Технологические карты по основам философии
Оценка 4.8

Технологические карты по основам философии

Оценка 4.8
docx
02.12.2021
Технологические карты по основам философии
технологич.карты фил.docx

Технологические карты занятий

Технологическая карта № 1

 

предмет

       «Основы философии»

тема занятий

Тема I. Специфика философского знания

урок 1. Роль философии и  мировоззрения в жизни людей.

             Место философии в системе наук, роль в обществе.

урок 2. Исторические типы мировоззрения. Функции

             философии

вид занятий

урок 1. лекция, работа с текстами первоисточников

урок 2. лекция с элементами беседы, работа в группах с таблицами                                                  .            и схемоконспектами

 

раскрыть поиски главного, направляющего вопроса философии
цель занятий

Учебная

1.  показать особенности и основные элементы мировоззрения;

2.  раскрыть значение мировоззрения в формировании личности;

3.выяснение необходимости философии для социальной,  культурной и индивидуальной жизни;

 

Воспитательная

1.  формирование  мировоззренческих ориентиров как основы социальной активности;

2.  наличие «вечных» вопросов, определяющих  важную сторону человеческого сознания;

3.  развитие потребности философствовать, то есть размышлять о предметах, процессах, явлениях, об окружающей реальности

Развивающая

1.  активизация интеллектуальной работы учащихся;

2.  активизация размышлений учащихся о себе самих;

3.  раскрытие общей логики философского процесса;

меж-

предметные связи

Обеспечивающие

история Древнего мира, средних веков, Нового времени - темы культуры и мировоззрения

 

Обеспечиваемые

последующие темы курса

 

I. Обеспечение знаний

I.1. наглядные пособия

· «Элементы мировоззрения»

· «Космоцентризм древнегреческой философии»

· «Основной вопрос философии»

I.2. раздаточный материал

Хрестоматия по философии. Раздел 1. Что такое философия

Таблицы и схемоконспекты

I.3. технические средства обучения

презентация «Что такое философия?»

I. 4. учебные места

Хрестоматия по философии, карточки с заданиями, раздаточный материал (таблицы и схемоконспекты)

II. Литература

II. 1. основная литература

· Губин В.Д. Основы философии. М.Форум-инфра-М.2015.

·  Философский  словарь. Под ред. И.Т.Фролова. – М.: Политиздат, 2013

· Хрестоматия по философии. Учебное пособие. – СПб:СМИО Пресс, 1998

II.2. дополнительная

· Асмус В.Ф. Античная философия. Учебное пособие. – М.Высшая школа, 2006

· Гудинг Д., Леннокс Дж. Мировоззрение: (Для чего мы живем и каково наше место в мире…  часть 1

 


 

 

элементы занятия, учебные вопросы,

формы и методы обучения

добавления, изменения

 

Урок 1. Роль мировоззрения в жизни людей.

 

1.

Вводное слово: предварительный комментарий о новой дисциплине. Место философии в системе наук, роль в обществе

Диалогическая лекция

 

 

 

Понятие мировоззрения.

 

работа с текстами хрестоматии

 

 

 

Особенности мировоззрения.

Лекция

 

 

 

Элементы мировоззрения

работа со схемой

 

 

 

Функции философии

работа с таблицей

 

 

 

Выводы

подведение итогов

 

 

 

Объяснение содержания домашнего задания

распределение по группам

 

 

Урок 2. Исторические типы мировоззрения.

 Основной вопрос философии

 

2.

Вводное слово: характеристика исторических типов мировоззрения

Лекция

 

 

 

Мифология

работа в группах

 

 

 

Религия

работа в группах

 

 

 

Философия

работа в группах

 

 

 

Выводы

подведение итогов запись в тетрадях

 

 

 

 

 

 

 

 

Вводное слово: философия при всем многообразии подходов имеет определенную общую логику – наличие «вечных», проходящих через века вопросов

Беседа

 

 

 

предпосылки возникновения философии

Лекция

 

 

 

 

Этапы формирования философских концепций

работа в группах

 

 

 

Основной вопрос философии

Диалогическая лекция. таблица

 

 

 

Выводы

подведение итогов

 

 

 

Объяснение содержания домашнего задания

Учебник с.5-9 В.1.4.

