Тема: Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации жизни ребенка.
Оценка 4.7

Тема: Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации жизни ребенка.

Оценка 4.7
docx
26.02.2023
Тема: Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации жизни ребенка.
протокол мл №2.docx

                                                 ПРОТОКОЛ №2

                      Группового родительского собрания в младшей  группе

                                                                                                            От  13.12.2019 года

                                                                                                             Всего: 22 чел.

                                                                                                             Присутствующие: 12 чел.

                                                                                                             Отсутствуют: 10 чел.

                                                      Повестка дня

Тема: Игра – средство всестороннего воспитания детей, форма организации жизни ребенка.

                                                              План.

1.       Вступительное слово. Роль игры в воспитании и развитии детей дошкольного возраста.

2.      Педагогический всеобуч (представление родителями опыта игровой деятельности с детьми дома).

3.      Создание условий в семье для развития игровой деятельности.

4.      Как и во что играть с детьми дома. (Сообщение)

5.      Практикум «Обучение родителей правилам организации игр»

6.      Путешествие по игровым уголкам группы.

 

1.Слушали:

По первому вопросу выступила, воспитатель  Т.В., которая  выступила с информацией «Роль игры в воспитании и развитии детей дошкольного возраста» (доклад прилагается).

Выступили:   Е.В.,  с вопросом   как   взрослый может организовать игру дома, чтобы она носила воспитывающий и развивающий  характер.

Решили:   Подбирать игрушки  в соответствии с возрастом ребенка и учитывать развивающий характер приобретенных игрушек.

 Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение года

2.Слушали:

По второму вопросу выступила В.В.  которая предоставила свой опыт игровой деятельности  с детьми дома.

Выступили:    Е.Н., где тоже поделилась информацией с помощью, каких игрушек можно разнообразить игровую деятельность детей дома.

 

 

 Решили:  Прежде чем покупать игрушку, планировать для каких игр она может понадобиться.

Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение года

3.Слушали: 

По третьему вопросу  была проведена  воспитателем   А.С. консультация «Создание условий в семье для развития игровой деятельности».

Выступили:    Я.А. с вопросом как создать необходимые условия, если не хватает места, и игрушки лежат или в коробках или ребенок на них уже не реагирует и не играет с ними.

 Решили: Создать условия для развития игровой деятельности дома, а именно игрушки должны находиться в поле зрения ребенка и провоцировать ребенка на игру.

Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение года

4.Слушали:  Сообщение  «Как и во что, играть с детьми дома», информацию предоставила воспитатель   А.С.

Выступили:  А.А. с вопросом способствуют ли настольные игры развитию и обучению ребенка.

Решили: Обязательно показывать ребенку игровые действия с новой игрушкой или другими видами игр.

Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение года

5. Слушали: Практикум «Обучение родителей правилам организации игр», который провела воспитатель Т.В.

Выступили: В.И.   с вопросом как сделать игру интересной и привлекательной.

Решили: Чтобы игра обогащала игровой опыт ребенка, вызывала новые игровые ассоциации обязательно менять дома игровую обстановку, помогать детям, осваивать игрушки.

 Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение года

6.Путешествие по игровым уголкам группы. Воспитатели группы представили предметно-развивающую среду и тематические игровые уголки.

Выступили родители, присутствующие на собрании  с обобщающим вопросом как  приучить детей хранить игровые предметы аккуратно в специально отведенном месте.

Решили: Не создавать обилие игрушек дома, а лучше иметь разнообразные по виду и содержанию игрушки (лото, шашки, мозаики и др.)

Ответственные  - родители воспитанников группы

Срок – в течение года

Решения родительского собрания № 2  от 13.12.2019года

1.Подбирать игрушки  в соответствии с возрастом ребенка и учитывать развивающий характер приобретенных игрушек.

2. Прежде чем покупать игрушку, планировать для каких игр она может понадобиться.

3. Создать условия для развития игровой деятельности дома, а именно игрушки должны находиться в поле зрения ребенка и провоцировать ребенка на игру.

4. Обязательно показывать ребенку игровые действия с новой игрушкой или другими видами игр.

5. Чтобы игра обогащала игровой опыт ребенка, вызывала новые игровые ассоциации обязательно менять дома игровую обстановку, помогать детям, осваивать игрушки.

6. Не создавать обилие игрушек дома, а лучше иметь разнообразные по виду и содержанию игрушки (лото, шашки, мозаики и др.)

 

 

Председатель:                                                                                 

Секретарь:                                                                                         

 

 


 

ПРОТОКОЛ №2

ПРОТОКОЛ №2

Решили: Прежде чем покупать игрушку, планировать для каких игр она может понадобиться

Решили: Прежде чем покупать игрушку, планировать для каких игр она может понадобиться

Ответственные - родители воспитанников группы

Ответственные - родители воспитанников группы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2023