Текст и предложение
Оценка 5

Текст и предложение

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
13.03.2019
Текст и предложение
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся: различать текст и предложение, подбирать заголовок к тексту; получат возможность научиться: составлять текст из деформированных предложений, небольшие тексты по рисунку, на заданную тему; находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником; регулятивные – овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях
Урок 121 12.docx
Урок 121 12.03 Текст и предложение Цели деятельности учителя Формировать представление о тексте и предложении как единицах речи; проверить знания детей о правилах оформления предложений на письме Планируемые образовательные  результаты Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: различать текст и предложение, подбирать заголовок к тексту;  получат   возможность   научиться:  составлять   текст   из   деформированных предложений,   небольшие   тексты   по   рисунку,   на   заданную   тему;   находить информацию   (текстовую,   изобразительную)   в   учебнике, анализировать ее содержание.   графическую, Метапредметные  опыта/приобретенная компетентность):  (компоненты   культурно­компетентностного познавательные –  оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные   понятия   с   примерами;  коммуникативные   –  формировать   готовность слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической формой речи, вступать в речевое общение, пользоваться учебником; регулятивные   –  овладевать   способностью   понимать   учебную   задачу   урока   и стремиться ее выполнять. Личностные:  принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие мотивов   учебной   деятельности   и   формирование   личностного   смысла   учения; развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных социальных ситуациях Оборудование  Учебник, тетрадь I.  Организ ационн ый  момент II.  Актуали зация  знаний   III.  Изучени е нового  материа ла   Организационная структура урока Эмоциональная, психологическая и  мотивационная подготовка учащихся к  усвоению изучаемого материала Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель  урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Проводит пальчиковую гимнастику Чистописание (письмо буквы Б  (заглавной и строчной) в соединении с  другими буквами и буквосочетаниями);  письмо слогов, слов, предложений (Б, б,  бу, Ба, белка, Белка прыгает на ветке). Формулирует задания, с помощью загадки объясняет, какую букву и  слово прописывают в тетради: Кто на ветке шишки грыз И бросал объедки вниз? Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка.) Беседа по теме «Текст и предложение» Организует беседу по вопросам:  Выполнить упр. 1,  с. 10. Физкультминутка  (Приложение 1). Выполнить упр. 2,  – Вы любите читать книжки? – Что напечатано на каждой странице книжки?  – Из чего состоит текст? Формулирует задание, организует беседу по вопросам:  – То, что вы прочитали, – это отдельные предложения или текст? Об  одном явлении или о разных говорится в предложениях? О ком и о чем  говорится в каждом предложении? Можно сказать, что во всех  предложениях говорится о приближении весны? Какие картинки можно  нарисовать к тексту? Какой заголовок из данных может подойти к тексту и картинкам: «Первый весенний денек», «Скоро весна!», «Весна  пришла»? Придумайте свой заголовок Проводит физкультминутку. Формулирует задание, наводящими вопросами подводит учащихся к  выводу: с. 11. Обобщить полученные на уроке  сведения   V.  Итоги  урока.  Рефлекс ия Вновь у нас физкультминутка, тоже. Наклонились, ну­ка, ну­ка! поможем! Распрямились, потянулись, раз и два. А теперь назад прогнулись.  голова.  Разминаем руки, плечи, коротка, Чтоб сидеть нам было легче, слегка.  Чтоб писать, читать, считать И совсем не уставать.  – Определите, какая мысль выражена словами каждого предложения.  Соотнесите рисунок к тексту и текст, подбор предложений, которыми  можно подписать рисунок. Дает инструкцию по написанию предложений  (приложение 2), контролирует написание предложения Проводит беседу по вопросам:  – Расскажи, как ты понимаешь, что такое текст. А что такое  предложение? Приложение 1 Голова устала  Так давайте ей  Вправо­влево,  Думай, думай,  Хоть зарядка  Отдохнули мы  Приложение 2 Наклоны вперёд и назад.  Вращение головой. Дети садятся за парты. Рывки руками перед грудью. Инструкция (порядок действий) при списывании текста (предложения) 1. Сначала прочитай предложение вслух.  2. Отчетливо и ясно проговаривай каждое слово по слогам.  3. Затем прочитай шепотом, запоминай, как пишутся слова.  4. После этого проговори по слогам первое слово.  5. Напиши его. Проверь. Так же записывай каждое слово предложения.

Текст и предложение

Текст и предложение

Текст и предложение

Текст и предложение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2019