Текст для изложения по теме «Фонетика» В – 1 (2)

  • Контроль знаний
  • docx
  • 23.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 20 до 30 минут.Текст для изложения по теме «Фонетика» В – 1 (2)
Иконка файла материала файл.docx
Текст для изложения по теме «Фонетика» В – 1 (2) (продолжение в – 1). Когда мы читаем «про себя» (не вслух), даже когда просто думаем, мы полностью не освобождаемся от навыков говорения. Если мы говорим вслух, в мышцах языка усиливаются биотоки; их можно уловить с помощью приборов. Оказывается, и в том случае, когда человек о чем-нибудь усиленно думает (например, решая задачу), биотоки в мышцах усиливаются, как при говорении. Язык приходит в возбуждение, хотя заметных движений не делает. Биотоки говорят о заторможенном движении, о том, что мышцы языка активизированы, не просто отдыхают. Таким образом, даже размышление «про себя» связано с активностью языка, органа устной речи. Значит, от навыков устной речи мы не свободны и тогда, когда молча читаем, пишем, думаем… Даже при молчаливом чтении мы не забываем о произносительной стороне языка. (По М. Панову.)