таблицы, схемы

 

 

 

Технологическая карта занятия № 1-2

 

Дисциплина       Основы философии

Тема занятия Введение. Философия и ее смысл , функции и роль в обществе

Тип урока Изучение нового материала

Цели занятия: образовательные, развивающие, воспитывающие:

1. Образовательная: Дать определение понятию философия как любовь к мудрости, учение о разумной и правильной жизни, рассмотреть философию как учение о мире в целом, как мышление о б основных идеях мироустройства, соотношение философии и науки , религии и искусства, мудрости и знания

2. Развивающая: Развить навыки работы с учебной литературой, философскими текстами, делать анализ философских текстов, фрагментов сочинений выдающихся философов

3. Воспитывающая: Привить интерес к обучению посредством реализации межпредметных связей, привить интерес посредством изучения фрагментов философских сочинений, текстов, разнообразных идейных цитат и выражений

Основные методы, использующиеся на уроке:

Наглядно - иллюстративные, словесные

Основные формы обучения, использующиеся на уроке:

фронтальная работа (устно); групповая работа, самостоятельная работа( индивидуальная)

Использование современных педтехнологий: Привлечение ресурсов Интернет, создание компьютерных презентаций

Обеспечение занятия:

1. Наглядные пособия, раздаточный материал для самостоятельной, индивидуальной работы Индивидуальные карточки, анализ фрагментов философских сочинений, карточки для самостоятельной работы

3. Технические средства обучения, оборудование для практических занятий, лабораторных работ компьютер

4. Литература:

- методическая литература

- учебная литература учебник « Основы философии» Губин В.Д, учебное пособие, М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2015г., 288 стр. серия ( профессиональное образование)

Ход занятия

Этапы урока;

длительность

этапа (мин.)

Содержание этапов урока, последовательное изложение учебных вопросов, виды работ, базовые учебные вопросы.

Действия участников урока:

Дополнения, изменения, замечания.

Преподаватель

Студент

1

2

3

4

1-5 мин.

Организационный момент:

  1. Приветствие
  2. Проверка посещаемости в группе
  3. Проверка готовности к работе
  4. Сообщения общего хода занятия, организация внимания студентов

Доклад старосты группы о неприсутствующих студентах, проверкам наличия учебных принадлежностей, прослушивание информации,

2-3 мин.

Постановка темы и цели урока для студентов

Оформление конспектов( тетрадей), записывают:

  1. Дату
  2. Тему
  3. План урока
  1. Выясняет степень усвоения и адаптации материала, изученного на других дисциплинах:
    1. Как вы думаете, что такое философия?
    2. Для чего она нужна человеку?
    3. Почему она возникла в обществе?
    4. Что такое общество?

Беседа со всей группой

10-12 мин.

  1. Проверка знаний умений и навыков:

Фронтальный опрос:(письменно или устно)

    1. когда человека можно назвать мудрым?
    2. Что такое философия, и для чего она нужна человеку, почему она возникла в обществе?
    3. Что такое общество?
    4. Как взаимосвязаны понятия философия и мудрость?

Отвечают все студенты

  1. Индивидуальный опрос

Обсуждают полученные ответы

  1. Самостоятельная работа студентов

Самостоятельная работа с фрагментами философских сочинений

  1. Обобщение по повторению, комментирование оценок

35-40 мин.

Выдача лекционного материала по теме( беседа со студентами по вопросам, постановка учебной проблемы, письменная запись в тетрадях( конспектах)

Участвуют в обсуждении, ведут записи в тетрадях

10-20 мин

Обобщение изложенного материала

5 мин.

Домашнее задание:

  1. Выдача домашнего задания по теме(учебникс.5-7, знать конспект, основные понятия темы)
  2. Написать эссе «Что такое мудрость»

Записывают домашнее задание

5 мин.

Итоги урока:

  1. Рефлексия
  2. Выставление оценок за урок
  3. Прощание со студентами

Слушают преподавателя

 

Преподаватель ______________________ дата _________________________

 


Технологическая карта по теме 3.1

 

Предмет

 «Основы философии»

тема занятий

. Материальность мира

урок 1. Понятие бытия.

урок 2. Философские учения о материальности мира.

урок 3. Материя и движение. Единство и многообразие мира.

