ТЕМА. ЗВУК [Б’].
Оценка 4.7

ТЕМА. ЗВУК [Б’].

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
СCУЗ, ВУЗ
17.02.2024
ТЕМА. ЗВУК [Б’].
для педагогов
Звук Бь.docx

ТЕМА. ЗВУК [Б’].

ЦЕЛЬ. Закрепление понятия «МЯГКИЙ» звук, развитие навыков звуко – буквенного анализа, фонематического слуха, образование относительных прилагательных.

ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, индивидуальные наборы для звукового анализа, схема звукового анализа.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

1. Определить первый звук в словах:

     посох, письмо, кепка, курица, тыква, терем.

2. Поделить слова на слоги:

     кабина, рябина, обида.

3. Определить второй слог в словах, первый звук.

4. Анализ [Б’] по схеме.

5. Игра «Семафор». Поднять зеленую карточку при звуке [Б’] в слогах, словах:

   бы, бе, бэ, бо, бя, бе, бю, бу, ба, победа, грибы, бинокль, кубики, суббота, 

   труба, билет.

6. Динамическая пауза.

7. Кроссворд (слайды 1 - 5).

   1) Он большой, как мяч футбольный,         3) Все лето стояли,

        Если спелый – все довольны!                       Зимы ожидали.

        Так приятен он н вкус!                                  Дождались поры –

        Что это за шар?                                              Помчались с горы.

                                   (арбуз)                                                    (санки)

    2) В лесу на одной ножке                             4) Кто там заливисто поет

        Выросла лепешка.                                        О том, что солнышко встает?

                                    (гриб)                                                               (петух)

8. Звуковой анализ слова БИНТ (слайды 6 - 9).

9. Прослушать стихотворение, отобрать продукты со [Б’]:

        Робин – Бобин – Барабек

        Съел барана на обед,

        Съел быка, балык, бобы,

        Борщ, бульон, блины, грибы,

        Яблоко, арбуз, бананы,

        Кабачки и баклажаны,

        Съел клубнику и бруснику,

        Барбарис и голубику,

        Съел батон, бисквит, буханку,

        Булку, бутерброд, баранку!

        …Бедный Робин говорит:

        - Невелик мой аппетит!

        Я обедом не доволен…

        Может быть, я очень болен?

10. Что приготовим из бисквита (слайд 10)?

11. Звук – буква (слайд 11).

12. Итог занятия (слайд 12).


 

ТЕМА. ЗВУК [Б’]. ЦЕЛЬ . Закрепление понятия «МЯГКИЙ» звук, развитие навыков звуко – буквенного анализа, фонематического слуха, образование относительных прилагательных

ТЕМА. ЗВУК [Б’]. ЦЕЛЬ . Закрепление понятия «МЯГКИЙ» звук, развитие навыков звуко – буквенного анализа, фонематического слуха, образование относительных прилагательных
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2024