План - конспект НОД с дошкольниками
Тема: « Профессии. Геометрические фигуры» ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Задачи: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4; развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.
Методы и приемы
практические: игры, упражнения
наглядные: карточки с цифрами; картинки с изображением четырех одинаковых предметов
словесные:пояснения
Материалы и оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами; картинки с изображением четырех одинаковых предметов, два колокольчика, кубики, цилиндры (пенечки).
фэмп.docx
План конспект НОД с дошкольниками
Тема: « Профессии. Геометрические фигуры» ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое
развитие», «Социальнокоммуникативное развитие».
Задачи: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить
порядковому счету до 4; развивать быстроту, ловкость, двигательные умения.
Методы и приемы
практические: игры, упражнения
наглядные: карточки с цифрами; картинки с изображением четырех одинаковых предметов
словесные:пояснения
Материалы и оборудование: геометрические фигуры, карточки с цифрами; картинки с
изображением четырех одинаковых предметов, два колокольчика, кубики,
цилиндры (пенечки).
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Подвижные игры
Игровая
Игровые ситуации
Познавательно
исследовательская
Решение проблемных ситуаций, экспериментирование, моделирование , дидактические и конструктивные игры
Коммуникативная
Беседы, речевые проблемные ситуации,вопросы
Логика образовательной деятельности
№ Деятельность воспитателя
1 Показывает геометрические
фигуры и называет их
неправильно, дети произносят
правильно.
Выполнение заданий.
Задание: найти лишнюю фигуру в
каждом прямоугольнике.
Задание: найти свою пару.
Счет до 4.
Воспитатель показывает цифры
(не по порядку, а дети их
называют.
По заданию воспитателя дети
раскладывают цифры на столах
по порядку. Под каждой цифрой
Деятельность
воспитанников
дети произносят
правильно
Дети берут по
одной геометричес
кой
фигуре (фигуры
разного цвета,
бегают, прыгают, а
после сигнала (звук
бубна) должны
встать в пару с тем,
у кого в руках такая
же геометрическая
фигура (но другого
цвета). Выигрывают
те дети, которые
Желаемые результаты
имеет элементарное
представление о геометрических
фигурах и о порядковом счете
до 4; удерживает в памяти при
выполнении математическихдейс
твий нужное условие
и сосредоточенно действует в
течение 15–20 минут;
с интересомучаствует в
подвижных играх. раньше всех встали
в пару.
Дети раскрашивают
предметы. Потом
показывают
по счету зеленый
мяч.
кладут карточку с
соответствующим количеством
кружков.
Воспитатель просит положить
столько предметов, сколько
цифрой указано на картинке.
2
Задача.
Два зайца решили разделить свои
огороды на четыре равные части.
Один зайчик захотел, чтобы его
грядки были квадратными, а
другой решил сделать грядки
треугольными.
Помогите зайцам разделить их
огороды.
Порядковый счет до 4.
Воспитатель прикрепляет на
доску четыре разноцветных
предмета разного
вида (например: мяч, чашка,
кошка, апельсин). Сначала
воспитатель, потом дети считают
предметы по порядку.
Вопросы:
– Какой первый предмет?
Второй?
– Какого цвета второй предмет?
– Какой по счету оранжевый
предмет?
Воспитатель раздает каждому
ребенку изображения предметов
и просит раскрасить второй
цветок в желтый, а четвертый
цветок – в красный цвет.
3
Подвижные игры.
Пекарь
В центре
площадки (комнаты) устанавлив
ается легкий предмет. На
расстоянии 3–4 м проводят
черту, от которой участники бросают мяч. У предмета
стоит «пекарь», который его
сторожит. Тот, кто собьет мячом
предмет, меняется
с «пекарем» ролями.
Доктор Айболит
Доктор Айболит торопится к
своим больным. Две колонны
детей стоят друг за другом за
чертой. Перед ними на полу
разложены «пенечки». Айболит
должен переходить
с «пенька»на «пенек» и таким
образом дойти до черты. Как
только он оказался за чертой,
второй игрок начинает
передвижение по пенькам.
4
Рефлексия.
– Чем мы сегодня занимались?
– Что вам понравилось больше
всего?
Тема: « Профессии. Геометрические фигуры» ФЭМП
Тема: « Профессии. Геометрические фигуры» ФЭМП
Тема: « Профессии. Геометрические фигуры» ФЭМП
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.