вид занятий

урок 1. лекция, работа с текстами первоисточников

урок 2. лекция с элементами беседы, работа в группах

урок 3. лекция, работа в группах

цель занятий

учебная

1.показать особенности и основные элементы бытия;

2.раскрыть значение философской категории реальности в формировании мировоззрения личности;

3.выяснение необходимости философии для социальной  культурной и индивидуальной жизни;

4.рассмотрение бытия человека как основного вопроса философии

воспитательная

1.формирование  мировоззренческих ориентиров как основы социальной активности;

2.решение «вечных» вопросов, определяющих  важную сторону человеческого сознания;

3.развитие потребности философствовать, то есть размышлять о предметах, процессах, явлениях, об окружающей реальности

развивающая

1.активизация интеллектуальной работы учащихся;

2.активизация размышлений учащихся о себе самих;

3.формирования навыков анализа тех или иных явлений реальности, бытия;

меж-

предметные связи

Обеспечивающие

· история Древнего мира, средних веков, Нового времени - темы культуры

· биология

· физика

· химия

Обеспечиваемые

последующие темы курса

 

I. Обеспечение знаний

I.1. наглядные пособия

· «Реальность, действительность, бытие»

· «Человек – центр бытия»

· «Основной вопрос философии»

· «Виды движения»

I.2. раздаточный материал

Хрестоматия по философии. Раздел 3. Философия бытия (онтология)

Таблицы и схемоконспекты по теме

I.3. технические средства обучения

презентация «Что такое философия?»

I. 4. учебные места

Хрестоматия по философии, карточки с заданиями

II. Литература

II. 1. основная литература

· Губин В.Д. «Основы философии».М. Форум-инфра-М.2015

· Философский  словарь. Под ред. И.Т.Фролова. – М.: Политиздат, 2013

· Хрестоматия по философии. Учебное пособие. – СПб:СМИО Пресс,1998

II.2. дополнительная

· Асмус В.Ф. Античная философия. Учебное пособие. – М.Высшая школа,

· Гудинг Д., Леннокс Дж. Мировоззрение: (Для чего мы живем и каково наше место в мире…  часть 2


 

 

элементы занятия, учебные вопросы,

формы и методы обучения

добавления, изменения

Урок 1. Понятие бытия.

 

Вводное слово: постановка основного вопроса философии о первичности материи или сознания

Беседа

 

 

Понятие действительности, реальности, бытия

 

работа с текстами хрестоматии

 

 

Виды бытия

лекция

 

 

Человек – центр бытия

работа со схемой

 

 

Выводы

подведение итогов

 

Урок 2. Философские учения о материальности мира

 

Вводное слово: характеристика исторических взглядов о материальности мира

лекция

 

 

Понятие материи

работа в группах

 

 

Выводы

подведение итогов

 

Урок 3. Материя и движение. Единство и многообразие мира.

 

Вводное слово: постановка вопроса о способах существования материи

Беседа

 

 

Понятие движения

лекция

 

 

Виды движения

работа в группах

 

 

Выводы

подведение итогов

 

 

 


Технологическая карта №2.2.

 

Предмет

 «Основы философии»

тема занятий

Философия о происхождении и сущности сознания

урок 1. Взгляды на сознание в истории философии.

             Теория отражения. Сознание как свойство           человеческого   мозга. Происхождение сознания.

урок 2. Структура сознания. Источники сознания.

              Сознание и  бессознательное

 

вид занятий

урок 1. Лекция, работа с текстами первоисточников

 лекция с элементами беседы, работа в группах

работа по схемоконспектами  

урок 2. Лекция, работа в группах с хрестоматиями. с таблицами и схемами

цель занятий

Учебная

раскрыть феномен сознания;

раскрыть значение развития сознания в формировании личности;

охарактеризовать сложности разумного постижения мира;

Воспитательная

формирование  мировоззренческих ориентиров как основы социальной активности;

формирование  осознанного отношения как к реальному, объективному миру, так и миру, созданному нашим сознанием;

Развивающая

активизация интеллектуальной работы учащихся;

активизация размышлений учащихся о себе самих;

раскрытие познавательного отношения сознания к миру;

меж-

предметные связи

Обеспечивающие

· история Древнего мира, средних веков, Нового времени - темы культуры;

· биология – темы , посвященные человеку, эволюционная теория;

· тема I (основной вопрос философии); тема II  (материальность мира)

Обеспечиваемые

последующие темы курса

 

I. Обеспечение знаний

I.1. наглядные пособия

· «происхождение сознания»

· «структура сознания»

· «источники сознания»

I.2. раздаточный материал

Хрестоматия по философии. Раздел 4. Философия сознания

I.3. технические средства обучения

презентация «Сознание»

I. 4. учебные места

Хрестоматия по философии, карточки с заданиями

II. Литература

II. 1. основная

Литература

· Губин В.Д. «Основы философии».М. Форум-инфра-М.2015

· Философский  словарь. Под ред. И.Т.Фролова. – М.: Политиздат, 2013

· Хрестоматия по философии. Учебное пособие. – СПб:СМИО Пресс, 1998

II.2. дополнительная

Литература

· Асмус В.Ф. Античная философия. Учебное пособие. – М.Высшая школа, 1976

· Гудинг Д., Леннокс Дж. Мировоззрение: (Для чего мы живем и каково наше место в мире…  часть 2

 


 

 

элементы занятия, учебные вопросы,

формы и методы обучения

добавления, изменения

Урок 1. Философия о сущности сознания

13.

