Текст комментированного списывания по теме «Орфограммы и пунктограммы сложноподчиненных предложений» В – 3
Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
русский язык
9 кл
08.04.2017
Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа.
Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса.
В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Текст комментированного списывания по теме «Орфограммы и пунктограммы сложноподчиненных предложений»
В – 3
файл.docx
Текст комментированного списывания по теме «Орфограммы и
пунктограммы сложноподчиненных предложений»
В – 3
Запишите, объясните орфограммы и пунктограммы. Подчеркните
грамматические основы СПП с придаточными изъяснительными.
Говоря о художественном мастерстве писателя, следует всегда
помнить три основных момента.
Надобно помнить, во-первых, что, берясь за перо, следует хорошо
знать жизнь, идти в ногу с современностью, быть современником в
подлинном смысле этого слова, то есть находиться на уровне
передовых идей своего времени и жить одной жизнью с народом.
Во-вторых, нужно ясно и определенно выделить цель, во имя
которой ты пишешь и которой подчиняешь самый замысел своего
произведения.
И, наконец, в-третьих, надо понимать, что художественное
творчество – это один из видов человеческого труда, специфический
вид труда, но все же один из видов труда. А значит, писателю, так
же как и тем, кто работает во всех других областях труда,
необходимо постоянно и настойчиво овладевать мастерством своего
дела … (По А. Фадееву.)
Текст комментированного списывания по теме «Орфограммы и пунктограммы сложноподчиненных предложений» В – 3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.