Тема: «Генератор случайных чисел»
Оценка 4.9

Тема: «Генератор случайных чисел»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
информатика
9 кл—10 кл
04.03.2017
Тема: «Генератор случайных чисел»
Цели: • Изучить генератор случайных чисел; • применить генератор случайных чисел при решении задач. Оборудование: ПК. Ход занятия. 1) Организационный момент. Сегодня на уроке мы с вами проверим домашнее задание, решим задачи с оператором For, а также приступим к изучению новой темы «Генератор случайных чисел». Сначала давайте проверим домашнее задание. 2) Проверка домашнего задания. 1. Найти произведение чисел от 12 до 20 (P=12*13…20). СLS P=1 For i=12 to 20 P=P*i Next i Print “P =”, P 2. Найти произведение нечётных чисел от 1 до 15 (P=1*3…15). СLS P=1 For i=1 to 15 step 2 P=P*i Next i Print “P =”, P 3) Решение задач.
Копия дневник.docx
Урок № 11 (2 часа) Тема: «Генератор случайных чисел» Цели:   Изучить генератор случайных чисел;  применить генератор случайных чисел при решении задач. Оборудование: ПК. Ход занятия. 1) Организационный момент. Сегодня на уроке мы с вами проверим домашнее задание, решим задачи с оператором For, а также приступим к изучению новой   темы «Генератор случайных чисел». Сначала давайте проверим домашнее задание. 2) Проверка домашнего задания. 1 Найти произведение чисел от 12 до 20 (P=12*13…20). СLS P=1 For i=12 to 20 P=P*i Next i Print “P =”, P 2Найти произведение нечётных чисел от 1 до 15 (P=1*3…15). СLS P=1 For i=1 to 15 step 2 P=P*i Next i Print “P =”, P 3) Решение задач. 3Найти факториал числа, введённого с клавиатуры. Например: 1!=1 2!=1*2=2 3!=1*2*3=6 4!=1234=24 5!=1*2*3*4*5=120 n!=1*2*3*4*5*…n         F!=1*2*3…*n СLS F=1 Input “введите n”, n For k=1 to n F=Fk Next k Print n “! =”; F 4Найти сумму 5 вводимых с клавиатуры чисел (S=x+x – 5 раз). СLS S=0 For i=1 to 5 Input “введите x”, x S=S+x Next i Print  “S =”; S 5 Найти   сумму   обычных   дробей,   знаменатель   которой   увеличивается   с   1   до   10,   а числитель равен 1. (1+1/2+1/3…1/n). СLS S=0 For z=0 to 10 S=S+1/(z+1) Next z  Print “S =”, S 4) Объяснение нового материла. Получить   на   компьютере   случайные   числа   было   нелегко.   В   качестве   основы   служат показания встроенного в ПК таймера, так как в каждый момент времени они различны, то мы получаем   великое   множество   практически   неповторяющихся   случайных   чисел   в   заданном диапазоне. Случайные числа нужны в играх, чтобы обеспечить непредсказуемость игры для человека; в учебных задачах и моделировании разных математических, физических и других процессов на ПК. Случайные числа задаются функцией  RND, называемой генератором случайных чисел. А теперь давайте решим задачу. Задача 1. Выдать на экран 5 случайных чисел.                               For к=1 to 5                               Print RND Next к Вы решили задачу, посмотрели результат, а как вы думаете изменится ли при повторном нажатие   результат.   (нет)   Поэтому   для   того   чтобы   результат   изменялся   нам   необходима следующая команда Randomize Timer. Для начала работы нужна команда Randomize Timer – он указывается в начале программы, сообщает ПК, что надо создавать случайные числа, беря за основу показания таймера. RND от 0 до 1 Получение случайных чисел из разных промежутков. Проверка на ПК. (0,1) → (0,10) (0,1)*10 → (0,1)*20 (0,20) → (0,100) (0,1)*100 (10,110)                (0,1)*100 0,100 1. 2. 3. 4. → 5.                                                  +10,+10                                                    10,110 6.                                             +30,+30                                                  30,50 7.                                                ­5,­5                                                ­5,+5      8. (­12,+12)                      (0,1)*24 0,24→ (30,50)                  (0,1)*20 0,20→ (­5,+5)                  (0,1)*10 0,10→                                                                 ­12,­12                                                                 ­12,+12      9. (­3,+10)                            (0,1)*13 0,13→                                                                     ­3,­3                                                                    ­3,10 5) Домашнее задание. Вывести 3 раза на экран у=х, х вводится с клавиатуры.

Тема: «Генератор случайных чисел»

Тема: «Генератор случайных чисел»

Тема: «Генератор случайных чисел»

Тема: «Генератор случайных чисел»

Тема: «Генератор случайных чисел»

Тема: «Генератор случайных чисел»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2017