Вводное слово: что представляет собой сознание, происхождение сознания

Диалогическая лекция, работа с таблицами

 

 

Основные этапы развития  взглядов на сознание.

Работа с текстами хрестоматии

 

 

Сознание как свойство человеческого мозга

Лекция

 

 

Происхождение сознания

Работа со схемоконспектами

 

 

Выводы

Подведение итогов

 

Урок 2. Структура сознания. Источники сознания.

 

Вводное слово: основные проблемы мышления

Лекция

 

 

Структура сознания, его три стороны

Лекция, работа в группах с таблицами

 

 

Источники сознания

Работа со схемоконспектами

 

 

Сознание и бессознательное

Лекция, работа с хрестоматиями

 

 

Сознание и мозг

Лекция

 

 

Направленность деятельности человеческого сознания

Беседа

 

 

Выводы

подведение итогов

 

 

Объяснение содержания домашнего задания

Учебник с.126-146

Таблицы, схемы

 

 

 

 

 


Технологическая карта № 2.3.

 

Предмет

Элективный курс «Основы философских знаний»

тема занятий

Тема. Теория познания

урок 1. Развитие теории познания.

урок 2. Понятие познания и истины.

урок 3. Структура и процесс познания.

урок 4. Этапы и виды познания. Направления познания

вид занятий

урок 1. лекция, работа с текстами первоисточников

урок 2. лекция с элементами беседы, работа в группах

урок 3. лекция, работа в группах

урок 4. лекция, работа в группах

цель занятий

учебная

1.     ответить на вопрос, познаваем ли мир;

2.     показать множественность мыслительных миров;

3.     охарактеризовать возможности познания реальности;

воспитательная

4.     формирование  мировоззренческих ориентиров как основы социальной активности;

5.     формирование интереса к познанию окружающего мира;

6.     развитие потребности философствовать, то есть размышлять о предметах, процессах, явлениях, об окружающей реальности

Развивающая

7.     активизация интеллектуальной работы учащихся;

8.     активизация размышлений учащихся о себе самих;

9.     раскрытие противоречивости процесса познания как феномена;

меж-

пред-мет-ные связи

обеспечивающие

· история Древнего мира, Средних веков, Нового времени - темы культуры;

· биология

обеспечиваемые

последующие темы курса

 

I. Обеспечение знаний

I.1. наглядные пособия

· «Этапы познания»

· «Виды познания»

I.2. раздаточный материал

Хрестоматия по философии. Раздел 4. Философия познания, таблица «ступени познания»

I.3. технические средства обучения

презентация «Познание»

I. 4. учебные места

Хрестоматия по философии, карточки с заданиями, таблицы, схемоконспекты

II. Литература

II. 1. основная литература

· Малышевский А.Ф. Введение в философии. 10-11 кл. – М.: Дрофа, 2201.

· Хрестоматия по философии. Учебное пособие. – СПб: СМИО Пресс, 1998

II.2. дополнительная

· Асмус В.Ф. Античная философия. Учебное пособие. – М.Высшая школа, 1976

· Философский  словарь. Под ред. И.Т.Фролова. – М.: Политиздат, 1991

· Гудинг Д., Леннокс Дж. Мировоззрение: (Для чего мы живем и каково наше место в мире…  часть 1

 


 

 

элементы занятия, учебные вопросы,

формы и методы обучения

добавления, изменения

Урок 1. Развитие теории познания.

1.                  

Вводное слово: основные противоречия познания окружающего мира

беседа

 

2.                  

Вторая сторона основного философского вопроса

работа с текстами хрестоматии

 

3.                  

развитие учения о познании.

лекция

 

4.                  

Выводы

подведение итогов

 

Урок 2. Понятие познания и истины

5.                  

Вводное слово: специфика познания

лекция

 

6.                  

Виды познания

работа в группах

 

7.                  

Специфика научного знания

работа в группах

 

8.                  

понятие истины

работа в группах

 

9.                  

