Технолого-экономическое образование в рамках перехода на ФГОС
Оценка 4.7

Технолого-экономическое образование в рамках перехода на ФГОС

Оценка 4.7
Семинары
docx
технология
8 кл—11 кл
27.06.2017
Технолого-экономическое образование в рамках перехода на ФГОС
В условиях перехода на ФГОС необходимо обратить внимание на важность технолого-экономического образования, предметных областей «Технология» и «Экономика», как практико-ориентированных метапредметных дисциплин, наиболее способствующих подготовке школьников к самостоятельной трудовой жизни и развития у них предпринимательской активности, знания которых должны использоваться как инструмент организации жизни каждого и его умения зарабатывать на жизнь.Анализируя место и роль предметов «Технология» и «Экономика», в сравнении с другими дисциплинами, считается возможным моделировать основные образовательные программы школ с учетом отведения этим предметам основных позиций и рассмотрения их как метапредметных дисциплин, способствующих формированию универсальных учебных действий учащихся на всех этапах обучения. Это позволит сформировать у учащихся целостное представление о мире.
статья.docx
Технолого­экономическое образование в рамках перехода на ФГОС                                                                   Существенная особенность нового образовательного стандарта  заключается в том, что требования к результатам освоения обучающимися  основной образовательной программы определены на трех уровнях:  личностном, метапредметном и предметном. В связи с этим, каждый из  нас несет ответственность не только за знания и умения учащихся,  формируемые при изучении своего предмета, но и за формирование качеств  личности каждого школьника и, что не менее значимо, его способностей к  познанию.           Практико­ориентированному образованию необходимо базироваться на  разумном сочетании традиций и новаций – фундаментальное образование и  практическая подготовка.       Задача учителя состоит в том, чтобы создать благоприятную учебную  среду и, поддерживая, побуждая и консультируя обучающихся, сопровождать учебные процессы. Комплекс предлагаемых методов обучения экономике  включает как известные активные методы обучения, так и методы,  ориентированные на практическую деятельность.  В условиях перехода на ФГОС необходимо обратить внимание на  важность технолого­экономического образования, предметных областей  «Технология» и «Экономика», как практико­ориентированных  метапредметных дисциплин, наиболее способствующих подготовке  школьников к самостоятельной трудовой жизни и развития у них  предпринимательской активности, знания которых должны использоваться  как инструмент организации жизни каждого и его умения зарабатывать на  жизнь. Необходимо отметить важность  непрерывного технолого­ экономического образования школьников на всех ступенях обучения, исходя  из требований ФГОС, предусматривающих оптимизацию проектно­ исследовательской, учебно­производственной деятельности и всего  образовательного процесса в целом.    С введением новых государственных стандартов на всех этапах  обучения  появляется реальная возможность для повышения значимости  предметных областей «Технология» и «Экономика» через создание условий,  способствующих: ­ пониманию всеми субъектами образовательного процесса вопроса об  обязательности непрерывного изучения «Технологии» в общеобразовательных учреждениях с 1­11 классы и «Экономики» с 8 ­ 11 классы.    Анализируя место и роль предметов «Технология» и «Экономика», в  сравнении с другими дисциплинами, считается возможным моделировать  основные образовательные программы школ с учетом отведения этим  предметам основных позиций и рассмотрения их как метапредметных  дисциплин, способствующих формированию универсальных учебных действий учащихся на всех этапах обучения. Это позволит сформировать у учащихся  целостное представление о мире.                                                   ЛИТЕРАТУРА 1. Концепция   федеральных   государственных   образовательных   стандартов общего   образования:   проект  [Текст]  /   Рос.   акад.   образования;   под   ред. А.М. Кондакова,   А.А. Кузнецова.   –   М.:   Просвещение,   2008.   –   35   с.   – (Стандарты второго поколения).

Технолого-экономическое образование в рамках перехода на ФГОС

Технолого-экономическое образование в рамках перехода на ФГОС

Технолого-экономическое образование в рамках перехода на ФГОС

Технолого-экономическое образование в рамках перехода на ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.06.2017