентацию в межличностных  отношениях; регулятивные: определять цель учебной деятельности, мотивационная установка на  занятие и позитивное общение; познавательные: уметь обрабатывать, извлекать информацию, представленную в виде  текста, иллюстрации, видео; выстраивать логические цепи рассуждений; коммуникативные: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в  диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое  мнение. Личностные результаты Целостное восприятие окружающего мира. Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения,  заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий  подход к выполнению заданий. Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Установку на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на  результат.    Формирование УУД: Личностные УУД:  1) формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию 2) формирование  мотивации к обучению и познанию 3) формирование  целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его  органичном единстве и разнообразии природы 4) формирование уважительного отношения к иному мнению Регулятивные УУД: 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  поиска средств ее осуществления 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера 3) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и  способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха 4) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии 5) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и  явлений действительности Познавательные УУД: 1) осознание целостности окружающего мира, элементарных правил нравственного  поведения в мире и  людей. 2) формирование умения адекватно, осознанно и произвольно строить речевое  высказывание в устной речи 3) установление причинно­ следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательство Коммуникативные УУД: 1) формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с задачами  коммуникации и составлять тексты в устной форме 2) формирование умения использовать речевые средства и средства для решения  коммуникативных и познавательных задач 3) формирования умения слушать и вступать в диалог. Формирование УУД: Личностные: проявлять навыки сотрудничества; проявлять заинтересованность в расширении и получении новых знаний; чувствовать красоту и выразительность речи произведений поэта, стремиться к  совершенствованию собственной речи.

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Китай"

Технологическая карта внеурочного занятия  по теме "Китай"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017