Выводы

подведение итогов

 

Урок 3. Структура и процесс познания

10.             

Вводное слово: основная функция познания

беседа

 

11.             

основные положения теории познания

лекция

 

12.             

структура познания

работа в группах

 

13.             

Процесс познания

лекция

 

14.             

Выводы

подведение итогов

 

Урок 4. Этапы и виды познания. Направления познания

15.             

Вводное слово: особенность процесса познания

лекция

 

16.             

Этапы и виды познания

работа в группах

 

17.             

Направления познания

работа в группах

 

18.            В

Выводы

подведение итогов

 

 


Технологическая карта № 3.1.

 

Предмет

   «Основы философских знаний»

тема занятий

Тема. Диалектика как учение о развитии.

урок 1. История диалектики. Необходимость и случайность

урок 2.. Понятие диалектики, её принципы

урок 3. Законы диалектики.

вид занятий

урок 1. лекция, работа с текстами первоисточников

урок 2. лекция с элементами беседы, работа в группах

урок 3. лекция, работа в группах, беседа

 

цель занятий

учебная

1.ответить на вопрос, насколько изменчив и непредсказуем   мир;

2.показать множественность путей развития;

3.охарактеризовать возможности познания  закономерностей развития реальности;

воспитательная

1.формирование  мировоззренческих ориентиров как основы социальной активности;

2.формирование интереса к познанию окружающего мира и его законов;

3.развитие потребности философствовать, то есть размышлять о предметах, процессах, явлениях, об окружающей реальности

развивающая

1.активизация интеллектуальной работы учащихся;

2.активизация размышлений учащихся о себе самих;

3.раскрытие противоречивости процесса развития: сочетания необходимости и случайности;

меж-

пред-мет-ные связи

обеспечи- вающие

· история Древнего мира, средних веков, Нового времени - темы культуры;

· биология

обеспечиваемые

последующие темы курса

 

I. Обеспечение знаний

I.1. наглядные пособия

«Диалектика как учение о развитии»

«Законы диалектики»

I.2. раздаточный материал

Таблицы и схемоконспекты

I.3. технические средства обучения

презентация «Диалектика»

I. 4. учебные места

Хрестоматия по философии, карточки с заданиями

II. Литература

II. 1. основная литература

· Малышевский А.Ф. Введение в философии. 10-11 кл. – М.: Дрофа, 2201.

· Хрестоматия по философии. Учебное пособие. – СПб: СМИО Пресс, 1998

II.2. дополнительная

· Асмус В.Ф. Античная философия. Учебное пособие. – М.Высшая школа, 1976

· Философский  словарь. Под ред. И.Т.Фролова. – М.: Политиздат, 1991

 


 

 

элементы занятия, учебные вопросы,

формы и методы обучения

добавления, изменения

                                Урок 1. История диалектики.

19.             

Вводное слово: основные проблемы диалектики

беседа

 

20.             

История диалектики

работа с текстами хрестоматии

 

21.             

Необходимость и случайность

дискуссия

 

22.             

Выводы

подведение итогов

 

Урок 2. Понятие диалектики, её принципы

23.             

Вводное слово: специфика диалектического метода познания

лекция

 

24.             

Предмет диалектики

лекция

 

25.             

Понятие закона

лекция

 

26.             

Диалектика как метод познания и преобразования мира

работа в группах

 

27.             

Выводы

подведение итогов

 

                              Урок 3. Законы диалектики.

28.             

Вводное слово: особенности законов диалектики по сравнению законов прикладных наук

беседа

 

29.             

Закон единства и борьбы противоположностей.

лекция с элементами беседы

 

30.             

Закон взаимосвязи и взаимоперехода количественных и качественных изменений:

лекция с элементами беседы

 

31.             

Закон отрицания отрицания

лекция с элементами беседы

 

 

Выводы

подведение итогов

 

 


Технологическая карта № 6

 

Предмет

Элективный курс «Основы философских знаний»

тема занятий

Тема VI. Общественное бытие и общественное сознание

урок 1. Объяснение общественной жизни в философии.

урок 2. Сущность материалистического взгляда на историю общества.

