Технологическая карта занятия: летательного аппарат (ЛА) из картона «Планер».
Оценка 4.8

Технологическая карта занятия: летательного аппарат (ЛА) из картона «Планер».

Оценка 4.8
Памятки +2
docx
технология +1
Взрослым
19.05.2017
Технологическая карта занятия: летательного аппарат (ЛА) из картона «Планер».
Технлогогческая карта занятия.docx

                                             Технологическая карта занятия.

Ф.И.О.: Борисовская Татьяна Анатольевна

 Должность: педагог дополнительного образования

Полное название ОО: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Центр детского (Юношеского) технического творчества»

Направление деятельности: научно-техническое творчество

Программа: «Моделист-конструктор»

Тема занятия: «Модель «Планер» из картона»

Возраст, год обучения: 10 лет, 1 год обучения.

Оборудование: персональный компьютер (ПК), интерактивная доска, технологическая карта изделия «Планер», доска.

Цель образовательной деятельности: дать понятие о технологическом процессе сборки модели «Планер», изготовить и собрать модель «Планер».

Задачи:

1.     Познакомить с понятием «Планер», его устройством, предназначением.

2.     Знакомство с технологической картой изготовления модели «Планер» из картона.

3.     Воспитание внимания, самоорганизации, самоконтроля.

4.     Формирование положительного отклика на занятие.

 

                                   Технологическая карта занятия.

Этап ОД

Задачи этапа

Методы, приемы,

формы взаимодействия

Деятельность педагога.

Деятельность учащегося.

Виды формируемых компетенций.

Организационная часть.

Приветствие,

Проверка присутствующих.

Опрос.

Приветствие учащихся, контроль присутствующих.

Приветствие педагога.

Коммуникативные: умение общаться со взрослыми.

Познавательные.

Вводная часть.

Мотивация на предстоящую деятельность, объявление темы занятия.

Беседа с педагогом о поставленной проблеме, демонстрация ЛА, конкретно  изделии «Планер».

Объявление темы и цели занятия.

Ответы учащихся на поставленные вопросы устно.

Метапредметные:

Умение быстро реагировать на задаваемые вопросы.

Теоретическая часть.

Объяснение технологии изготовления ЛА «Планер».

Объяснение процесса изготовления ЛА «Планер» с помощью технологической карты.

Педагог объясняет основные этапы изготовления ЛА «Планер» с помощью подготовленной технологической карты.

Учащиеся знакомятся с ЛА «Планер».

Познавательные:

Знакомство с видами ЛА, основными этапами изготовления ЛА «Планер».

Практическая часть.

Применение практических знаний на практике.

Инструктаж. Объяснение заданий. Контроль выполнения работы.

Наблюдение за деятельностью учащихся, оказание необходимой помощи, объяснение последовательности работы, корректировка работы учащихся.

Учащиеся изготавливают из картона ,части ЛА «Планер», опираясь на технологическую карту. Устраняют недочеты.

Познавательные:

Овладение технологией работы.

Логические: (построение логической цепи рассуждений)

Заключительная часть.

Обсуждение результатов.

Беседа.

Осуществляет опрос о результатах.

Ответы на вопросы педагога, сравнивают результаты друг друга.

Коммуникативные:

Умение формулировать собственные мысли.

Личностные:

самооценка результатов творческой деятельности.

 


 

Технологическая карта занятия.

Технологическая карта занятия.

Беседа с педагогом о поставленной проблеме, демонстрация

Беседа с педагогом о поставленной проблеме, демонстрация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.05.2017