Тема: Математический эрудит (викторина).
Цель:показать значимость полученных знаний.
Задачи:
1. Создать атмосферу праздничного дня, удовлетворения от собственных результатов и развивать познавательный интерес, внимание, логическое мышление .
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения.Тема: Математический эрудит (викторина).
Цель:показать значимость полученных знаний.
Задачи:
1. Создать атмосферу праздничного дня, удовлетворения от собственных результатов и развивать познавательный интерес, внимание, логическое мышление .
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
5.План-конспект внеклассного занятия - копия.docx
Тема: Математический эрудит (викторина).
Цель:показать значимость полученных знаний.
Задачи:
1. Создать атмосферу праздничного дня, удовлетворения от собственных
результатов и развивать познавательный интерес, внимание, логическое
мышление .
2. Воспитывать дружеские взаимоотношения. План проведения воспитательного занятия:
Этап урока
1 этап.
«Приветствие
команд».
Время,
мин
5 мин
Задача
Включе
ние в
работу
Содержание
учебного
материала
Знакомство с
командами
Форма
Методы и
приёмы
работы
Словесный Фронтальная
Деятельность учителя
Привлечение внимания к
необычности занятия.
Деятельность
учеников
Команды
представляются
друг другу.
Команда «
Десять»
Цифра вроде
буквы О
Это ноль иль
ничего.
Круглый ноль
такой
хорошенький,
Но не значит
ничегошеньки!
Если ж слева
рядом с ним
Единицу
примостим,
Он больше станет
весить,
Потому что это –
десять.
Команда» Пять» 2этап. «Конкурс
на смекалку».
15 мин Познав
ательна
я
деятель
ность
Выполнение
задания
Практичес
кий
Фронтальная
Налитая,симпотич
ная,
Цифра самая
отличная!
Этофокусник
пятёрка!
Вы за ней следите
зорко.
Кувыркнётся раз и
два
Обернётся цифрой
два.
Выполняют
задание
Решить задачи в стихах
Задача команде «Десять»
1.Четыре года Светику,
Она любит арифметику.
Светик радостную весть
Объявляет всем:
Если к 2 прибавить 6это
будет 7!
2. Услыхав её слова
Юра стал считать:
Нет,к 6 прибавить 2это
будет 5!
3. Спор горячий начался,
Разделились голоса.
Тут как раз на счастье,
Прибежала Настя.
Настя знает правила:
4. 2 к 6 прибавила,
И скажи на милость….
Сколько получилось? По какому правилу
Ответ она исправила?
(8,сложение)
Задача команде «Пять»
Я в садик не хожу,
Я болен и лежу.
Мы с дедушкой Антоном
Встречаем почтальона.
5 писем заказные
Со станции « Лесные»,
2 скромные открытки
От Саши и Никитки.
А 10 писем «авиа»
Примчались из
Молдавии.
3.То шлют нам к Дню
Победы,
Шлют папе, маме, деду.
Я письма получаю,
Но сколько их, не знаю!
И вот лежу и маюсь
Ответа дожидаюсь. (15
писем и 2 открытки)
Капитанам команды
задаётся задачкашутка:
**Две сардельки варят 6
минут.
За сколько минут
сварятся 8 таких же
сарделек? (6 минут)
Сколько шей у пяти
журавлей? (5) Физкультминутка 3 мин
3 этап.
Состязание
команд.
9 мин
Выполнение
игровых
заданий
Познав
ательна
я
деятель
ность
Практичес
кий
Фронтальная
Рефлексия
3 мин
Закреп
ление
знаний
Опрос
Словесный Фронтальная
Выполняют
упражнения
Выполняют
задание
1)»Чудо человечек».
Задание для
капитанов:нарисовать
человека используя
только геометрические
фигуры. Назвать
используемые фигуры.
2) «Математическое
рисование».
Рисунки даны на
карточках.
Задание командам:
Сколько различных
треугольников
изображено?
Сколько кругов?
Сколько
Четырехугольников?
3) «Рабочая неделька».
Назовите 5 дней , не
называя чисел и названий
дней.
(позавчера,вчера,сегодня,
завтра,послезавтра)
Вопросы по теме занятия Отвечают на
вопросы
Тема: Математический эрудит (викторина).
Тема: Математический эрудит (викторина).
Тема: Математический эрудит (викторина).
Тема: Математический эрудит (викторина).
Тема: Математический эрудит (викторина).
Тема: Математический эрудит (викторина).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.