ТЕМА. ЗВУКИ [С] – [З].
ЦЕЛЬ. Различение на слух близких по звучанию фонем, развитие фонематического слуха, навыков звукового анализа, чтения, дифференциация понятий «ЗВУК - БУКВА», подбор имен существительных по смыслу фразы.
ОБОРУДОВАНИЕ. Презентация по теме, схема анализа звука, индивидуальные наборы для звукового анализа, Зонт.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
1. Оргмомент. Соединить звуки в слова:
Т О Р Т, С Т О П , М О С Т, К А Р П, С Т О Г, К Р О Т, П Л О Т.
2. Отгадать загадки (заяц, собака)
3. Определить первые слоги.
4. Характеристика звуков [С], [З] по схеме звукового анализа.
5. Помочь Незнайке разложить картинки.
6. Заменить в словах [З] на [С]:
КОСЫ – КОЗЫ, ЛИСА - ЛИЗА
7. Динамическая пауза.
8. Звуковой анализ слова САЗАН
9. «Зоопарк» ответить: о ком загадка? (о зайцах, о бизонах, о козах, о слонах, о ласках, о соколах)
10. Навыки чтения (слайд 11).
11. Итог занятия (слайд 12).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.