Любой процесс познания начинается с импульса, побуждающего к действию. Необходима мотивация, побуждающая ученика к вступлению к деятельности. Помня об этом, я тщательно продумывала каждый этап урока, составляла задания, подбирала вопросы, использовала различные приёмы активизации учеников. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность исследовательского характера, детям надо было не только использовать уже имеющие знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия подкреплялись практическими. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска и исследования первоклассников. Все этапы урока были связаны между собой и работали на главную цель. В конце урока учащиеся оценивали сами себя, а также проводили оценку работы всего класса. На уроке использовала следующие формы работы: работу в группах, работу в парах, индивидуальную работу, дифференцированный подход.
тексты для работы в группе.docx
Распустился ландыш в мае.
Май цветами провожая,
Распускается сирень.
Задание: выберите слова отвечающие на
вопрос что?
Открываем календарь,
Начинается январь.
Снег на крыше, на крылечке,
Солнце в небе голубом.
Задание: выберите слова отвечающие на
вопрос что?
Воробышек прискакал
И коровой замычал:
«Му-у-у!»
Собака садится играть на гармошке.
Ныряют в аквариум рыжие кошки.
Задание: выберите слова отвечающие на
вопрос кто? Листы самоконтроля
Работа в паре
Работа по учебнику
Работа в группе
Листы самоконтроля
Работа в паре
Работа по учебнику
Работа в группе
Листы самоконтроля
Работа в паре
Работа по учебнику
Работа в группе
Листы самоконтроля
Работа в паре
Работа по учебнику
Работа в группе
Листы самоконтроля
Работа в паре
Работа по учебнику
Работа в группе
Листы самоконтроля
Работа в паре
Работа по учебнику
Работа в группе
Тексты для работы в группе
Тексты для работы в группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.