Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
03.11.2019
Технологическая карта-это один из инструментов работать по-новому, в рамках ФГОС и потребность в составлении технологической карты возникла в связи с тем, что изменились требования к современному уроку. Технологическую карту можно рассматривать как мини-проект учителя и создать её на первых порах учителю достаточно сложно. Её составление занимает немало времени. Данный материал предоставляется для учителей начальных классов. . Готовые технологические карты помогут быстро и качественно подготовиться к уроку.
Урок 43 - 50.docx
У р о к 43
ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ С ЧИСЛОМ 9
(учебник, с. 65; рабочая тетрадь, с. 44–45; диск)
Цель деятельности
учителя
Способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 9, объяснять значения
выражений в контексте задачи, переводить одни единицы длины в другие, вычислять площадь и периметр
квадрата
Тип урока
Планируемые
образовательные
результаты
Изучение новых знаний и способов действий
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся составлять таблицу умножения
и деления с числом 9, объяснить значения выражений в контексте задачи, работать с единицами длины –
переводить одни единицы длины в другие, вычислять площадь и периметр квадрата.
Метапредметные (компоненты культурнокомпетентностного опыта/приобретенная компетентность):
овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют интерес к изучению учебного предмета
Методы: словесный, наглядный, практический.
Формы: фронтальная, индивидуальная, коллективная
Математика. 3–4 классы: поурочные планы по программе «Школа России». Волгоград: Учитель, 2012.
1 электрон. опт. диск (CDROM)
Интерактивная доска (экран), компьютер, проектор
Таблица умножения и деления с числом 9
Методы и формы
обучения
Образовательные
ресурсы
Оборудование
Основные понятия
и термины О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а ( с ц е н а р и й ) у р о к а
Этапы
урока
Обучающие
и
развивающие
компо
ненты,
задания и
упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
4
Слушают учителя.
Демонстрируют
готовность к уроку,
организуют рабочее
место
1
2
3
I.
Мотивац
ия
(само
опреде
ление)
к учебной
деятель
ности
Эмоциональ
ная,
психологиче
ская
и
мотивационн
ая под
готовка
к усвоению
изучаемого
материала
II.
Актуализ
ация
1. Проверка
домашнего
задания.
Приветствует учащихся, проверяет
готовность класса и оборудования;
эмоционально настраивает на
учебную деятельность.
Эстафета доброты
– Нужно взяться за руки и передавать
рукопожатие. Я передам вам свою
доброту, и она идет от меня к…
(конкретно указывает имя ученика),
от…
(конкретно указывает имя ученика)
и т. д. и, наконец, снова возвращается
ко мне. Я чувствую, что доброты стало
больше, так как каждый из вас добавил
частичку своей. Пусть же она вас не
покидает и греет
Проверяет наличие домашней
работы
в тетрадях.
Формы
органи
зации
совзаим
одей
ствия
5
Коллек
тивная
Промеж
уточны
й
контрол
ь
7
Наблюд
ение
учителя
за
организ
ацией
рабо
чего
места
Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)
6
К – планируют
учебное
сотрудничество
с учителем и сверст
никами.
Л – понимают
значение знаний для
человека; имеют
желание учиться;
проявляют интерес к
изучаемому предмету
Показывают
выполненную домашнюю
работу.
Фронта
льная,
инди
П – осуществляют
поиск и выделение
необходимой
информации для
Устные
ответы,
наблюд
ения знаний
выполнения 1
2
3
4
2.
Целеполаган
ие.
3. Устный
счет
– Откройте учебник на с. 65,
определите тему и цель урока.
Формулируют тему,
цель урока.
Выполняют задания
– Какие числа от 40 до 50 делятся на 6?
На 7? На 8?
– Назовите самое большое число до 30,
которое делится на 8. На 7.
– Назовите по порядку числа, которые
делятся на 4. На 3.
– Вычислите. Найдите «лишнее» выра
жение.
40 : 5 =
24 : 4 =
56 : 7 =
А р и ф м е т и ч е с к и е р е б у с ы .
72 : 9 =
80 : 10 =
48 : 6 =
64 : 8 =
32 : 4 =
III.
Изучение
нового
материал
а
1.
Подготовка
к
составлению
таблицы
умножения
числа 9.
Повторить известные случаи
умножения на 8.
– Как можно вычислить результат, если
он забыт?
Все эти случаи умножения на 9 уже
учили, они запоминаются труднее,
чем другие.
Записывают ответы.
Могут при этом
предложить
разнообразные
способы: например,
2 ∙ 9 = 18, так как 9 +
+ 9 = 18; 4 ∙ 9 = 36, так
как если взять 5 раз по
5
видуаль
ная
Продолжение табл.
7
учителя
,
выполне
нные
задания
6
учебных и поисково
творческих заданий;
осознанно и
произвольно строят
речевое высказывание;
подводят под понятие.
Р – самостоятельно
делают несложные
выводы о
математических
объектах и их
свойствах; используют
математические
термины, символы
и знаки; замечают
допущенные ошибки.
К – обмениваются
мнениями; могут
работать в коллективе;
уважают мнение
других участников
образовательного
процесса.
Л – осознают свои
возможности в учении;
способны адекватно
рассуждать
о причинах своего 4,
успеха или неуспеха
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Технологические карты по математике урок 43-50 (3 класс).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.