Тема: Звуки О Цель: уточнить произношение звука О; научить чёткому интонированию звука; выделять звук О из состава слова в ударной позиции; обучать звуковому анализу из ряда гласных; упражнять в употреблении несклоняемого существительного пальто; развивать интонационную выразительность речи, мелкую моторику.
Оценка 5

Тема: Звуки О Цель: уточнить произношение звука О; научить чёткому интонированию звука; выделять звук О из состава слова в ударной позиции; обучать звуковому анализу из ряда гласных; упражнять в употреблении несклоняемого существительного пальто; развивать интонационную выразительность речи, мелкую моторику.

Оценка 5
docx
23.10.2020
Тема: Звуки О Цель: уточнить произношение звука О; научить чёткому интонированию звука; выделять звук О из состава слова в ударной позиции; обучать звуковому анализу из ряда гласных; упражнять в употреблении несклоняемого существительного пальто; развивать интонационную выразительность речи, мелкую моторику.
Звук и буква О.docx

 

Тема: Звуки О

Цель: уточнить произношение звука О; научить чёткому интонированию звука; выделять звук О из состава слова в ударной позиции; обучать звуковому анализу из ряда гласных; упражнять в употреблении несклоняемого существительного пальто; развивать интонационную выразительность речи, мелкую моторику.

Оборудование: схема артикуляции звука, зеркала, индивидуальные схемы, тетради, ручки, игрушки, картинки, сигнальные карточки, альбом.

Ход занятия.

1.      Организационный момент.

Артикуляционная гимнастика: «Зарядка»

«Окошко», «опустить и поднять нижнюю губу»,

 «поднять и опустить верхнюю губу»

2.      Введение в тему занятия.

Туча небо кроет,

Солнце не блестит,

Ветер в поле воет,

Дождик моросит.

Какое время года описывает поэт?

3.Анализ артикуляции звука О.

-Как плачет девочка?  О-О-О

-Какое настроение показывает, если мы произносим этот звук?

«Эта буква так кругла-

Покатится бы смогла»

4. Развитие фонематического слуха.

Игра «Будь внимателен»

-выделение звука из гласных.

-выделение звука из слогов;

-Выделение звука О из слов;

-звук О любит ОСЕНЬ: назовите предметы, где есть звук О.

5. Физминутка:

Всё лето листики грелись на солнышке, загорели, пожелтели, покраснели и полетели: «Золотым дождём».

Мы листики осенние.

На ветках мы сидели,

Ветер дунул,

Полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю тихо сели.

6. Выделение звука О из состава:

Ослик очень огорчён.

Со звуком О он не знаком.

Кто же ослику поможет-

Овощи в корзинку сложит?

Помнить надо вам одно-

Овощи со звуком О.

(дети называют овощи)

7.Пальчиковая гимнастика «Капуста»

Мы капусту рубим, рубим.

 Мы капусту трём, трём.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмём, жмём.

8.  Упражнение в употреблении несклоняемого слова ПАЛЬТО.

-Что купили Толе?

-Чему рад Толя?

-О чём рассказывает Толя?

-Что делает Толя?

9.Звуковой анализ:

Определить место звука в словах: овощи, зонт, пальто.

Итог занятия:

«Вы листочки соберите,  место звука определите»


 

Тема: Звуки О Цель : уточнить произношение звука

Тема: Звуки О Цель : уточнить произношение звука

Всё лето листики грелись на солнышке, загорели, пожелтели, покраснели и полетели: «Золотым дождём»

Всё лето листики грелись на солнышке, загорели, пожелтели, покраснели и полетели: «Золотым дождём»

Что делает Толя? 9.Звуковой анализ:

Что делает Толя? 9.Звуковой анализ:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.10.2020