Текст комментированного списывания по теме «Орфограммы и пунктограммы сложноподчиненных предложений» В – 3

  • Контроль знаний
  • Рабочие тетради
  • docx
  • 08.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал учитель может использовать в качестве задания-тренажера по отработке названной выше темы или же как задание контрольного типа. Учитель может дополнить это задание или вообще его изменить в зависимости от уровня обученности учащихся класса. В зависимости от уровня подготовки учащихся на это задание можно отвести от 10 до 15 минут.Текст комментированного списывания по теме «Орфограммы и пунктограммы сложноподчиненных предложений» В – 3
Иконка файла материала файл.docx
Текст комментированного списывания по теме «Орфограммы и пунктограммы сложноподчиненных предложений» В – 3 Запишите, объясните орфограммы и пунктограммы. Подчеркните грамматические основы СПП с придаточными изъяснительными. Говоря о художественном мастерстве писателя, следует всегда помнить три основных момента. Надобно помнить, во-первых, что, берясь за перо, следует хорошо знать жизнь, идти в ногу с современностью, быть современником в подлинном смысле этого слова, то есть находиться на уровне передовых идей своего времени и жить одной жизнью с народом. Во-вторых, нужно ясно и определенно выделить цель, во имя которой ты пишешь и которой подчиняешь самый замысел своего произведения. И, наконец, в-третьих, надо понимать, что художественное творчество – это один из видов человеческого труда, специфический вид труда, но все же один из видов труда. А значит, писателю, так же как и тем, кто работает во всех других областях труда, необходимо постоянно и настойчиво овладевать мастерством своего дела … (По А. Фадееву.)