Тема: «Час, минута и секунда».
Оценка 4.6

Тема: «Час, минута и секунда».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
31.03.2018
Тема: «Час, минута и секунда».
Тип урока: Комбинированный. Цель урока: Повторить и обобщить представления учащихся о единицах времени. Задачи урока: 1. Развивающая – развитие познавательной деятельности, логического мышления учащихся; 2. Образовательная- закрепление знаний единиц времени, умений сравнивать величины, знакомство с новой единицей времени-секундой. 3. Воспитательная- воспитание нравственных качеств личности,: ответственность, умение планировать , дорожить своим временем. Оборудование: Учебник А.Л.Чекин «Математика 4 класс» 1часть, тетрадь для самостоятельной работы, часы, модель часов.
1 (99).docx
Урок математики в 4 классе по программе «Перспективная  начальная школа». Тема: «Час, минута и секунда». Тип урока: Комбинированный. Цель урока: Повторить и обобщить представления учащихся о единицах  времени. Задачи урока: 1. Развивающая – развитие познавательной деятельности, логического мышления учащихся; 2. Образовательная­  закрепление знаний единиц времени, умений  сравнивать величины, знакомство с новой единицей времени­ секундой. 3. Воспитательная­ воспитание нравственных качеств личности,:  ответственность, умение планировать , дорожить своим временем. Оборудование: Учебник  А.Л.Чекин «Математика 4 класс» 1часть, тетрадь  для самостоятельной работы, часы, модель часов. Ход урока. 1.Организационный момент. Вот и прозвенел звонок, начинается урок!  Тихо сели девочки, тихо сели мальчики! 2.Актуализация знаний.  Устный счет. 1. 1 множитель – 30; 2 множитель – 5. Найти произведение. 2. 1 множитель – 10; 2 множитель – ?. Произведение – 550 3. Делимое 64, делитель 8. Чему равно частное? 4. Сумму чисел 7 и 8 умножить на 3. 5. Уменьшить 30 в 6 раз. 6. Какое число увеличили на 22 и получили 30? 7. Какое число уменьшили на 53 и получили 27? 8. Произведение двух чисел равно 49, чему равна их сумма? 9. К разности чисел 18 и 12 прибавить 10. 10. Назовите наименьшее четырехзначное число. 3.Постановка учебной задачи Давайте проведем урок под девизом: «Думай медленно, работай  быстро». ­ Как понимаете девиз?  ­ Где его можно применить? Когда планируешь свое время. ­ Какие единицы измерения времени нам известны?  ­ О чем будет идти речь на уроке?  ­ Зачем в 4 классе опять эта тема? ­Соедините стрелками единицы времени (на доске) 1 сутки                       365 дней 1 месяц                       30 дней 1 год                           7 суток 1 неделя       24 часа 4. Открытие новых знаний. ­Прочитаем диалог Маши и Миши на странице 77 учебника. «Маша, я обратил внимание, что на некоторых часах кроме часовой и минутной   стрелок   есть   ещё   одна   стрелка.   Для   чего   она   нужна?»­ спросил Миша. «Эта   стрелка   отсчитывает   СЕКУНДЫ.   Поэтому   она   называется секундной. Когда секундная стрелка делает полный оборот, проходя все 60   делений,   минутная   стрелка   сдвигается   только   на   1   деление»,­ ответила Маша. ­Как связаны минуты и секунды? ­Обьясни следующее соотношение: 1 минута=60 секунд. ­Вырази в  секундах (устно, фронтальная работа) 2 мин. 5 мин. 10 мин. 30 мин. 60 мин. ­Сколько минут в 1 ч? ­Сколько секунд в 1 мин? ­Сколько секунд в 60 мин? ­Сколько секунд в 1 ч? Объясни следующее соотношение: 1 ч=3600 с  Давайте проверим, насколько хорошо вы научились определять время по  часам (работа с моделью часов). Покажите на модели: 10 часов,      1ч15мин      7ч 25 мин      Половину 4        Половина 6 Без четверти 9 №256 (самостоятельно в тетради) Вырази в секундах: 2ч 10ч 1ч 1 мин 1 ч 10 мин 10 ч 10 мин Взаимопроверка  5.Физкультминутка "Часики" ­ повороты глазами влево ­ вправо не поворачивая головы. "Маятник" ­ наклоны туловища влево­ вправо, вперед ­ назад. "Будильник" ­ хлопки над головой. "Пружина" ­ приседания. "Часы идут, идут" ­ ходьба на месте. 6.Закрепление изученного материала (работа с учебником) №256 (в тетради) Расположи в порядке возрастания следующие временные промежутки. 1 ч 1 мин 1 с 62 мин №259(в тетради) 59 мин 59 с 1 ч 1 мин 1 ч 10 с 60 мин 60 с Сколько секунд длится мультфильм, если его продолжительность 9 мин 20 с? №260 (устно) №261(в тетради) 7.Домашнее задание №262 в учебнике, придумать задачу по изученной теме. 8.Рефлексия «Лесенка» – нижняя ступенька– я ничего не понял; средняя ступенька–я не  всё понял; верхняя ступенька– мне всё понятно.

Тема: «Час, минута и секунда».

Тема: «Час, минута и секунда».

Тема: «Час, минута и секунда».

Тема: «Час, минута и секунда».

Тема: «Час, минута и секунда».

Тема: «Час, минута и секунда».

Тема: «Час, минута и секунда».

Тема: «Час, минута и секунда».

Тема: «Час, минута и секунда».

Тема: «Час, минута и секунда».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2018