Урок математики в 3 классе. Тема. Площадь прямоугольника /квадрата/
Цель: вывести правила вычисления площади прямоугольника и площади квадрата; способствовать развитию мышления: умения сравнивать, обобщать, делать выводы; развивать умение анализировать и находить пути решения проблемы; формировать умение принимать учебную задачу; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить
Математ.docx
Тема. Площадь прямоугольника /квадрата/
Цель: вывести правила вычисления площади прямоугольника и площади квадрата;
способствовать развитию мышления: умения сравнивать, обобщать, делать выводы;
развивать умение анализировать и находить пути решения проблемы; формировать
умение принимать учебную задачу; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие,
воспитывать ответственность и аккуратность.
УЭ
УЭ0
1.Организационны
й момент
УЭ1
1.Устный счет
«Банковские
переводы»
Содержание урока
«В знаниях сила»
Как вы понимаете эти слова?
Математический диктант: игра «Крестики нолики»
1. если 7 увеличить в 3 раза, то получится 21
2. если 35 разделить на 5, то получится 7
3. верно ли утверждение, что периметр это сумма длин сторон многоугольника
4. если 56 уменьшить в 7 раз, то получится 8
5. числа 16 и 32 кратные 5.
6. делимое 18, делитель 6, значение частного 4
7. частное чисел 36 и 4 равно 9
8. разность чисел 48 и 8 равна 42
9. в уравнении 32 : Х = 8, неизвестен делитель
10. 6 умножить на 7 получится 43
11. в уравнении Х – 3 = 20 неизвестно делимое
12. 28 разделить на 4 получится 7
13. 6 умножить на 5 получится 30
14. произведение чисел 3 и 9 равно 27
15. частное чисел 30 и 10 равно 3
2.Входной
контроль
Работа в парах
Длина6см
Ширина3см
S? см
Пин код
Б) Самопроверка
В) Оценивание
«Перекрестный бой»
Сторона5см
S? см
УЭ2
1.Формулирование
темы урока
2.Тема урока
Вклады на
депозит
А) Работа в группе. Формулирование темы урока
Мы повторили всё необходимое, можно переходить к дальнейшей работе.
«Стоп кадр»
1.Работа в парах и группах. Работа на соотнесение.
1группа:
Длина – 32 см
Ширина –?, в 4 раза меньше
Р ? S ?
2 группа:
Длина – 8 см
Ширина – ? см
Р – 18 см
S ?
3 группа:
Нахождение площади фигур с помощью палетки
2. «Автобусная остановка»
А) Проверка в группах
3. Оценивание
«Стоп кадр»
УЭ3
1.Закрепление
изученного
материала
Кредитование
1.Работа в группах
1.Фундамент дома
С чего начинается строительство дома? Что такое фундамент?
Фундамент(основание служащее опорой для стен). Дом состоит из гостиной,
столовой и двух спален. Надо вычислить площадь дома, чтобы залить
фундамент.
1 фигура
Длина 2м
Ширина –6 м
S ?
3 фигура
Сторона 6 см
Р ?
S ?
2 фигура
Длина – 5 м
Ширина – ? м
Р – 18 м
S ?
4 фигура
Длина – 14 м
Ширина – ?, в 2
раз меньше
Р ?
S ?
Чему равна общая площадь?
2.Оценивание работы группы
Как найти общую площадь? (сложить все площади)
«Стоп кадр»
Самостоятельна
я работа
1. Вычисли
64:4= 96:6= 91:7=
18*3= 41*3= 32*4=
2. Реши уравнения
Х: (3*3)=42:7 (27:3) * х=4*9 (6*8) : х= 72:9
3. Оценивание
Домашняя работа
УЭ4 Итог урока
Рефлексия урока
Понравился ли вам урок? Чем и почему?
Что способствовало вашей активной работе на уроке?
Подсчет баллов
Приём «Свободный микрофон»
Я научился ________________
Я(cid:216) запомнил _______________ Мне очень понравилось_____
Я хочу сказать «спасибо»___
Я хочу посоветовать(cid:216)
Тема. Площадь прямоугольника /квадрата/
Тема. Площадь прямоугольника /квадрата/
Тема. Площадь прямоугольника /квадрата/
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.