Тема: «Коллективное творческое дело «Услышим друг друга»
Оценка 4.7

Тема: «Коллективное творческое дело «Услышим друг друга»

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
воспитательная работа
1 кл
11.06.2019
Тема: «Коллективное творческое дело «Услышим друг друга»
Приветствие детей, Разминка «Привет»., Упражнение «Похожие и разные»,Разминка « Если я улитка...», Игра, общение бывает разным, Прощание. конспект рассчитан для детей 1-2 класса с общими недоразвитиями речи. внеклассное занятие протяженностью 30-35 минут. занятие из раздела "Я и культура", является заключительным в данном разделе
Конспект занятия №15.docx
Конспект занятия № 15 Тема: «Коллективное творческое дело «Услышим друг друга» Цель: Формирование толерантного отношения воспитанников группы друг к другу Задачи:    Определить понятия «друг», «дружба». Выяснить, какие качества важны в дружбе; Сформулировать правила дружбы. Ход занятия:  1. Приветствие детей.  Здравствуйте ребята! Мы с вами собрались все вместе для того, что бы лучше узнать друг  друга, научиться лучше общаться; как вести себя, чтобы общение доставляло радость, и  было интересным, научиться слушать друг  друга. 2. Разминка «Привет».  Всем известно, что слово «привет» можно заменять жестами — пожать руку, снять шляпу,  даже потереться носами. Участникам предлагается поздороваться жестами, которые могли бы быть у туземцев: племени людоедов У­ху­ху, племени прыгающих дикарей Ай­яй­яй,  племени танцующих дикарей Ля­ля­ля. Есть несколько правил, которые нам помогут.  Старайтесь сами быть доброжелательными к людям;  Будь всегда веселым, не плачь по пустякам, не капризничай;  Не ссорься, старайся помогать друзьям, уступай;  Не причиняй боли и обиды другим, тебе ответят тем же. 3. Упражнение «Похожие и разные» Ребята, сейчас мы проведем небольшую игру, которая позволит нам понять наши сходства  и различия. Для этого нам нужно поделиться на две команды. От каждой команды  предстоит в течение одной минуты находить сходство и различия в добровольцах по  очереди. Одна команда находит только сходство, а другая — различия. За каждый  правильный ответ я буду ставить на листочке плюс. Затем мы увидим, чего же в двух  людях больше: сходства или различий. Так как это соревнование, то будьте очень  внимательны. Итак, всем ли понятны правила игры? Обсуждение: что понравилось, что не понравилось? Что запомнилось? Какие выводы мы  можем сделать? Выводы: все люди разные, но у них есть много похожего, мы слушали ответы каждого,  поэтому нам удалось выполнить это задание. 4. Разминка « Если я улитка...». Дети выбирают любое знакомое всем короткое стихотворение (например, четверостишие  А. Барто «Наша Таня громко плачет») и по очереди читают его то от лица улитки  (замедленно), то — муравья (очень тихо), то — тигра (грозно), то — скаковой лошади (в  ускоренном темпе), то — трактора (быстро и громко) и т.п 5. Игра, общение бывает разным. Игра по карточкам, каждый должен найти карточку  соответствующую органам чувств. Цель игры – показать детям, что общение бывает  разным, нужно обращать внимание на мимику человека, общаться не только с помощью  слов, но и жестов. 6. Прощание.  Мяч передается по кругу, называем имя и говорим «Спасибо за участие в занятии».

Тема: «Коллективное творческое дело «Услышим друг друга»

Тема: «Коллективное творческое дело «Услышим друг друга»
Скачать файл