Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Текст комментированного списывания по теме «Орфограммы и пунктограммы сложноподчиненных предложений»
В – 1
файл.docx
Текст комментированного списывания по теме «Орфограммы и
пунктограммы сложноподчиненных предложений»
В – 1
Запишите, объясните орфограммы и пунктограммы. Подчеркните
грамматические основы СПП с придаточными изъяснительными.
Тому, кто хочет (по)серьезному изучить язык – свой или чужой,
(не)существенно, - (не)обходимо тщательно ознакоми(т,ть)ся с его
словарями, лексиконами.
Человек (не)осведомленный считает, что словари – все на один вид и
лад. На самом деле словарей очень много и далеко не при каждой
надобности можно пользова(т,ть)ся любым из них. (Л. Успенский.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.