урок 3. Законы исторического материализма

вид занятий

урок 1. лекция, работа с текстами первоисточников

урок 2. лекция с элементами беседы, работа в группах

урок 3. лекция, работа в группах

урок 4. лекция, работа в группах

цель занятий

учебная

1.     ответить на вопрос, есть ли закономерности в общественном развитии;

2.     показать множественность взглядов на развитие общества;

3.     охарактеризовать возможности познания развития общества;

 

воспитательная

4.  формирование  мировоззренческих ориентиров как основы социальной активности;

5.  формирование интереса к познанию истории общества;

6.  развитие потребности философствовать, то есть размышлять о предметах, процессах, явлениях, об окружающей реальности

 

развивающая

7.  активизация интеллектуальной работы учащихся;

8.  активизация размышлений учащихся о себе самих;

9.  раскрытие противоречивости процесса развития общества и общественного сознания;

 

меж-

пред-мет-ные связи

обеспечивающие

· история Древнего мира, средних веков, Нового времени - темы культуры;

· биология

обеспечиваемые

последующие темы курса

 

I. Обеспечение знаний

I.1. наглядные пособия

· «Роль народных масс в истории»

· «Способ производства»

· «Закон соответствия производственных отношений…»

I.2. раздаточный материал

Хрестоматия по философии. Раздел 5. Философия истории;

Раздел :. Философия человека

I.3. технические средства обучения

презентация «Общественное бытие и общественное сознание»

I. 4. учебные места

Хрестоматия по философии, карточки с заданиями

II. Литература

II. 1. основная литература

· Малышевский А.Ф. Введение в философии. 10-11 кл. – М.: Дрофа, 2201.

· Хрестоматия по философии. Учебное пособие. – СПб: СМИО Пресс, 1998

II.2. дополнительная

· Асмус В.Ф. Античная философия. Учебное пособие. – М.Высшая школа, 1976

· Философский  словарь. Под ред. И.Т.Фролова. – М.: Политиздат, 1991

 


 

 

элементы занятия, учебные вопросы,

формы и методы обучения

добавления, изменения

Урок 1. Объяснение общественной жизни в философии.

32.             

Вводное слово: основные противоречия познания общества и его истории

беседа

 

33.             

Развитие учения об обществе

работа с текстами хрестоматии

 

34.             

Переворот во взглядах на общество

лекция

 

35.             

Выводы

подведение итогов

 

Урок 2. Сущность материалистического взгляда

на историю общества

36.             

Вводное слово: решения основного вопроса философии относительно общества

лекция

 

37.             

понятия общественного бытия и общественного сознания

работа в группах

 

38.             

Соотношение исторической необходимости и сознательной деятельности людей

работа в группах

 

39.             

Роль народных масс в истории

работа в группах

 

40.             

Выводы

подведение итогов

 

Урок 3. Законы исторического материализма

41.             

Вводное слово: особенности действия законов общественного развития

беседа

 

42.             

Законы исторического материализма

лекция

 

43.             

Цивилизационный подход к характеристике общественного развития

работа в группах

 

44.             

Выводы

подведение итогов

 

 

 

 

 

 

 


 

Технологические карты занятий

Технологические карты занятий

I .3. технические средства обучения презентация «Что такое философия?»

I .3. технические средства обучения презентация «Что такое философия?»

Урок 1. Роль мировоззрения в жизни людей

Урок 1. Роль мировоззрения в жизни людей

Технологическая карта занятия № 1-2

Технологическая карта занятия № 1-2

Приветствие Проверка посещаемости в группе

Приветствие Проверка посещаемости в группе

Технологические карты по основам философии

Технологические карты по основам философии

Технологическая карта по теме 3

Технологическая карта по теме 3

I .3. технические средства обучения презентация «Что такое философия?»

I .3. технические средства обучения презентация «Что такое философия?»

Урок 1. Понятие бытия.

Урок 1. Понятие бытия.

Технологическая карта №2.2.

Технологическая карта №2.2.

I .2. раздаточный материал

I .2. раздаточный материал

Урок 1. Философия о сущности сознания 13

Урок 1. Философия о сущности сознания 13

Технологическая карта № 2.3.

Технологическая карта № 2.3.

II . 1. основная литература ·

II . 1. основная литература ·

Урок 1. Развитие теории познания

Урок 1. Развитие теории познания

Технологическая карта № 3.1.

Технологическая карта № 3.1.

II . 1. основная литература ·

II . 1. основная литература ·

Урок 1. История диалектики. 1

Урок 1. История диалектики. 1

Технологическая карта № 6

Технологическая карта № 6

I .3. технические средства обучения презентация «Общественное бытие и общественное сознание»

I .3. технические средства обучения презентация «Общественное бытие и общественное сознание»

Урок 1. Объяснение общественной жизни в философии

Урок 1. Объяснение общественной жизни в философии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2021